В этом гайде я детально расскажу о прохождении двух игровых
локаций, Форт Джерико и Хэрроуз, которые предшествуют финалу игры, а также о
вторичном посещении Нью-Идена и противостоянии Кошмару. Первые две локации вы
можете пройти в любом порядке, который, в целом, ни на что не воздействует. И
посетить придётся каждую! Давайте сначала отправимся в Хэрроуз, а уже после
заглянем в Форт-Джерико!
Если решите, как и я, для основы посетить Хэрроуз, нужно
двигаться от «Разрушенного моста» по карте вниз, на юг. По пути вы столкнётесь
с ещё одним разрушенным мостом. Свертев от него вправо и спустившись ниже, вы
обнаружите Гнездо Теней, которое следует пройти, чтобы в очередной раз получить
1 Шлак духов и добавочные +1 ко всем характеристикам. Слева от Гнезда Теней,
за камнем, скрыта духоловка, в которую стоит выстрелить из ружья. После того
как угодите в пещеру, начнётся новый сюжетный квест под названием «Охотники на
ведьм».
Охотники на ведьм
При входе в пещеру обратите внимание на стену, по какой
Ред может вскарабкаться наверх. Если посмотрите вниз, то заметите за брёвнами
духоловку. После точного выстрела в духоловку возвысьтесь вверх по стене,
разрушьте камни, преграждающие путь, и спуститесь вниз по тросу. Сломайте стену
с правой сторонки, чтобы обнаружить припасы. Далее, разрушьте доски по левую
руку и проникните внутрь небольшой постройки, где заметите сундук с новым
снаряжением — настоем «Целительный глоток» (попадание в уязвимое место из ружья
восстанавливает 7% очков здоровья). Возвысьтесь на крышу того же здания и,
через дальнее отверстие, уничтожьте ещё одну духоловку. Исследуйте ящик
французов неподалёку и проберитесь сквозь лаз в стене. Откройте синий сундук с
ведьмиными камнями, аналогичный тому, что можно найти в Охотничьем лагере, где
обыкновенно торгует Пэррис. Поднимитесь обратно по верёвке и вызовите подъёмник.
Отбейтесь от духов и поднимитесь на лифте. Покинув пещеру, вы очутитесь в новой
локации — Хэрроуз. Очистите поляну с тележкой от врагов и найдите коллекционную
запись «Основание Нью-Идена», относящуюся Деборе. Продолжите движение и, если
хотите, поднимитесь на выступ с левой стороны, чтобы найти гнездо Бича. После
успешного прохождения мини-босса вы получите 1 аккрецию бича и добавочные
+1 ко всем характеристикам. Поднимитесь на холм и обратите внимание на
расположенный впереди дом. Сверните в правую сторону, разберитесь с неприятелями и
проберитесь внутрь пещеры с убежищем. Однако будьте осторожны, поскольку
попадёте в зону действия оберега от духов и пока его не сломаете, призвать
Антею не сможете. Следуйте вперёд, разберитесь с первым оберегом, висящим в
отверстии с левой стороны, затем истребите оберег с правой стороны и
активируйте убежище «Малая пещера». Чтобы покинуть локацию, переключитесь на
Антею и сломайте камни при помощи её Вспышки. Продолжаем прохождение игры Banishers:
Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз, Нью-Иден) на игровом портале StopGame.Ru.
Оберег баб-яг, препятствующий появлению Антеи.
