В этом гайде я скопил для вас все дополнительные квесты,
связанные с третьим актом игры. Здесь есть миссии, которые вы активируете в
первом или втором акте, но завершите собственно в третьем, а также побочные
задания, связанные исключительно с третьим актом игры, окрестностями и Вратами
Балдура.

Поддержать своему защитнику

Это короткое дополнительное задание станет активным в самом
начале третьего акта, когда перед походом к Вратам Балдура вы передохнёте на
Змеиной скале (смотровая площадка), но будете атакованы множеством
последователей Избранной. Просто продолжайте сражаться с неприятелями и в самом
конце помогите Иллитиду Императору, который, как оказалось, и защищал героев от
паразита.

Узнать историю принца Орфея

Задание вы начали ещё в предыдущем акте, но оно будет
завершено уже в начине третьего, независимо от количества прочитанных вами книг
об Орфее, так как вы встретите этого персонажа в Астральной призме совместно с
Иллитидом по имени Император. После того как поможете иллитиду Императору,
узнаете подробности о принце Орфее, и миссия будет завершена.

Отпустить Орфея

Это задание начнется в любом случае после вашего выхода из
Астральной призмы, где вы увидите пленного Орфея. При визите гильдейской
таверны в канализации, например, в рамках задания «Высшая арфистка» от
Джайхеры, обратите внимание на листок «В папку Дьяволист», какой будет лежать
на столе у Кины Девятипалой. Не стесняйтесь прочитать его, чтобы обновить
информацию о текущем задании. Вам также потребуется побывать лавку «Дьявольская
доля», чтобы встретиться с дьяволисткой Хелсик. По всей видимости, она обладает
знаниями о том, как открыть портал в ад.

Для входа в Дом Чаяния после беседы с Хелсик следует
подняться на верхний этаж и найти на полу пентаграмму. Прочитав записку, вы
разузнаете, что нужно правильно расположить пять предметов. Осмотрев пентаграмму,
вы заметите луч света. На его конце, в треугольнике, поместите череп. Затем в
сферы справа положите монету Маммона. Пропустите следующий круг по часовой
стрелке и после него поместите алмаз. В вытекающем круге по часовой стрелке
расположите благовония. В конце концов, бросьте адский мрамор в центр
пентаграммы. Головоломка разрешена, и вы сможете войти в Дом Надежды.

Как только у вас будет Орфический молот, отправляйтесь в
канализацию Нижнего города и найдите Китрака Восса, на какого указывает
маркёр. Поговорите с ним и с Кденосом Красным Драконом, и сообщите, что у вас
есть молот. Это завершит задание. Китрак Восс обещает пришагать на помощь, когда
вы освободите Орфея, и вместе с вами сразиться с Абсолют. За завершение миссии
вам дадут легендарный Серебряный меч астрального плана.

Уверитесь, что у вас есть молот, и только после этого
следуйте на битву с Абсолют. Первая встреча закончится тем, что вы окажетесь в
астральном измерении, и сможете вызволить Орфея. Однако имейте в облику, что в
таком случае Император присоединится к Нетерийскому мозгу. Задание будет
завершено. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Принц Орфей.

Поддержать китраку Воссу

Вы можете продолжить ваше задание в третьем акте,
отправившись внутрь борделя «Ласка Шаресс» на Полуденной части Драконьего
перекрёстка, где вас ожидает встреча с дьяволом по имени Рафаил. Спустившись на
первый этаж заведения, обратите внимание на китрака Восса. Он предложит план
похищения Орфического молота и будет ожидать вас в канализации, где и есть
само оружие. Чтобы продолжить задание, потребуется попасть в Дом Надежды.
Следуя на запад от «Эльфийской песни», вы наткнётесь на лавку «Дьявольская
часть», принадлежащую Хелсик. После диалога с ней и нескольких попыток
убеждения, вы выясните путь к Дому Надежды. Успешно завершив беседа, вы
получите от Хелсик записку и необходимые предметы для особого ритуала. Если
взяли задание «Освободить Орфея», то на карте покажется маркёр, указывающий на
Хелсик в её лавке «Дьявольская доля».

