Сюжетное задание «Негромкая мельница»

Можете пройти правее, но путь дальше преграждает фиолетовая вода. За счет снаряда плюющегося созданья можно запрыгнуть в скрытую нишу справа вверху. Там есть духовный свет. Идите влево, пока не увидите, как моки обнаруживают каменную дверь с синими глазами.

В дальнейшем я не буду уделять внимание каждому сосуду духовного света. Решайте сами, стоит подбирать его или нет.

Скачите на лиану, оттуда – на фонарь и выступ, где поднялась каменная дверь. Поговорите с моки, чтобы взять побочное задание «Ты – мне, я – тебе». Всходите вверх от моки. Снаряд плюющегося существа можете использовать, чтобы разрушить фиолетовую стену справа. Там вы найдете Горлекову руду. При поддержки того же снаряда поднимитесь наверх. Там будет другое существо. Запустите снаряд в еще одну стену.

Родниковые поля

Мините чуть левее и поговорите с Офером, сидящим на ветке. У него можно купить новые боевые умения. Шагайте влево и встретите Токка. Как раз ему и передайте карту по квесту «Ты – мне, я – тебе». Чуть дальше стоит Гром. Пообщайтесь с ним, чтобы разузнать о Роднике и получить побочный квест «Благоустройство Полей». Чуть дальше, слева, стоит моки, который даст побочный квест «Вся семейство в сборе».

Родник (Тихая мельница)

Идите дальше и дальше моки встретите Твиллена. Можете улучшить у него осколки или приобрести новые. Моки левее бесполезен. Ему нужна шляпа, но ее у вас нет. Поднимитесь чуть выше и в кустах отыщите Мотэя. Взаимодействуя с ним, вы можете изучить свою собственную статистику.

Двигайтесь влево с Полей и поднимайтесь вверх, отталкиваясь от светящихся существ (а не от их снарядов). Прыгайте на доску, висящую над лиловой водой. Отразите в хищное растение его же снаряды, чтобы уничтожить противника. Преодолейте еще один участок с водой, но сейчас прыгайте по плавающим доскам. Затем при помощи фонаря летите вверх над водой (не влево). Там будут еще два фонаря. Вначале совершите рывок вправо, к доске. Разберитесь с растением и в рывке доберитесь до выступа справа, где находится Горлекова руда. Возвысьтесь выше, убейте зверя и обратите внимание на то, что слева находится указательный знак на Родник, Светлые озера и Предел Баура.

Ход на мельницу.

Справа будет зеленая белка. Такая прыгает трижды к ряду прежде, чем сделать паузу. Шагайте влево от указателя через водоем. Прыгайте через следующий и выслушайте огонек. Вы добрались до тихой мельницы. Вытекайте влево и вниз с тонкой ветки. Здесь вы встретите пчелу, которая будет стрелять в вас жалом. От жала можно совершать рывок. Таким способом запрыгните на лиану, а с нее – на потолок с мхом левее. Вытекайте до упора влево и вниз. Разрушьте нарост, чтобы запустить часть мельницы.

Диски начнут вращаться. Используя колесо наверху с мхом, запрыгните выше, а с фонаря – на другое колесо с мхом вверху. Будьте осторожны, поскольку оно вращается не в ту сторонку. Крайнее правое колесо имеет мох не просто так. Зацепиться и опуститесь на нем вниз, чтобы справа отыскать фрагмент ячеи энергии. Чтобы отсюда выбраться, прыгайте влево и проплывите сколько сможете. Вы возродитесь слева. Во вращающемся колесе слева от отворённой двери есть духовный свет. Пройдите через дверь.

Идите вправо, прыгайте по колесам с мхом и сломайте очередной нарост. Колеса начнут вращаться. Цепляйтесь за них, подбирайте момент и летите на потолок с мхом. Продвигайтесь влево, туда, куда не могли добраться. Линия вверх влево пока недоступен, поэтому прыгайте вниз – туда, где появляется фиолетовый луч. В самом низу будет ниша с осколком духов «Колючка» (доля полученного вами урона будет отражаться во врага). При помощи жердей и стен выберитесь обратно и вернитесь к трем обращающимся колесам. На этот раз летите на выступ справа. Доберитесь до жерди и с нее прыгайте на еще одно колесо. Оно позволит залететь на выступ с очередным наростом. Сломайте его.

Вернитесь на жердь, с нее прыгните на ту, что сверху. Подберите момент и прыгайте на колесо в фиолетовой жидкости, когда оно будет повернуто мхом кверху. С него летите на палочку справа, оттуда – на горизонтальный шест. Раскачайтесь, подлетите вверх и влево на мох. Это колесо неподвижно, на нем есть шест. Но вас интересует нарост слева наверху. Стреляйте в него из лука. Колесо чуть выше и справа начнет вращаться. Запрыгните на его часть с мхом. Скачите вправо. Здесь появится зараженный горлек. Бейте его несколько раз и отбегайте, когда тот размахивается.

