Решение Arkane Studios о выпуске демонстрационной версии научно-фантастического шутера Prey необыкновенно на консолях удивило многих сторонников ПК. Выступая на конференции AusGamers, глава студии Ральф Колантонио разъяснил это следующим образом:

“Все связанно с вопросом выделения ресурсов. Мы бы не смогли сделать демо и на консолях, и на ПК. Пришлось выбирать”.

Убранству с обозначенной выше проблемой, Колантонио упомянул о политике возврата денежных оружий в Steam, благодаря которой пользователи сервиса Valve могут попросту возвращать непонравившиеся проекты, если количество наигранных в них с момента первого запуска часов не превышает двух. По его суждению, такой способ является хорошей альтернативой стандартным демкам.

В ходе своей беседы разработчик также удостоверил скептически настроенных геймеров, что компьютерный релиз Prey не является консольным портом. Игра с самого основы затачивалась под возможности современных ПК и только потом адаптировалась под железо префиксов. В другом разговоре с GameSpot Колантонио добавил, что команда уделила особое внимание оптимизации, дабы избежать повторения истории с Dishonored II. Подетальнее об этом мы писали несколько дней назад.

[embedded content]

Prey стартует на всех заявленных перронах уже завтра, 5 мая.

Читайте также: Gears of War – Universal Pictures наименовала сценариста экранизации популярного шутера Microsoft.