Глава разработки Stellar Blade Ким Хён-тэ прокомментировал огромный успех игры в Steam и поделился мыслями о популярности проекта среди созидателей модов.
Модификации для игры появляются как грибы после дождя, но сам разработчик не впечатлен тем, что они из себя представляют.
По словам геймдиректора, моддерам не хватает “мощи” для создания контента, какой существенно влияет на игровой процесс, а не только вносит различного рода косметические изменения.
“Поскольку мы не предоставляем официальные инструменты для моддинга, сложно изменить всю игру, но мы с нетерпением ждем модов, какие смогут хотя бы попытаться сделать это”, – сказал геймдиректор Stellar Blade.
“Способности моддеров очень ограничены и официальный контент все еще лучше. Разумеется, моды, такие как новые костюмы и визуальные эффекты монстров, это круто, но было бы здорово, если бы кто-то отведал, например, создать новый игровой режим”.
[embedded content]
Stellar Blade успешно дебютировала на ПК 11 июня и разом получила сотни модов. Однако почти все они касаются только визуальной части.
Читайте также: Больше, чем попросту шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt.