В беседе с французскими игровыми изданиями, глава разработки Final Fantasy VII: Remake – Тецуя Номура – пояснил информацию по нескольким основным деталям касательно ремейка культовой ролевой игры.
[embedded content]
Номура-сан отметил, что “желая многое изменится, атмосфера и главные идеи оригинальной вселенной останутся непочатыми“. Он также рассказал, что существующая компиляция франшизы Final Fantasy VII, заключающаяся из различных спиноффов и сторонних проектов (Crisis Core, Dirge of Cerberus и CGI-фильм Advent Children), сейчас очутится не у дел, так как ремейк не относится к этим продуктам. Разработчик пояснил, что ремейк повествует об истоках истории, а не будет следующим проектом компиляции.
Тецуя Номура удостоверил, что обязательно представит новую подробную информацию о прогрессе разработки проекта на каком-либо из предстоящих мероприятий в 2017 году.
Final Fantasy VII Remake создаётся для PlayStation 4, дата выхода первого эпизода пока не установлена.
Читайте также: Десятки инди-игр грядут на Switch, Nintendo прочертила Nindie-презентацию с анонсами новых проектов.