В преддверии запуска Fallout 76 компания Bethesda опубликовала послание, в котором поблагодарила всех поклонников и коллег по цеху, поддержавших проект и поверивших в него. Разработчики напомнили, что уже давным-давно мечтали создать онлайновый Fallout с уникальными элементами, отсутствовавшими в других проектах компании, и теперь это, наконец, сделалось возможным. Bethesda также пообещала внимательно следить за отзывами и улучшать игру после запуска.

“Ничего подобного мы еще не спускали – скажем больше, ни во что похожее мы никогда не играли.

Мы обожаем создавать игры, которые переносят вас в новые миры и подносят новые впечатления.

Заниматься именно этим – большая честь для нас. В Fallout 76 мы объединили возможности предыдущих игр серии c элементами многопользовательских игр и симуляторов выживания. В итоге у нас получилась уникальная игра. В ней вы сами пишете историю и боретесь за выживание вместе с нами, с друзьями и незнакомцами”, – говорится в послании. 

Bethesda подтвердила, что производством игры занималась не лишь команда Тодда Говарда, но и представители ZeniMax Online, id Software и Arkane.

“Мы особенно признательны за помощь нашим товарищам в ZeniMax Online, id и Arkane. Спасибо всей команде издателей, IT-отделу, Bethesda.Net, службе техподдержки, административным сотрудникам и нашим примечательным партнерам, которые выполняли контроль качества”.

Авторы уже работают над “огромным количеством обновлений”.

“Мы искренне благодарим вас — всех обожателей Fallout, которые играли в B.E.T.A.-версию. С вашей помощью мы каждую неделю улучшали игру. И это лишь начало. Мы уже начали трудиться над огромным количеством обновлений: это улучшение построек C.A.M.P., новые задания и события, открытие новых Убежищ, изменение параметров персонажей, система PvP с фракциями и многое иное”.

 [embedded content]

Fallout 76 выходит 14 ноября. Покупатели цифровой версии смогут начать играть в 00:01 по московскому поре.

Читайте также: Firewatch уже скоро выйдет на Nintendo Switch.