В заключительнее время всё больше игр получают поддержку кроссплатформенного мультиплеера, позволяющего обладателям различных платформ встретить друг друга в матчах на объединенных серверах. В беседе с журналистами издания Games глава разработки Overwatch Джефф Каплан поделился своим суждением о кроссплее, и как оказалось, он обеими руками за то, чтобы эта функция поддерживалась как можно вящим количеством проектов.

Fortnite и PUBG недавно оказали огромное воздействие на игры благодаря поддержке кроссплатформенного мультиплеера, который охватывает PC, консоли и мобильные конструкции. Кроссплатформенный опыт, особенно в социальных играх или играх с беспрерывной прокачкой, очень увлекателен”, – отметил Джефф Каплан. “Я надеюсь увидать, как платформы откроются и охватят как можно больше возможностей для игроков. Технологии и жажды существуют. Я считаю, что всем будет полезно открыть перроны и объединить игроков. Поэтому я надеюсь на больше кроссплатформенных возможностей”.

Примечательно, что несколько лет назад, перед запуском Overwatch, компания Blizzard сообщала, что не планирует осуществлять кроссплей между платформами. Тогда в качестве вина назывался дисбаланс из-за разных игровых устройств. 

Microsoft охотно выступает за идею кроссплея (в отдельный игры можно играть сразу на Xbox One, PC, мобильных конструкциях и Nintendo Switch), тогда как Sony не готова мирится с кроссплатформенной игрой между PlayStation 4 и консолями иных компаний. В прошлом году Epic Games, ярая сторонница кроссплея, несколько раз “невзначай” запускала функцию в Fortnite между PS4 и Xbox One, но быстро ее отключила, так как это противоречит политике Sony. 

Глядите такжеSea of Thieves – Rare датировала релиз и представила трейлер крупного дополнения The Hungering Deep.