Общенародная электронная забава «Поймай Мерси», в узких кругах популярная как Overwatch, продолжает экспериментировать с балансом: на тестовых серверах ровно сейчас обкатывают патч, в очередной раз изменяющий характеристики героев поддержки. Потому что, чистосердечно говоря, дров с ними Blizzard наломали знатно. Пора бы эту кашу уже приступить расхлебывать.

Чуть раньше, напоминаем, разработчики, ничтоже сумняшеся, обратили швейцарскую санитарку Ангела в неуязвимую машину для воскрешений, сделав ее безоговорочным фаворитом среди саппортов. Сейчас же они смекнули, что переделанные крылышки стоит все-таки подрезать, а посему в текущем PTR-билде по персонажу изрядно прошлись виртуальным секатором.

Все правки прикасаются обновленной механики воскрешения. Отныне «ресает» героиня с небольшой заминкой в 1,75 секунды, а во время применения способности скорость ее передвижения спадает аж на 75%. Если вам этого немного, чтобы убить Ангела, то теперь ее также можно оглушить, оттолкнуть или взломать, перебив процесс реанимации. Моментальное воскрешение пока что тоже покинули, но отнесли к разряду плюшек за использование ультимативной способности.

Ане же, навыворот, потихоньку возвращают отнятую в начале года мощь, потому что… э-э… так необходимо? Когда многие выразили свое недовольство тем, что бабушка-снайпер итого тремя выстрелами расправляется с большинством врагов, урон ее винтовки снизили с 80 колов до 60, сделав ее «менее опасной в атаке и столкновениях одинешенек на один». Фактически уничтожив ее боевой потенциал, иными словами.

В новоиспеченной тестовой версии – следите за руками! – урон повысился до 70 колов, благодаря чему Ана вновь способна нейтрализовать практически любого атакующего персонажа тремя точными попаданиями. Комментарий Blizzard по этому поводу:

«В последнее пора Ана остается в тени других героев поддержки. Повышение ее урона поможет ей в самообороне и сделает ее немало опасной для вражеской команды».

Ясное дело, баланс в Overwatch далек от безупречного, но эти качели нерфов-баффов делу немного помогают. Blizzard продолжают втаптывать одних героев в землю, гораздо усиливая на их фоне других, и только потом тщетно пытаются выровнять бешеные контрасты тонкими штрихами. Методика эта по меньшей мере нездоровая и напоминающая небезызвестный комикс про парнишку на велосипеде – лишь страдают от палок в колесах еще и игроки. В такой нестабильной обстановке, где меняются даже цельные механики, удивляться, откуда берутся ярко выраженные меты и отчего в соревновательном режиме играются однотипные матчи, уже как-то не доводится.

Ну да ладно! Это тема для отдельного разговора, а пока что наблюдаем за обновлениями и декламируем патчноуты. Самый свежий – по ссылке.