Для входа в Дом Надежды после беседы с Хелсик следует
возвыситься на верхний этаж и найти на полу пентаграмму. Прочитав записку, вы
узнаете, что нужно правильно расположить пять объектов. Осмотрев пентаграмму,
вы заметите луч света. На его конце, в треугольнике, поместите череп. Затем в
круг справа положите монету Маммона. Проглядите следующий круг по часовой
стрелке и после него поместите алмаз. В следующем круге по часовой стрелке
разместите благовония. В конце концов, бросьте адский мрамор в центр
пентаграммы. Головоломка решена, и вы сможете войти в Дом Чаяния.

После того как вы получите Орфический молот, о котором мы
подробно рассказали в следующей главе под названием «Дом Надежды»,
направляйтесь в канализацию Нательного города, следуя маркёру, указывающему на Китрака
Восса. После встречи с ним и Кденосом Красным Драконом, сообщите, что молот у
вас. Задание будет завершено. Китрак Восс обещает пришагать на помощь, когда вы
освободите Орфея, и помочь сразиться с Абсолют. За завершение квеста вам дадут
легендарный Серебряный меч астрального плана.

Заключить сделку с дьяволом

Рафаил, какого вы уже несколько раз встречали ранее, может
быть найден на втором этаже борделя «Ласка Шаресс» на Южной доли Драконьего
перекрёстка. Информацию о нём можно получить от Мамзель Амиры, владелицы заведения.
Напротив неё стоит Корилла, прислужница Рафаила. Поговорите с ней, чтобы разузнать
о её связи с дьяволом. Поднимитесь на третий этаж и найдите Логово дьявола.
После ухода Восса пообщайтесь с Рафаилом на все темы. Вы не обязаны соглашаться
на его предложение! Можете отказаться, даже если в отряде есть Лаэзель, попросту
скажите, что вы сможете забрать Орфический молот самостоятельно. Задание будет
продолжено, а Рафаил подчеркнёт, что его предложение к вам по-прежнему в мочи,
так что вы сможете вернуться к нему в любое время.

После того как достигнете Дома Надежды, задание обновится.
Если направитесь ровно на запад от «Эльфийской песни», то обнаружите лавку
«Дьявольская доля», под управлением Хелсик. Пообщайтесь с ней, примените
убеждение, чтобы разузнать, как попасть в Дом Надежды. При успешном выполнении
условий Хелсик даст записку и все необходимые предметы для правильного ритуала.
Кроме того, если взяли задание «Отпустить Орфея», на карте появится маркер,
указывающий на лавку «Дьявольская доля».

Для входа в Дом Надежды после беседы с Хелсик вытекает
подняться на верхний этаж и найти на полу пентаграмму. Прочитав записку, вы
узнаете, что нужно правильно расположить пять объектов. Осмотрев пентаграмму,
вы заметите луч света. На его конце, в треугольнике, поместите череп. Затем в
круг справа положите монету Маммона. Проглядите следующий круг по часовой
стрелке и после него поместите алмаз. В следующем круге по часовой стрелке
разместите благовония. В конце концов, бросьте адский мрамор в центр
пентаграммы. Головоломка решена, и вы сможете войти в Дом Чаяния.

В общем, миссия завершится после разговора с Рафаилом в Доме
Надежды, о котором мы подробно рассказали ниже. Продолжаем прохождение всех
побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Избавить великого герцога

Продолжайте проходить основную сюжетную линию, пока не
окажетесь на Драконьем перекрёстке. Поучаствуйте в церемониалы инаугурации Лорда
Горташа, а затем поговорите с отцом Уилла, герцогом, чтобы прийти к выводу, что
он также заражён паразитом. После этого побеседуйте с Мизорой у тронного зала,
пускайтесь в лагерь и отдохните. Вечером Мизора придёт к вам вместе с
другими дьяволицами и предложит выбор: Уилл заключает с ней пожизненный
контракт, а она повествует, как спасти его отца, либо Уилл отказывается,
обретает свободу, но его отец, по словам Мизоры, умрёт. В любом случае Уилл
останется с вами и сохранит свои умения, разблокированные до этого.