Двигайтесь вверх по склону, перепрыгните через бревно и
освободите ферму от духов. Затем мините в левую сторону и выстрелите сверху
через дыру в крыше по доске, которая блокирует вход в нижний сарай. Взойдите внутрь
и заберите содержимое синего сундука — ведьмины камни и другие ресурсы. Чтобы
проникнуть в дом, сначала перескочите через забор с правой стороны. Покинув
территорию, обойдите камни с левой стороны и проникните в дом через прореху в
стене. Уничтожьте оберег в конце пути, чтобы у вас появилась возможность
переключиться на Антею. Осмотрите ближайший сундук — это «Сундук фермера», для
открытия какого нужен ключ. Для выхода используйте Вспышку Антеи, затем
передвиньте повозку и поднимитесь на крышу. Спрыгните с кровли на задний двор и
передвиньте повозку в правую сторону, чтобы подняться на гору. Здесь вы обнаружите
труп с заключительнее запиской фермера. Разбейте доски, войдите в пещеру и найдите
ключ от сундука фермера, лежащий с правой сторонки. Вернитесь в дом, откройте
сундук и заберите новое ружье четвёртого уровня «Авантюрист» (выстрел из
которого наносит на 100% вяще урона раненным врагам). Если используете билд
на стрелка, то это будет лучший выбор. В любом случае, необходимо двигаться в правую
сторону от входа в дом, чтобы обнаружить место кораблекрушения.
В верхней части корабельной мачты можно отыскать духоловку.
Вытекайте вперёд, пока не попадёте в засаду. Вдалеке, с правой стороны
расположен первый оберег, который нужно истребить выстрелом из ружья, а за углом
чуть правее спрятан второй, который можно разрушить ударом ближнего боя.
Свертите в узкий проём с левой стороны, затем идите вправо и спрыгните чуть
ниже. На холме расположен тотем, какой висит на дереве с левой стороны.
Стреляйте по нему, пройдите мимо скал и найдите Разрыв Пустоты. По жажде
можете пройти это испытание, за что получите дополнительные +3 ко всем
характеристикам и Обломок Пустоты. За каждое последующее прохождение будете
получать лишь по 1 Обломку Пустоты. Также найдите сундук с новым снаряжением,
настоем пятого уровня «Третий глаз» (изгнание увеличивает урон от удара кулаком
на 250%). Вернитесь к Разрыву Вакуумы и продолжите движение. Сверните в правую
сторону, чтобы оказаться на побережье с остатками корабля и Гнездом Элитного
неприятеля. Победите его, чтобы получить Элитный самоцвет и дополнительные +1 ко
всем характеристикам. Можете обыскать обе части корабля, но в цельном делать это
прямо сейчас не нужно. Доберитесь до города, чтобы увидеть поднятый мост. С
левой и правой сторонок от него есть небольшие участки земли, с которых вы можете
выстрелить в два крепления, чтобы мост свалился книзу и вы смогли перейти на
другую сторону. Сделав это, пройдите в поселение Хэрроуз-Хэмлет, перепрыгните
забор с левой стороны, обогните дом, разбейте доски и проникните внутрь.
Выстрелите в подсвеченную балку, после чего сможете открыть дверь и обшарить
синий сундук с ведьмиными камнями. Пройдите по маркёру и откройте ворота
деревни. Начните стучать во все дома. В одном из отворённых зданий верхней
области расположен запертый сундук «Личные вещи покойника». Поднимитесь в
верхнюю часть поселения, где размещено недостроенное здание, чтобы встретить
губернатора Хаскелла и просмотреть кат-сцену с местными жителями.
Встреча с губернатором Хаскеллом.
После беседы с губернатором, который пытается найти
ведьму, выйдите из здания и направляйтесь в правую сторону, чтобы допросить
пожилую даму по имени Хефзиба (Гуди Перкинс), которая подозревает торговку
элем. Спуститесь по ступеням и допросите Лэмми, сына губернатора Хаскелла, у
какого нет конкретных подозреваемых, поскольку практически все в поселении
ведут себя странно. Зайдите в ближайший дом, чтобы найти своё убежище. На столе
вы заметите мешочек с ключом от сундука с личными вещами покойника. Вернитесь
к сундуку, откройте его и заберите «Облачение изгнателя» (доспехи четвёртого
степени; попадание по врагу даёт 2 очка изгнания). В этом же доме найдётся
коллекционная запись «Нью-Иденское проклятие: Длинная зима». Разбейте оберег,
чтобы активировать убежище «Хэрроуз». Около дома с сундуком покойника, где
находится запертый или уже отворённый сундук, вы встретите Исмаила Лоу.
