В недавнем интервью изданию EDGE разработчики из студии Remedy затронули проблема уникальности приключенческого экшена Control и рассказали, что им не интересна гонка за трендами.

“Наша мишень заключалась в том, чтобы предоставить игрокам в Control свободу и позволить им учить мир так, как им хочется, но продолжать на фоне этого повествование, подачу истории. Для меня как сценариста этот проект сделался довольно сложным. Я с таким ещё не сталкивалась. Мы придумываем что-то новоиспеченное на ходу”, – отметила автор сценария Анна Мэгилл.

[embedded content]

“Игру, разумеется же, не сделать, находясь в вакууме. Но мы не хотим кому-то подражать. Нам увлекательно добавлять в игры новые элементы в попытках найти уникальную формулу. По-своему скрещивать различные составляющие и смотреть, что из этого получится. В случае с Control: вяще песочницы, меньше линейности, глубже боевую систему.

Нам не охота гнаться за трендами или пытаться скопировать успешную формулу. Потому что это будет означать, что мы уже запоздали. Мне очень интересно находить новые способы подачи повествования. К образцу, в Quantum Break это был встроенный в игру телесериал”, – объяснил креативный директор Сэм Лейк.

Выход Control запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.

Декламируйте такжеFallout 76 – Bethesda поделилась новыми деталями игры.