Позади него есть затворённый мост. Со стены запрыгните на веревку, чтобы его открыть. Держась за веревку, уклоняйтесь от лучей, а в самом низу прыгните влево с рывком, чтобы забрать Горлекову руду. Вернитесь назад, скачите по шестам под потолком на возвышенность слева вверху. Раскачайтесь на шесте над лужей и цепляйтесь за стену слева. Поднимитесь наверх и разрушьте нарост. Колеса слева начнут вращаться. Спуститесь к ним, предварительно пройдя вправо от нароста, где есть скрытая ниша с внутренним светом.

При помощи одного колеса летите вверх, а другого – вниз. Идите влево, чтобы обнаружить еще одну дверь. Она пока что затворена. Следуйте влево, цепляйтесь за шест и летите на потолок с мхом. Спрыгните с тонкой ветки вниз, перепрыгните сквозь фиолетовую воду и взаимодействуйте с Деревом. Вы получите новое умение «Притяжение» (с этого момента, нажав на ПКМ, вы можете притягиваться к мху и кубовым крюкам, которые вы уже наверняка заметили). Но для притяжения важно, чтобы мох или синий крюк были выделены синим сферой.

Притянитесь к синему крюку на Дереве, прыгайте влево и притягивайтесь к такому же крюку на потолке. Поднимитесь еще выше за счет кубового бутона и притянитесь к мху. В общем, вернитесь назад к двери. Над дверью, слева, есть синий бутон. Притянитесь к нему по диагонали вправо наверх, затем, к другому и потяните за рычаг. Вы откроете дверь. Можете пройти вправо от двери, воспользоваться ближайшим колесом с мхом и подлететь наверх. Цепляйтесь за крюк и заберитесь к Люпо. У него можно купить карту Родника за 150 искр.

Выходите сквозь дверь и возьмите у Токка побочный квест «Утерянный компас». Сначала прыгайте на мох слева и разрушьте нарост. С перроны над нижней дверью прыгайте при помощи колеса вправо. Используйте притяжение на синем бутоне, чтобы полететь правее ко второму бутону. Так вы попадете в нишу с Горлековой рудой Вытекайте по той же высоте влево и с колеса запрыгните вверх на синий бутон. От него летите на жердь, на которой можно обращаться. В прыжке выстрелите в нарост. Появится синий бутон у второй двери (наружной), где стоит Токк. Раскачайтесь на той же жерди, подлетите наверх и вправо, к третьей двери. Входите внутрь.

Идите влево и вниз. Прячьтесь от лучей внутри вращающегося колеса (в нем есть прорехи). Путь вправо перекрыт. Прыгайте влево, внутрь деревянного колеса. Все выходы закроются, а вам придется убить любого монстра. Сделав это, идите влево и побеседуйте с Олефом. Разрушьте нарост. Вернитесь вправо, где теперь открылся ход.

Здесь находится громадное колесо. Вы должны будете несколько раз повернуть его, добираясь до рычага. Сначала спуститесь книзу и при помощи двух вращающихся колес в первый раз доберитесь до рычага. Теперь колесо будет над вами. Цепляйтесь за него и летите наверх. На второе. Наверху будет поверхность с мхом. Прыгайте с нее вниз, справа. Спускайтесь прямо вниз, уклоняясь от лучей, и летите вправо, чтобы во другой раз добраться до рычага. Поднимитесь чуть выше и летите внутрь конструкции, где вращаются две половинки с мхом. Выберитесь справа и сходите вниз. Цепляйтесь за колесо и подберите момент, чтобы залететь вверх влево и в третий раз добраться до рычага. Вновь возвысьтесь вверх. При помощи колеса слева летите вдоль левой стены с шипами в секретную комнату с Горлековой рудой. Вернитесь и возвысьтесь вправо. Спускайтесь вниз, как делали в предыдущий раз. Цепляйтесь за мох справа, на потолке. Прыгайте по двум вращающимся колесам наверх. Прыгайте в соседнюю комнату справа, на большое колесо (через бревно в водоеме). Наверху будет горлек. От него скачите влево и перемещайтесь притяжением по трем синим бутонам (вверх). Так вы доберетесь до еще одного нароста.