Поговорите с ним, и он укажет на сапожника Уотсона. Зайдите в большой дом
напротив, где на втором этаже есть две записки из дневника Хью Бачелера.
Сам Хью Бачелер находится снаружи. Поговорите с мужчиной, и он также укажет на
торговку элем Бэрроу, но отметит, что она бранилась с Калебом Уотсоном. После
этого задание должно обновиться, и вам предложат допросить сапожника и торговку
элем, покажутся два маркёра. Зайдите в лавку сапожника, поговорите с ним, чтобы
начать дело о присутствии «Обречённое сердце». Вместо этого задания вы можете
взять и иное дело о присутствии, но информацию о Лэмми Хаскелле вы получите в
любом случае, после завершения одного из двух дел о наличье. После этого
направляйтесь в дом губернатора и поговорите с мужчиной. В поселении находятся
два торговца. Первый из них — Фиби. Поговорите с дамой. У неё можно
приобрести припасы, карту сокровищ «Тайник у двух скал», а также три элемента
снаряжения: брошь «Слеза Орфея» (попадание по неприятелю манифестацией увеличивает
урон от следующей легкой или мощной атаки на 50%), оружие ближнего боя «Счастливая
звезда» (уничтожение неприятеля атаками ближнего боя увеличивает урон от следующей
манифестации на 70%) и изгнательское кольцо «Камень Каррики» (увеличивает
получаемые очки духа на 30%, но восстановление манифестаций возрастает на 30%).
Другой торговец — Люси Бэрроу, которая продаёт исключительно ресурсы. Продолжаем
прохождение игры Banishers: Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз,
Нью-Иден) на игровом портале StopGame.Ru.
Покиньте поселение, неситесь в левую сторону и откройте
ключом, полученным от губернатора, деревянные ворота. Выстрелите в духоловку с
правой стороны. Шагайте по единственному маршруту, уничтожая врагов, и
поднимитесь к двум зданиям. Вас интересует дом с правой стороны. Пройдите под
навес и воспользуйтесь щелью справа, чтобы угодить внутрь дома. Заберите ключ
от сундука Ламенштэйна, осмотрите труп волка на столе, прочтите письмо Этьена
Руле на далекой тумбе. Затем откройте сундук по правую руку и прочтите записку
Лэмми. После обновления задания вам предложат исследовать старую мельницу.
Бегите по указанному маркёру, пройдя мимо кладбища Боговой делянки. Вскоре вы
окажетесь на развилке. Желая старая мельница находится с левой стороны, вы
сверните по указателю Dark Woods в правую сторону, чтобы выйти на выгоны
Хэрроуз. Сразу поверните налево, перепрыгните забор и пройдите хотя бы раз
Вечное гнездо, получив дополнительные +1 ко всем характеристикам и 1 Шлак
гнезда (вторичное прохождение даст только Шлак гнезда). После этого обыщите
локацию, соберите припасы и обязательно активируйте убежище «Закинутая ферма».
Покиньте пастбища и идите на запад, чтобы оказаться на Хэрроуз-Хиллз. Вы вновь
увидите развилку. Посмотрите вправо и выпалите в духоловку. Чтобы в
дальнейшем было проще, предлагаю сходить в правую сторону, подняться по верёвке
и свернуть к дому слева. Распалите костер, разблокировав убежище «Старый дом на
холмах». При наличии карты сокровищ «Тайник у двух скал» идите на норд по
дороге и обратите внимание на две скалы справа. На краю обрыва между этими
скалами есть камень с палочками. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить 1060
монет, 40 кусков серебра и 44 единицы болотной руды. Также посмотрите с кручи
вниз и выстрелите в духоловку. Затем вернитесь и переберитесь через ограждение
в направлении мельницы. Уничтожьте оберег внутри повозки и уложите врагов. В
повозке лежит шкатулка с ключом от сундука со сбережениями Гиббсов.