В цельном не рекомендую соглашаться, поскольку вы можете
узнать, где находится отец Уилла, без помощи Мизоры. Для этого выполните квесты
«Избавить гондианцев» и «Отомстить за клан Железной руки», и вам расскажут, где
находится тюрьма Горташа под названием «Железный Трон». Другой вариант —
все-таки подписать контракт. Уилл подпишет пожизненный контракт с Мизорой,
связывая свою душу с ней. После завершения сюжетной черты он станет её рабом. Это
гарантирует выживание Великого Герцога, который согласится в будущем помочь с
восстановлением Врат Балдура. Самостоятельно от принятого решения ничего
существенного не изменится. У Уилла сохранятся его способности, и он в любом
случае сможет отыскать своего папу в тюрьме Лорда Горташа. Если освободите
великого герцога из тюрьмы Горташа, отец Уилла раскроет секрет: под Вратами
Балдура обитает ехидна. Бронзовый дракон защищает город, и вы можете попытаться
призвать его на помощь.

Получается, что вы можете спасти отца Уилла даже без поддержки
Мизоры, однако она появится в тот момент, когда вы попытаетесь его спасти из
тюрьмы Лорда Горташа. В целом, это лучшее решение для грядущего Уилла. Узнать
местонахождение тюрьмы Железного Трона от Мизоры возможно только в том случае,
если вы разрешите Уиллу заключить с ней пожизненный контракт. Однако лучше
позволить Уиллу его порвать и найти тюрьму самостоятельно. Это можно сделать
путём выполнения задания «Отомстить за утопленников», описанного ниже,
поскольку оно повергнет вас к подводной лодке гномов и тюрьме Железный Трон.

Итак, что касается спасения Великого Герцога. Он находится в
восточном крыле совместно с двумя другими пленниками. Обратите внимание, что у вас
всего 6 ходов на прохождение всей локации. Спасти всех — крайне сложно.
Пользуйтесь рывками, мглистым шагом и другими способностями, ускоряющими
перемещение. А в данном гайде я просто расскажу, где и кто находится, а вы уже сами
решайте, кого спасать или игнорировать.

Если пойдёте на восход, обнаружите три камеры заключения. В
одной из них будут два трупа: в средней — великий герцог, а в правой — ещё два
заложника. Лучше пришагать сюда 2-3 персонажами, так как после освобождения
герцога появится Мизора (если Уилл разорвал с ней контракт), которая призовёт
взрывных пауков. Не забывайте врачевать герцога, использовать воду и лед для
тушения огня, и как можно скорее доставить его до лестницы, ведущей на
подводную лодку.

На юге вы отыщете комнату с водой, из которой постоянно
появляются новые враги, а также камеру с одним пленником и ещё одну камеру с
заложницей, привязанной к креслу. Если пойти в правое покрывало, вы обнаружите
комнату с банкой паразита, необходимого для разблокировки новых способностей
иллитида, и дверь, которую можно отворить рычагом. Также можно просто пойти на
запад, чтобы попасть в ту же комнату, где вы спасёте шестерых заложников! В
центральной горнице, куда вы спускаетесь в самом начале, есть ещё две камеры с
заложниками. Двигайтесь на север, перепрыгните яму, и в одной из комнат заметите
сундук с ключом от хранилища № 6 из Счётной палаты. Больше здесь делать, вроде
как, нечего. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

А ниже я поверг
пример успешного прохождения Железного Трона со спасением всех заложников!

Железный Трон — как спасти всех, вводя Великого герцога

Прежде чем спуститься к Железному трону, убедитесь, что
каждый член вашего отряда запасся зельями, передохнул и имеет доступ ко всем
заклинаниям. Особенно полезными будут зелья, которые увеличивают скорость,
добавляют добавочное действие или просто улучшают скорость передвижения
персонажа. Однако помните, что использование таких зелий потребует пробела
хода для персонажа. Также важно убедиться, что у каждого члена отряда есть
заклинание телепортации или альтернативный способ скорого перемещения по
карте. Например, теневой монах может телепортироваться, находясь на участке с
приглушённым светом. Остальными используйте «Мглистый шаг» или
«Пространственную дверь».

Если отправитесь внутрь Железного Трона, сделка с Лордом Горташом будет аннулирована.

Если отправитесь внутрь Железного Трона, сделка с Лордом Горташом будет аннулирована.