Теперь нужно выйти сквозь ту же дверь. Цепляйтесь за мох на колесе сверху (над Токком). Летите влево, где будет горлек. Сделайте также со вторым колесом и входите в заключительную дверь. Поговорите с Олефом, который находится слева. Идите влево и активируйте колодец духов. Идите вправо и возвысьтесь на возвышенность за устройством с водой. В нише справа есть загадочное семя. Оно пригодится вам по следующему побочному заданию. А пока вернитесь в центральный зал и при поддержки крюка поднимитесь вверх. Слева появится огромный монстр. Вам нужно убежать от него. Сражаться с этим противником не придется. Попросту запоминайте путь и после какой-то попытки преодолеете этот отрезок.

Ori and the Will of the Wisps: прохождение — Родник и Мельница

Искаженный горлек.

После кат-сцены вы очутитесь внизу родника. Сразу же ныряйте в водоем справа и плывите вниз, через вращающееся колесо, чтобы при поддержки синего крюка добраться до Горлековой руды. Плыть влево пока не нужно, поскольку этот путь ведет к Ясным озерам. Вместо этого вернитесь, выберитесь из воды и следуйте вправо. Далеко не уходите. Притянитесь к синему крюку и ожидайте, когда существо плюнет в вашу сторону. Используйте этот снаряд, чтобы подлететь к синему крюку еще рослее. Оттуда вы сможете забраться на платформу и активировать святилище. Зачистите это святилище, чтобы получить дополнительный слот для осколков духов.

Вернитесь ниже, шагайте вправо и вниз. Не спешите следовать вправо к Кволоку. Вместо этого используйте притяжение, чтобы пробраться над колючками влево и забрать Горлекову руду. Видите внизу фрагмент ячейки энергии? Отсюда его забрать не выйдет. Однако вернитесь вправо к водоему с растением, ныряйте и плывите влево и книзу. Так вы и доберетесь до фрагмента.

Возвращайтесь к Кволоку и поговорите по поводу очищенной воды, чтобы завершить квест «Тихая мельница».

Сюжетное задание «Исчезнувшая подруга»

Ныряйте под воду там, где был Кволок. Плывите вправо, чтобы отыскать нишу с Горлековой рудой.

Немного отвлечемся (проглядите 3 абзаца, включая текущий, если вас интересует исключительно прохождение сюжета). Перемещайтесь к самому первому телепорту (в пункт, где вы появились). Идите вправо в сторону большой комнаты. Уже в нескольких шагах вверху вы увидите синий крюк. Притянитесь к нему, летите влево к иному крюку. За него нужно будет притягиваться дважды, чтобы улететь вверх вправо. Притягивайтесь к третьему крюку и заберите фрагмент ячеи жизни. Спрыгните вниз, справа найдите спуск ниже. Следуйте туда, плывите под водой влево, чтобы заметить Горлекову руду. Вернитесь назад, но не поднимайтесь вверх. Следуйте чуть правее, чтобы обнаружить фонарь. От него летите наверх и найдете фрагмент ячейки энергии.

Наконец, доберитесь до центральной локации Чернильных топей. Это огромная желтая горница. Внизу посередине есть бревно. Ударьте по нему с левой стороны, чтобы пробить дыру и получить возможность спуститься книзу, где вы еще не были. Спустившись вниз, двигайтесь вправо. Цепляйтесь за колесо с вращающимися шипами. Поднимитесь с него вверх и влево, чтобы заметить нишу с Горлековой рудой. Правее можно подняться на выступ и забрать фрагмент ячейки энергии. Справа есть обращающиеся шипы с трамплином. Запрыгните на трамплин и вверх вправо. Так вы доберетесь до святилища, проверив тем самым слух моки. Активируйте святилище и победите всех неприятелей, чтобы заработать дополнительную ячейку для осколков духов. Справа от святилища есть трамплин. С его помощью перемещайтесь поверху влево. Уложив врагов, сломайте доски, чтобы создать короткий путь в центральную комнату. А там, где были враги, можно возвыситься вверх и вправо, чтобы активировать гонки духов.

Еще одну Горлекову руду можно отыскать на Роднике, в заключительном здании, где вы активировали колодец духов. Переместитесь туда, идите вправо и ныряйте под воду. Затем выберитесь наружу и спуститесь книзу Родника. Идите влево. Запрыгните с колеса со мхом на выступ слева и разбейте доски. Вы попадете в секретную район (она видна, если купили карту). Пройдите понизу, активируйте рычаг и поднимитесь наверх, чтобы забрать Горлекову руду. Опять же извне Родника поднимитесь к третьей по высоте двери. Прыгайте вправо вниз, но притягивайтесь к мху на колесе сверху. Оттуда летите вправо, цепляясь за кубовые бутоны. Вы окажетесь в области с вращающимися шипастыми дубинами. Передвигайтесь между ними, притягиваясь к крюкам, пока не доберетесь до точки старта гонок духов и Горлековой руде.