Композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пшыбылович в беседе с Gamer Professionals заявил о том, саундтрек игры будет гармонично взаимодействовать с вселенной игры.

“Как я уже говорил, подход к музыке совершенно другой, так как поступок происходит в совершенно иной вселенной. В другом мире. Соответственно и мишени, которые музыка должна достичь… ну, на самом деле, они не так уж мощно отличаются от Ведьмака, потому что черты музыки остались неизменными. Размышляю, уже могу сказать, что мир Cyberpunk будет еще более открытым. Поступок игры разворачивается в 2077 году, а это значит, что есть электричество, технологии и соответственно различные устройства, способные воспроизводить музыку. Например, личные медиаплееры, звуковые системы в клубах, бумбоксы и многое иное, чего мы никак не могли позволить в Ведьмаке. Это может значить лишь одно – у нас будет гораздо больше возможных источников музыки, какая, помимо всего, будет находиться в симбиозе с миром и повествованием в Cyberpunk 2077. Реализовано это будет даже лучше, чем в Ведьмаке. В Ведьмаке мы бывальщины ограничены вымышленной эпохой – фэнтезийной версией средневековья”.

Помимо этого, он рассказал, что Cyberpunk 2077 отнимает гораздо вяще сил, чем “Ведьмак 3” в свое время.

“Если мы говорим об источниках звука, то в Ведьмаке, так, можно использовать труппу бардов, которые будут резаться чарующие мелодии в Новиграде. И на этом, в принципе, возможные варианты заканчиваются. Возможности добавить что-то еще попросту нет, иначе это что-то просто не вписалось бы в сеттинг Ведьмака. Игрок бы попросту не поверил в подлинность мира. Люди бы не купили игру с исковерканной историей Геральта. В Cyberpunk дело обстоит по-иному. Мир позволяет нам экспериментировать с источниками музыки в полной мере и воспринимать их как природное звучание мира. Для нас это очень сильное изменение, которое воздействует на масштаб проекта, поэтому нам придется подготовить гораздо вяще материала, чем надо было для Ведьмака”.

От “Ведьмака 3” новый проект перенял адаптивное и динамическое изменение музыки.

“Система создана таким манером, что она сразу готова к нескольким вариантам развития событий. Так, игрок внезапно решит начать резню, и в этот же момент музыка последует за ним, чтобы отвечать темпу и атмосфере происходящего”.

На вопрос о том, будет ли в игре лицензионная музыка, схожая с той, что есть в серии Grand Theft Auto, Пшыбылович отозвался:

“Это как раз тот самый вопрос, на который в данный момент я затрудняюсь дать ответ. Нам придется вернуться к нему месяцев так сквозь шесть [смеётся]!”

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One и не имеет пока буквальной даты выхода.

Читайте также: Фумито Уэда рассказал, отчего выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новоиспеченной игры.

Читайте также: В сеть утекли кадры ААА-игры во вселенной Гарри Поттера.