Следуя по маркёру, вы приблизитесь к Длинному пляжу.
Взберитесь наверх по склону, разрушив доски у его основания, и выстрелите в
духоловку, находящуюся на вершине. Поднимитесь к мельнице и разожгите костёр в
доме с левой сторонки, чтобы открыть убежище «Мельничный дом». Пройдите к
мельнице, обойдите её слева и выстрелите через отверстие в оберег баб-яг. Затем
вернитесь, разбейте доски с помощью Вспышки Антеи и войдите внутрь сооружения.
Осмотрите механизм: на верхнем этаже возвышенная лестница, а справа от неё —
крепление на верёвке. Выстрелите в крепление, чтобы подняться на второй этаж.
Пройдите мимо двери, сломайте ящики и перепрыгните на другую сторону, чтобы
уничтожить духоловку. Затем войдите в здание и осмотрите все выделенные
объекты. Сдвиньте тумбу и поднимитесь выше. Пройдите вправо, вверх по лестнице
и осмотрите всё, что найдёте на третьем этаже. В далеком сундуке лежит
рукоятка. Также вы сможете открыть сундук с новым снаряжением, амулетом
«Акеларре» (манифестации расходуют на 50% меньше очков духа, но Антея получает
на 30% вяще урона). Установите рукоятку на механизм, войдите в подъёмник и
спуститесь под мельницу. Идите в левую сторону и спуститесь ещё ниже на товарищем
подъёмнике. Продолжите движение, следуйте через лаз и уничтожьте два тотема с
левой и правой сторон от Скорбца. Затем сломайте самого Скорбца, чтобы
получить Обломок души. Осмотрите трупы животных и найдите две записки с правой
сторонки. Одна из них будет коллекционной («Порождение Разрывов»). Также сбоку
есть лаз за досками, но двигаться туда ровно сейчас бесполезно. Пройдите в
разрыв, завершив соответствующий ритуал, чтобы начать новое задание. Продолжаем
прохождение игры Banishers: Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз,
Нью-Иден) на игровом портале StopGame.Ru.
Уничтожаем первоначальный Скорбец.
Чернильница
Следуйте вперёд, стараясь избегать призраков. По пути
уничтожайте обереги, если это возможно, желая это делать необязательно. Пройдите
дальше, поднимитесь по стене и войдите в убежище Лэмми, которое находится с
правой сторонки. Осмотрите все предметы в убежище, после чего автоматически
появится Лэмми. Поговорите с ним и двигайтесь в лаз, через который он удалился.
Идите в конец пути, взгляните вниз и выстрелите в оберег. Затем поднимитесь на
возвышенность, переключитесь на Антею и телепортируйтесь. Угодив на другую
сторону, войдите в Разрыв Пустоты. Направляйтесь через пещеру, пока не сможете
разжечь костёр, создав убежище «Сломанный дом». Внутри расположен ещё один
сундук с новым снаряжением, изгнательским кольцом «Как вверху, так и внизу»
(прыжок увеличивает урон от вытекающего удара кулаком на 150%). Справа ищите
коллекционную запись «Что таит ящик Пандоры?». Выйдите за дом и возвысьтесь по
стене к синему сундуку. Переместитесь на задний двор дома, осмотрите слизь и
прочтите записку для Гиббсов, возлежащую на полке. Проявите воспоминание у бумаг
напротив, чтобы узнать, как Гиббсы обвинили Дебору в том, что она — ведьма.
Убейте призраков и заберите лиловый предмет — первую фигурку «Лозоходец».
