7 декабря редакция GameMAG.ru побывала в Санкт-Петербурге на предпоказе аниме «Штурм Титанов: Последняя Атака» (Shingeki no Kyojin Movie: Kanketsu-hen – The Last Attack). Студия MAPPA скомпилировала финальные эпизоды мультсериала в полнометражный кинофильм, обновила картинку и добавила дополнительную сцену после титров.
Завязка не изменилась. Эрен Егер заполучил мочь Титана Прародителя и начал “Гул Земли“. Микасе, Армину, Леви и другим бойцам Разведкорпуса предстоит дать бой товарищу, чтобы спасти от полного истребления людей за пределами острова Парадиз.
На выходе получился скорее подарок для весьма больших фанатов аниме и оригинальной манги. Таких людей в зале было порядочно, и им явно понравилось. А вот рядовому зрителю обелить поход в кинотеатр будет довольно сложно.
Наша редакция убедилась в этом на собственной шкуре, ибо за последний год мы уже в третий раз пересматриваем финал «Штурмы Титанов» (до этого были обычная версия и финальная). А дополнительная сцена явно не стоит столько внимания.
С иной стороны, посмотреть аниме на большом экране было все же приятно. Покадрово увиденное мы не сравнивали, но по ощущениям сцены с трехмерными объектами и окружением сейчас не так сильно бросаются в глаза.
После показа состоялось общение зрителей с актерами дубляжа студии DEEP. Так, Иван Чабан, озвучивший Эрена, сознался, что больше всего ему запомнился момент, в котором главный герой называет себя дураком. А Елизавета Чабан, подарившая голос Армину, созналась, что не останется без работы, пока в японских проектах будут появляться юноши с женскими голосами. Потому что альтернатива — озвучивать детей.
«Заключительная Атака» — это больше пир для фанатов, хотя в в японском прокате кинотеатральный релиз в ноябре ставил рекорды по сборам. Но не удивимся, что лет сквозь 20 выйдет «ну сейчас уж точно финальная версия».
Официальный прокат аниме «Атака Титанов: Последняя Штурм» стартует в кинотеатрах России с 10 декабря. Доступны три варианта: японская озвучка с русскими субтитрами, перевод от DEEP и версия от «Студийной банды».
Декламируйте также: Рекорд за рекордом: Рекламную кампанию фильма «Злая: Сказка о ведьме Запада» оценили в 350 млн долларов