Наши чаяния на относительно скорый выход сиквела к The Division, который ликвидирует многочисленные проблемы оригинала (и не будет называться Ghost Recon Wildlands) можно погребать: даром что в разработке игры по «Аватару» Кэмерона занята лишь доля здоровенной студии Ubisoft Massive, вторая её часть трудится над The Division: Year 2 — следующей струёй DLC-контента к своему кооперативному шутеру.

Неплохая новость: контент в The Division: Year 2 будет распространяться даром. Никаких вам больше сезонных пропусков — не иначе как введённые в игру микротранзакции управились с дальнейшим финансированием проекта ничуть не хуже. Но зато и крупных обновлений другой год The Division включит в себя всего пару. Причём первое будет сконцентрировано не столько на новоиспеченном контенте, сколько на введении в игру какой-то системы, пропагандирующей задания с различными модификациями и участие в состязаниях за место на доcке почёта. Плюс это же обновление добавит в игру возможность основывать и переключаться между наборами обмундирования.

Вот второе DLC будет немало контентно-ориентированным, но любителям полноценных сюжетных миссий не стоит затаивать дыхание: разработчики уточнили, что балансировать сюжетные кампании с ролевыми элементами — это сложно, а потому они вряд ли будут этим заниматься. Решительно отказываться от нарратива студия, само собой, не планирует, но как и в каком облике он будет добавлен — большой вопрос.