Когда будете готовы, пускайтесь в тюрьму Железный трон.
Прежде чем войти в тюрьму, создайте быстрое сохранение, а затем сохранитесь
внутри сооружения до первого хода. Оба сохранения будут здоровы, если вы
допустите ошибку или захотите добиться лучшего исхода. Весь сценарий в Железном
троне представляет собой вящую схватку. У вашего отряда всего лишь шесть
ходов, чтобы спасти как можно больше пленных. Для основы нужно открыть двери с
ближайшими пленными (одна заложница привязана к стулу). Почти каждый спасённый
заложник активирует рывок, потому сможет сбежать из тюрьмы за 1-3 хода. Однако
у персонажей мало здоровья, что усложняет вероятность их выживания, особенно
там, где генерируются противники.

В первом раунде поделите отряд так, чтобы каждый персонаж
отправился в разные стороны, покрывая как можно больше территории. Лучше
отворить две первые двери в центральном помещении и спасти этих заложников уже в
последних раундах, а сейчас — сосредоточиться на тех, кто находится в далеких
частях тюремного сооружения. Отправьте одного персонажа влево, другого вправо,
а ещё двоих — в южную часть темницы. Убедитесь, что один из персонажей, идущих
на юг, свернёт в левую сторону, в дальний угол, чтобы найти Омеллума. При этом
есть вероятность того, что Омеллум не будет изловлен (я так и не выяснил
закономерность, в результате которой иллитид оказывается в тюрьме Лорда
Горташа). Если его нет, вам будет ещё проще! Однако, если Омеллум подлинно
находится в заточении, как только вы его освободите, он телепортирует и себя, и
того героя, который ему помог, обратно на подводную ладью.

В первом раунде ваша задача — добраться до дальних камер и
попытаться их открыть. Если вам удастся освободить нескольких персонажей,
избавленные NPC появятся вверху, в цепочке/последовательности ходов. Они будут
использовать рывок и постараются как можно скорее сбежать. Ваша один-единственная
цель — открыть двери камер и защитить персонажей. Во втором раунде
сосредоточьтесь на том же. Общая цель миссии — увериться, что ваши персонажи
достаточно быстры, чтобы добраться до каждой двери на объекте, и им хватит
времени для эвакуации. Одинешенек из персонажей, отправившихся спасать Омелуума,
будет немедленно телепортирован обратно на подводную лодку, поскольку у
Омелуума есть способность телепортации. Затем можно поставить обоих героев
рядышком с выходом из подводной лодки, чтобы Омелуум мог приблизиться к любому
выжившему и мгновенно его телепортировать на субмарину. Третий и четвёртый
раунды вытекает провести на пути к центральной лестнице. Персонаж, который был с
Омелуумом, должен спуститься в центральную зону и защитить выживших, какие
пытаются эвакуироваться. Также сейчас самое время открыть две камеры с
пленниками в центральной части. У персонажей, зачисливших эликсир скорости в
первом раунде, эффекты исчезнут в четвёртом, и они будут оглушены на один
раунд. Не забывайте об этом!

В финальных раундах уверитесь, что все вернулись на
подводную лодку. Первые два раунда — самые важные. Если что-то пойдёт не по
плану, смело загружайте заключительнее сохранение перед выполнением миссии и
попробуйте снова. Обязательно возьмите с собой Уилла, чтобы спасти Великого
Герцога. Если разрешите, чтобы Уилл заключил новый договор с Мизорой, дьяволица
поможет отцу Уилла сбежать. Если он выйдет из соглашения, Мизора призовёт
взрывных пауков, пытаясь убить отца Уилла. Здесь вам пригодится
навык/заклинание «Пространственная дверь». Для выживания значительно использовать её
с правой стороны от камеры, в которой обнаружите отца Уилла. Продолжаем прохождение
всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate
3 на сайте StopGame.Ru.