Продолжите движение и пройдите за дом, пока Антея не скажет,
что ей мешает оберег. Вытекайте в левую сторону и посмотрите направо. Вверху висит
духоловка, а снизу расположен светящийся амулет. Уничтожьте его, вернитесь
немножко назад и при помощи Вспышки Антеи разрушьте камни. Разберитесь с
призраком Клеменси Гиббс, после чего осмотрите её предметы. Поднимитесь на выступ с
правой стороны, затем — слева, и найдите доски с крепежом. Выстрелите в крепление,
чтобы создать куцый путь. Пройдите дальше и телепортируйтесь. Разбейте
мелкие сталактиты, пройдите чуть дальше и сверните в левую сторонку от маркёра.
Разбейте камни при помощи Антеи, следуйте через лаз и найдите вверху алтарь
Воплощённого (+10 к очкам здоровья). Возвысьтесь чуть выше по склону,
перепрыгните к фиолетовому предмету и заберите вторую фигурку «Лозоходец».
Продолжайте движение по слизи, проберитесь под утесом, и
Антея скажет, что ей мешает амулет. Поднимитесь в левую сторону, развернитесь и
выстрелите в отверстие сверху, чтобы истребить оберег. Подойдите и разрушьте
камни при помощи Вспышки, затем доберитесь до третьей фигурки «Лозоходец». Продолжите
движение, зачистите локацию и осмотрите ключ чистой воды. Пройдите вправо и
разбейте камни с левой стороны, чтобы добраться до Проклятого сундука
Лозоходца. Отворив его через ритуал Разрыва, предварительно собрав все три
фигурки, вы получите брошь «Череп» (третий удар кулаком сокращает
восстановление манифестаций на 5 секунд). Подвигайтесь дальше по маркёру,
разбивая сталактиты, осмотрите сумку и следы на слизи. Затем взгляните на труп
с правой сторонки. Переключитесь на Антею и проявите воспоминание. Уничтожьте
Антипа Гиббса и перепрыгните через камень чуть дальше. Вскоре вы сможете
распалить костер в убежище «Подземный источник». Пройдите чуть ниже, выстрелите в
бочку, висящую под колодцем. Затем перескочите вправо и просмотрите ещё одно
воспоминание. Спуститесь в центр источника и взаимодействуйте со слизью. Вам
предстоит сразиться с боссом под наименованием Несправедливый суд.
Босс Несправедливый Суд.
Битва разделена на три этапа. На первом этапе вы сражаетесь
против двойника Реда, на втором — против двойника Антеи, а на третьем — против
обоих персонажей одновременно. Если играете за Реда, атакуйте его двойника,
если за Антею — атакуйте её двойника. На заключительном этапе лучше атаковать того
персонажа, которому вы наносите больше урона. После победы вы увидите
видеоролик, а затем получите в награду 3 аккреции Бича, перо губернатора
Хаскелла, новоиспеченный костюм «Благословенное одеяние» (урон от атак ближнего боя и от
удара кулаком увеличивается на 10% за каждую манифестацию, какая
восстанавливается) и браслет «Знак Левиафана» (уничтожение врага ударом кулака
уменьшает урон от следующей атаки неприятеля на 90%). Двигайтесь к выходу из пещеры,
осмотрите берег с правой стороны и пройдите к скале. Сверните вправо, чтобы
отыскать синий сундук и разрушить ещё одну духоловку. Затем идите в левую сторону,
чтобы увидеть подъёмник. Если он не трудится, поднимитесь по стене с левой
стороны, пройдите вправо и при помощи Вспышки Антеи уничтожьте деревянные
доски. Спуститесь и воспользуйтесь подъёмником. Дальше бегите в молитвенный дом
и смотрите кат-сцену. Выберите желаемый приговор для губернатора Хаскелла, а
затем отдохните в убежище Хэрроуз. Сейчас у вас откроется доступ к новому
навыку «Силки», который позволит уничтожать Коварный Плющ. Продолжаем прохождение
игры Banishers: Ghosts of New Eden (Форт-Джерико, Хэрроуз, Нью-Иден) на игровом
портале StopGame.Ru.
