В описании Decarnation на страницах цифровых лавок прямо указано, что игра вдохновлена работами Дэвида Линча и франшизой Silent Hill. Понимая выбранные разработчиками ключи вдохновения, остается лишь вопрос о том, не отняли ли столь выразительные ориентиры у Decarnation свою собственную идентичность?

Нет, не отняли. Несмотря на жажда команды Atelier QDB подражать работам известных авторов, Decarnation совсем не похожа на путешествие по туманным холмам или абстрактные поездки по шоссе в никуда. Куда мощнее в игре проглядывается влияние картин режиссера Сатоси Кона, но и то с оговорками – параллели есть лишь в определенных нарративных задумках и темах, на какие Decarnation предлагает свой собственный взгляд.

Глория – звезда популярного Парижского кабаре-клуба. Выступления девушки пользуются большенный популярностью и привлекают множество зрителей. Однако карьера в индустрии развлечений, красоты и моды достаточно скоротечна – на небосводе непременно загораются новые яркие звездочки, а некогда любимые поклонниками таланты постепенно затухают.

Перспективы стать позабытой и ненужной – это главные страхи Глории. Стараясь справиться со стрессом, девушка ищет поддержку как среди близкого окружения, так и внутри рабочей окружения. Однако развеять тревоги артистки никто не может, из-за чего каждый день Глория постепенно все бездоннее и глубже тонет в зыбучих песках отчаяния, чувствуя, что в какой-то момент жизни она проснется окончательно разбитой, увядающей и безотносительно никому не нужной.

Внезапную руку помощи Глории протягивает неизвестный поклонник. Таинственный человек обещает невообразимые, но столь притягательные перспективы. Яркая жизнь девушки может продолжиться, а карьера сделать очередной виток под громогласные рукоплескания искренних почитателей.

Разумеется, что чем сильнее звучит глас надежды, тем больнее и острее будет разочарование от ее несбыточности. В случае с историей Глории на смену чаянию придет еще и отчаяние – холодное, вязкое и полное кошмаров, которых не увидишь даже в самых страшных снах.