Избавить гондийцев

Задание начинается после вашего посещения Железного Трона,
тюрьмы Лорда Горташа. Спуститесь по лестнице из подводной ладьи и спасите хотя
бы нескольких заложников. Когда вернётесь на подводную лодку, одна из заложниц
обратится к вам. Вы получите альтернативный вариант для квестов «Обезвредить
Стальную Стражу» и «Отплатить за клан Железной руки». Отправляйтесь к литейной,
расположенной в доках Серой бухты. Можете идти вдоль берега или взломать
ворота. Не тревожьтесь о скрытности. Уничтожьте обоих Стальных Стражей,
патрулирующих область вокруг завода. С них можно получить адское железо. Порой
выпадает более качественное, что позволит Даммону создать идеальные адские
доспехи!

Чтобы проникнуть внутрь, вскройте любую дверь и мините к
гондийцам. К этому моменту они уже начали бунтовать, поскольку узнали о
событиях в Железном Троне. Помогите им уничтожить неприятелей и поговорите с
Тубином. Он предложит помощь в отключении Литейной Стальных Стражей. Можете
согласиться или заявить, что у вас есть бомба от Вульбрена. Выбор уже не имеет
смыслы, так как гондийцы начали бунт и все они покинут литейную до взрыва. То
есть её можно поднять на воздух.

Так или иначе, осмотрите тела, чтобы найти ключ от комнаты
охраны. Поднимитесь по лестнице, войдите в комнату и спуститесь через дверь на
нательные этажи литейной. Спасите гондийцев, которые подняли бунт. Не волнуйтесь,
если кто-то погибнет, так как спасти всех всё равновелико нереально. Затем изучите
трупы и найдите ключ, с помощью которого можно открыть дверь к комнате
управления. Но не торопитесь это мастерить, так как где-то сбоку есть стол с
паразитом иллитидов. В самом конце вам придётся уничтожить трёх Стальных
Стражей и Сверхстража Титана. Титан утилитарны не двигается, но наносит много
урона. Один из вариантов, позволяющих нанести урон — заманить Стальных Стражей
к Титану, после чего потребовать их детонацию (взрываются во время гибели). Как и
все Стальные Стражи, Титан вдвое чувствителен к урону от молнии. Используйте
любые электрические навыки, свитки или стрелы, какие у вас есть, против него
и других Стальных Стражей. Сначала разберитесь с тремя Стальными Стражами,
чтобы впоследствии штурмовать Титана всеми силами одновременно.

У Титана не так много атак, и только один защитный ход.
Получив некоторый урон, Титан активирует щиты. Повреждения он будет получать
лишь от атак, наносящих не менее 15 единиц урона. Когда Титан снова атакует,
щиты отключатся, так что попросту подождите. Пока щиты отключены, атакуйте базовым
дробящим, рубящим или колющим уроном в том случае, если у персонажа нет
электрических стрел или заклинаний. После победы, если Тубин с вами, адресуетесь
к нему или самостоятельно заложите бомбу Вульберна на панель управления
Литейной Стальной Стражи. Когда завершится кат-сцена, можете подняться на сторону
Вульбрена или его брата. Во втором случае Вульберна (и ещё двух его помощников)
придётся убить. Но если используете убеждение, то его брат сделается главой
Железного Клана, а Вульбрен будет из него исключён и покинет Врата Балдура.

Обследовать Дом печали

Пускайтесь на северо-запад Нижнего города, к западу от
рунного круга Врата Балдура, и найдите Дом печали. При входе обязательно
возьмите с собой Шэдоухарт. Поговорите с девицей на входе и согласитесь пройти
процедуру. Затем войдите в заднюю комнату и присядьте. Позвольте Шэдоухарт
пообщаться с Виконией, после чего спуститесь в святилище. Здесь придётся принять
несколько решений. Первое — решите, отдать Шэдоухарт культистам или защитить союзницу.
Учитывая, что ваша мишень — остановить лидеров культа Шар, вероятно, вы захотите встать
на сторону Шэдоухарт. После этого вас ждёт схватка с Виконией и десятком
сектантов. После победы разрешите судьбу
Виконии. Если убьете её, получите легендарный щит и ключ от личного сундука.
Затем обыщите труп охранницы у далеких ворот и пройдите в комнату с родителями
Шэдоухарт. Здесь у вас будет выбор: промолчать или намекнуть на то, что Викония
должна освободиться от Шар. Если изберёте второй вариант и пройдёте успешную
проверку, родители Шэдоухарт останутся живы и присоединятся к вашему лагерю. Этот
выбор остается за вами. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего
акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Поддержать проклятому монаху

