Любая игра, компьютерная или настольная, имеет свою логику, резон и, в большинстве случаев, сюжет. Однако иногда разработчики выпускает проекты, которые поставят в тупик даже самого невменяемого геймера.
Майкл Джексон: Moowalk
Феномен Короля поп-музыки подвергать сомнению невозможно. Он собирал миллионные стадионы, заработал на музыке столько, что тяжко представить. Попытки лезть в его личную жизнь только увеличивали его рейтинги. Логично, что Майкла Джексона попытались адаптировать для видеоигры. Если с сюжетом все вроде бы стандартно (некий Мистер Биг крадёт земных детей, забирает на Луну, а Землю готовиться взорвать лазером). Тут и появляется Майкл Джексон, который готов победить неприятелей…танцами. А говорят, что идея фильма «Танцуй насмерть» была оригинальной.
WC kids (туалетные дети)
Жил был себе мальчишка. Совсем еще маленький пошел в туалет и его туда смыло. С одной стороны – это стандартный страх у многих детей. С иной – это очень странная завязка для игры. Мальчик попадает в «заободочное» царство. Тут все персонажи встречаются в реальном туалете: вантуз, унитаз, туалетная бумага. Основным злодеем выступает злой Писсуар. Мальчику придется всех победить («отдоместить», наверное) и вернуться домой.
Marks of dead
Многие, кто трудится за компьютером и много печатает, пытались освоить клавиатурные тренажеры. Они развивают скорость работы и слепой метод комплекта. Обычно это происходит в процессе простенькой игры, чтобы не утомлять пользователя монотонностью. Вот на этом и решили сыграть разработчики. Они слили квест-побег из дома с мертвецами и клавиатурный тренажер. Чем быстрее печатаешь, тем больше шансов выжить. Жалко, что не проходит номер, как у блондинки из анекдота: «500 символов в минуту, но такая фигня получается…»
Декламируйте ТАКЖЕ:
Опасные детские игрушки
Watchout, noids!
Это пример одной из первых рекламных компаний в виде видеоигры. Вдали не самая удачная реклама Домино Пицца предлагает поиграть за доставщика заказов. Принести пиццу нужно любым способом. В процессе игроку будут помешивать нойды: местные злодеи, которые очень любят эту самую пиццу. Вроде бы все обычно, но злодеи – это взрослые мужики в обтягивающих костюмах кроликов. Правды ради, нужно сказать, что рекламные проекты бывали и отличными. Например, Сool Spot от проекта 7Up.
Sneak King
Вытекающий пример рекламной игры – промоакция от Бургер Кинг. Сюжета как такового нет. Предполагается, что игрок в костюме короля должен подкрасться к персонажу и предложить ему бургер. Если беспорочно, то тихо подкравшийся сзади человек в маске вызывает совсем другие желания.
Понравилась статья? Поделись с товарищами – сделай репост!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Настучи по шее оркам в Hustle Castle и спаси свою капризную принцессу