Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс в интервью Eurogamer заявил, что кроссплей и стриминг должны сделаться ключевой особенностью следующего поколения консолей. Производители должны предоставить возможность аудитории запускать игры из облака на различных девайсах. Создатели контента тоже не будут отставать и выкатят свои сервисы. 

“Я нахожу, что нам стоит ожидать дальнейшего развития стриминга, как среди производителей консолей, так и среди контентмейкеров различного калибра. Возможность поставлять игры пользователям просто и скоро, разными способами и на разных платформах, станет главной чертой новоиспеченного поколения”.

Свою же точку зрения касательно кроссплея он прокомментировал вытекающим образом:

“Меня очень обрадовала новость Sony о вступленье кроссплея, поскольку они добавили не просто кроссплей, а дали возможность своим игрокам блаженствовать кроссплатформенной прогрессией. Это две очень разные вещи”.

“Я хочу не попросту иметь возможность играть с другими, но иметь возможность выносить свой прогресс с одного устройства на другое. Я хочу, чтобы всё то, что я разблокировал, и все способности моего персонажа бывальщины доступны на всех платформах. Обе функции одинаково важны, и я надеюсь, что консоли вытекающего поколения будут придерживаться этого пути. Мы должны смотреть к фанатам как к единому целому, а не говорить, мол, вон там есть кучка ребят с Xbox, тут у нас ребята с PS4, а вот там еще ребята со Switch и РС. В таком случае все игроки поделены на группы, отделенные непреодолимой стеной. Но ведь если мы все играем в одну и ту же игру, наш эксперимент ничем не отличается, и единственное, что важно, это то, что мы играем друг против товарища”.

Мечта Хайнса не кажется такой уж нереальной, ведь Sony, Microsoft и Nintendo начали покорять шири стриминга и кроссплея. Например, у PlayStation есть PS Now, Xbox недавно анонсировали xCloud, а иные стриминговые сервисы дали возможность японским владельцам Nintendo Switch насладиться такими проектами, как Resident Evil 7 и Assassin’s Creed Odyssey.

С иной стороны, возможность кроссплея на данный момент доступна не всюду. Так, например, выходящий в ноябре Fallout 76 от самой же Bethesda не будет поддерживать эту функцию.

Читайте также: Atomic Heart от российских разработчиков сделалась доступна для предзаказа, опубликованы новые скриншоты.

Читайте также: Fallout 76 – показались новые подробности, заглавная музыкальная тема и много геймплейных роликов вытекающей крупной игры Bethesda Game Studios.