Это задание можно будет взять в Адамантиновой кузне. С
правой стороны от самой кузницы, где вы воюете с боссом, а затем можете
выковать оружие, можно обнаружить амулет с духом монаха. Сундук с амулетом
размещён в сундуке справа от самой кузни, за лавой, в руинах. Затем
отправляйтесь на север от рунного камня Ривингтон до тех пор, пока не
заметите слева Цирк Последних Дней. Пройдите на север, чтобы увидеть Храм
Открытой Длани. Войдите вовнутрь и обратитесь в главном зале к сестре Яниссе.
Сестра Янисса скажет, что Ширра умерла в прошлом году, но её могила есть
где-тон еподалёку. На кухне справа от главного алтаря отыщите люк. Спуститесь через
него в подвал, пройдите в основной зал с тремя дверями и отворите ту, что
справа. Вы увидите четыре саркофага, и в левом дальнем покоится Ширра.
Осмотрите табличку и откройте саркофаг, чтобы дух вселился в тело Ширры.
Поговорите с духом и разрешите, готовы ли принять его безумие. Если согласитесь,
получите хорошее заклинание «Отвратительный смех Таши», но потеряете доля от
общего запаса Мудрости. Если откажетесь, придётся сразиться с нежитью, которую
вызовет проклятый монах. Однако если уложите Ширру, сразу же погибнут и
остальные зомби.

Гробница Ширры под Храмом Открытой Длани.

Гробница Ширры под Храмом Открытой Длани.

Найти Мол

После того как угодите в Нижний город, найдите вход в
канализацию. Во Вратах Балдура есть несколько путей, позволяющих попасть в
канализацию, так что изберите любой из них. Кроме того, это задание связано с
дополнительной миссией «Высшая арфистка». Для этого войдите в гильдийскую
таверну и минуйте через бар в большое помещение, где обитают дети. Среди них будет
тифлинг Мол. Поговорите с ней, чтобы завершить задание.

Исследовать подозрительные игрушки

В городе Ривингтон, визави магического рунного круга,
стоит дом Арфура. Встретьтесь с ним и его наёмниками из Гильдии, пообещайте
помочь с беженцами. Вы можете либо запугать Арфура, либо изгнать беженцев.
После первой встречи с беженцами, вы можете пожертвовать им 100 монет, чтобы
они могли найти убежище в здешней гостинице. Но настоящая цель этого задания
совершенно иная. Зайдите в дом и откройте переднюю дверь, ведущую в кладовку.
При внимательном осмотре вы обнаружите люк. Воспользуйтесь навыками Астариона,
чтобы взломать его и пройти через ловушки. Однако гораздо несложнее взломать дверь
на втором этаже и найти ключ от люка на книжной полке, для открытия которого
потребуется немало высокий уровень навыка взлома. Обезвредьте сундук и извлеките
из него письмо с компроматом. В нем упоминаются плюшевые медведи. Вы можете
скопить все игрушки в подвале (на столе лежит медведь без головы с проводами),
но это не поможет найти взрывчатку. Вместо этого, для продолжения задания,
направляйтесь на восход. Там находится сарай, который охраняют Огненные Кулаки.
Поговорите с Нестором у входа. Нужно пройти проверку, чтобы он впустил вас
внутрь. Сохранитесь и пройдите проверку. Зайдите внутрь, сверните налево и
найдите комнату с запертым сундуком для даяний, в левом углу. Там же находится
ящик с плюшевыми медведями. Если сможете обнаружить взрывчатку, пройдя проверку
внимания, то легковесно обезвредите медведей. В противном случае придётся
взаимодействовать с ящиком, получив небольшой урон. Нестор будет признателен за
помощь с взрывчаткой.

