Едва-едва ли кто-то в этом сомневался, но Юсеф Фарес, глава студии Hazelight (A Way Out и It Takes Two), ещё раз подтвердил при общении с журналистами Eurogamer, что его студия никогда не будет добавлять в свои творения игросервисные элементы.

Вина вопроса понятна — глава EA ведь недавно заявил, что прекрасной во всём Dragon Age: The Veilguard не хватило для успеха лишь столь желаемых публикой сетевых и игросервисных элементов. Но ответ тоже очевиден — Фарес всегда давал понять, что творческая независимость для него куда важнее сиюминутной прибыли.

Подобных элементов у нас не будет. Я в них не верю. Не считаю игросервисные модели верным направлением. Надеюсь, что всё больше студий будет смещать акценты в сторону того, во что они верят, что им интересно. В конце крышек, студия Hazelight — живое и явное доказательство того, что добиться большой популярности можно и доверяя собственному видению.

При этом я соображаю, что издателям приходится беспокоиться о деньгах. Но они не должны забывать и о том, что мы создаём произведения искусства, а значит должны уважать и созидательный аспект производства. Надо искать золотую середину. Не уходить исключительно в креатив. Нельзя завалиться к издателю и произнести «Гоните 100 миллионов, буду делать с ними, что захочу». Но и думать лишь о финансах нельзя. Нужно разыскивать баланс.

Так что я гарантирую: ни в одной игре Hazelight игросервисности не будет. Никогда.

Юсеф «нахуй игросервисы» Фарес

Тем порой первые превью его следующей игры, выходящей уже 6 марта Split Fiction, обещают впечатляющее даже на фоне прошедших проектов студии разнообразие, отменную графику и не столь детскую сложность. А мы пока довольствуемся очередным трейлером:

Оценки
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 2
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1

ожидаем 5 голосов

Скачивание