Скорбь и злоба
Как только встанете от костра, появится ворон, который передаст
послание от Сирайдиэн. Вновь садитесь у теплина, чтобы вернуться на её остров.
Пройдите вправо, примените навык «Силки» на синюю почку, а затем уничтожьте два
апельсиновых огонька. Двигайтесь дальше, осмотрите дом и пройдите мимо него.
Спуститесь в водоём на северо-западе и найдите Коварный плющ. Истребите его
(есть три огонька: справа вверху, рядом с вами и позади вас). Поднимитесь выше,
уничтожьте духоловку и перепрыгните к алтарю Незримого, чтобы получить +10 к
очкам духа. На деле вам необходимо подняться на холм к западу и пройти к большому
дереву, куда летят вороны. Смотрите кат-сцену с Искательницей и Сирайдиэн.
После этого вам предстоит сразиться с Ол-Солом. Это будет типовое сражение.
Враг периодически призывает обычных призраков, вселившихся в останки солдат. За
победу вы получите 3 аккреции Бича, изгнательское перстень «Нить Ариадны»
(сокращает восстановление манифестаций на 30%, но манифестации наносят на 25%
меньше урона), а также настой «Эфирная легкость» (Ред и Антея наносят на 50%
вяще урона, если все манифестации восстанавливаются). Разберитесь с другим
Коварным плющом (стреляйте издали, чтобы были виданы огоньки), а затем отдохните
у костра. В этот момент вы сможете изменить или подтвердить решение о
воскрешении или вознесении Антеи. При этом ничего нехорошего не случится, если вы
решите изменить решение. После отдыха вы получите уведомление о новых делах о
присутствии.
Подавайте вернёмся к Коварным Плющам, пропущенным ранее,
которые мы не могли разблокировать до появления навыка «Силки». Первый Плющ
размещён к северу от Хижины Джейкоба. Посмотрите влево и вверх, чтобы увидеть
первый огонёк, справа вверху будет другой, а в яме позади героя — третий. Вас
ожидает встреча с Вечным Бичом. За первую победу вы получите 1 единицу аккреции
Бича и добавочные +1 ко всем характеристикам. Противостоять придётся Жнецу.
Когда он превратится в духа, лучше всего переключиться на Реда и бить в
голову из ружья. В остальном используйте усиленные мощные атаки, удерживая
правую кнопку мыши. Примените мочи Антеи с правой стороны, чтобы обнаружить
коллекционную запись «Священная геометрия».
Далее отправляйтесь на север от Охотничьего станы, где
расположен ещё один Плющ. Двигайтесь к указанной точке, чтобы обнаружить мост,
покрытый Плющом. Примените «Силки», затем отыщите один огонёк справа, другой —
под мостом (необходимо разрушить доски), а третий — за камнем напротив моста
(атакуйте в ближнем бою). Продолжите движение сквозь мост, поверните в левую
сторону и поднимитесь к дому. Дверь будет заперта. Обойдите дом и в роли Антеи
отыщите синюю почку. Примените «Силки», выстрелите в первый огонёк справа-внизу,
обойдите дом и выстрелите во второй огонёк на верхушке дома. Вернитесь к месту,
где была почка, и выстрелите в засов. Внутри дома осмотрите запертый сундук «Резервы
рыбака». Чтобы его открыть, необходим ключ! Стоя перед домом, спуститесь с
выступа с правой стороны. После уничтожения неприятелей на берегу активируйте Гнездо
Теней, чтобы получить 1 единицу Шлака гнезда и дополнительные +1 ко всем
характеристикам. Чуть левее есть старые лодки и рыболовное снаряжение. Там
же вы найдёте труп с кошельком, внутри которого спрятан ключ. Забрав ключ,
вернитесь к дому рыболова и откройте сундук «Запасы рыбака». Вы получите новый
костюм «Облачение искупления» (попадание по врагу атакой после парирования дает
20 очков изгнания).
из 3 страниц