Если вы ещё не решили конфликт между Арфуром и беженцами в
его доме (и до текущего момента это лучше не мастерить), вернитесь и поговорите с
Арфуром. Заранее сохранив игру, попытайтесь его запугать, чтобы узнать, куда
ведёт отпечаток (мужчина расскажет за лавку фейерверков в Нижнем городе). Вы можете
отпустить Арфура или отправить его в тюрьму. Если разрешите пощадить мужчину, получите
пропуск в Нижний город. Также можете потребовать золото. Таким образом, вы
самодействующи разрешите проблему с беженцами в его доме. Не забудьте
предупредить беженцев, чтобы они больше не совались в подвал. Арфур пропадёт, а
беженцы останутся в его доме. Если Арфура уже нет в его доме (вы его запугали
из-за беженцев), тогда вы сможете встретить его в таверне «Ласка Шаресс». Продолжаем
прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Перебегите в Нижний город, направляйтесь на юго-запад и
войдите в магазин «Фейерверки Фелогира». Если вы следовали нашему руководству,
у вас должен быть пароль, какой позволит попасть на второй этаж (поговорите с
охранником у двери). Обязательно пообщайтесь с торговцем за прилавком.
Поднимитесь на другой этаж. Несмотря на предупреждение охранника, вы можете
взять ключ от подвала с полки. Если у вас нет пароля, можно запрыгнуть на
подвешенную перрон снаружи и через дверь попасть на второй этаж, чтобы
получить ключ. Спуститесь на первый этаж, воспользуйтесь услугами лучшего
карманника из отряда (так, Астариона), встаньте позади Авери, перейдите в
режим скрытности, активируйте пошаговый режим и украдите 3 ключа. Одинешенек из них
открывает люк, другой — дверь на улицу, но и люк, и дверь ведут в одно и то же
помещение. Там есть сундук, который открывается третьим ключом. Однако, чтобы
завершить задание, придётся вступить в бой с бандитами на верхних этажах.
Используйте бочки с дымным порохом, чтобы скорее уничтожать цели на верхнем
этаже, в лаборатории, где производят взрывчатку. Другого способа пройти это
задание я не нашёл.

Лучше итого для начала прикончить двух персонажей на втором
этаже, на который вы попадёте по паролю Арфура. Если выполнить это скоро,
остальные ничего не заметят. Затем переходите в режим скрытности со всеми
героями и по одному поднимите их в угол третьего этажа. Начните бой с взрыва
любой бочки с дымным порохом. По идее, никто не приметит происходящего. На
всякий случай перед любым столкновением убедитесь, что закрыли двери магазина
на первом этаже, где стоят стражники. Имейте в облику, что вам придётся устранить
трёх людей на первом этаже, которые являются сектантами Бейна. После обыска
тел вы сможете найти различные ключи, а также записки. Одна из них указывает
на то, что Горташ заказал убийство предыдущей правительницы Врат Балдура. На
теле основного торговца Авери ищите паразита иллитидов.

Пропавшие письма

Посетите курьерскую службу Побережья Мечей, какая
расположена недалеко от храма Открытой Длани, и поговорите с Данзо Аркрайтом.
Если вы спускались в колодец, то у вас должно быть при себе послание с трупа
курьера. Он попросит вас отыскать другие пропавшие письма, которые были
потеряны в результате исчезновения почтовых гуль. Поднимитесь на верхний
этаж и воспользуйтесь навыком общения с животными, чтобы допросить командира
голубей. После нескольких проблем он укажет на место западнее курьерской
службы, на храм Открытой Длани (маркёр «крыльев без перьев»). Взойдите в храм и
найдите на кухне в правом дальнем углу дверь, ведущую наружу. Переместитесь
влево от двери (если глядеть на неё снаружи) и обратите внимание на угловые
лианы. Поднимитесь по ним на крышу и поговорите с кошкой Трессум, сидящей на
гнезде. Если у вас неплохо развиты навыки, вы сможете получить кольцо. Или
можете просто оставить её в покое, и животное пропадёт. Заберите стопку посланий и
вернитесь в помещение курьерской службы. Вы можете вскрыть стопку с письмами.
Если прочитаете анонимное письмо, Данзо будет в ярости. Если не будете декламировать и
передадите его начальнику службы, он наградит вас 337 золотыми монетами. С
другой стороны, если вскроете письмо и минете проверки общением, сможете
выторговать большую награду (637 монет). А можете просто оставить письмо у
себя, но тогда никакой награды не будет.

из 3 страниц