Наименование: Гарри Поттер и Принц-полукровка
Зарубежное название:
Harry Potter and the Half-Blood Prince
Разработчик: Electronic Arts

Зарубежный издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт игры: перебежать

Системные требования:
P4-1,8, 256MB RAM, 64 MB 3D Card

Рекомендовано: P4-2.3, 512MB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Action, Third Person
Игра вышла: 30.06.2009
Рейтинг: 5.7

Прохождение

 
Вначале придется немного полетать на метле, чтобы освежить навыки вождения этим летательным аппаратом. Разом же после этого вас научат первому заклинанию, которое позволит вам поддержать Рону «вымыть» котлы — выбросить их в озеро.

В розыске!

Шагайте вместе с Полумной в замок. На перекрестке возле хижины сворачивайте влево и всходите на холм, собирая маленькие значки, дважды кликая левой кнопкой мыши у светящегося объекта.

 

После беседы с Роном вызовите Почти безголового Ника и бегите за ним, собирая махонькие значки из светящихся объектов. Когда вы пересечете мост, заберите справа от двери большенный значок, а потом проходите внутрь башни.

 

Пройдите вправо за скульптуру кабана, там найдете большой значок. Далее идите в левый кромка туда, куда ведет вас Ник. Когда вы увидите над аркой большенный значок, используйте заклинание, которое вы применили, когда «мыли» котлы Рона и возвысьте вазу, расположенную слева в углу. Метните ее в значок, чтобы сшибить его со стены. Подобрав значок, спускайтесь вниз.

 

Пройдите в кабинет зельеварения и начинайте варить Умострильное зелье. Возьмите колбу с розовой жидкостью и лейте его в котел, пока зелье не сделается ярко-желтого цвета. Потом возьмите продолговатую колбу и сыпьте ее содержимое в котел, пока зелье не сделается фиолетового цвета. После того как разгоните дым, приступайте к приготовлению натурального зелья, т.к. предыдущие ваши манипуляции были всего лишь тренингом. Далее приготовьте пару зелий, следуя инструкции. Как лишь вы справитесь с этим заданием, учитель попросит вас приготовить напиток Живой Кончины. Если вы справитесь с приготовлением напитка, то получите флакончик Счастия. Закончив приготовление зелий, соберите маленькие значки со светящихся объектов и сходите в коридор, чтобы поговорить с Роном.

 

Во время разговора с товарищем подойдет младший школьник и сообщит, что вам нужно пройти в большенный зал, где собираются члены Дуэльного Клуба. Также мальчик покажет куцую дорогу в зал — нужно пройти через портрет в конце коридора, наименовав пароль «Знание — Сила».

 

Выйдя на лестницу, идите вправо книзу и пройдите под арку в правом дальнем углу. Попробуйте отворить дверь — появится Ник, который поможет вам в этом вопросе. Когда войдете в зал, поговорите с капитаном Дуэльного Клуба, после чего вас научат уклоняться от магических штурмов, а также двум новым заклинаниям, которые вы сможете опробовать на Роне. После этого вас ожидает показательная дуэль, заключающаяся из трех раундов. Далее подойдите к доске, расположенной слева от входной двери в зал. На ней вам можно будет избрать дуэли. Рекомендую пройти все уровни сложности дуэлей и получить жетон «Чемпион Дуэльного Клуба». По завершению дуэлей выходите в коридор.

 

После разговора с Роном и Гермионой шагайте по лестницам в правый дальний угол, чтобы подобрать большенный знак. Вернитесь назад и пройдите в ворота слева. Выйдя во двор, пробегите на его далекий край. Используя заклинание, поднимите скамейку, развернитесь к воротам и метните скамью в одинешенек из больших знаков, которые расположены слева справа от ворот. Сшибив первый артефакт, возьмите вторую скамейку и сбейте иной знак. Далее идите в проход слева от ворот и минуйте на лестницу, расположенную за каменной птицей.

 

Испытания на стадионе

 

Неситесь по коридору за девушкой. Выйдя в башню, подберите большой знак, возлежащий слева, а потом спускайтесь вниз. Когда выйдите в зал, где раскачивается маятник, используйте заклинание, чтобы возвысить одну из каменных ваз, которые расположены в углах зала, и перетянете ее на другую сторону помещения. Далее пройдите к вазе, еще раз возвысьте ее и метните вазу в большой знак, расположенный на маятнике. При выходе на улицу решетка, замыкающая башню, преградит вам путь. Теперь вам понадобится починить рычаг, поднимающий решетку.

 

Изучив новоиспеченное заклинание, используйте его, чтобы собрать сломанный рычаг. После того как вы отворите решетку, выслушайте заговоривший портрет, а потом бегите за Кэти на стадион. Выйдя на улицу, забегите в проход справа, чтобы подобрать большой знак, а после бегите прямо через двор по длинному балкону, собирая махонькие и большие значки. Когда выйдете на улицу, вам придется сразиться с Гойлом. Победив его, пускайтесь на стадион.

 

Сначала вам нужно пройти тренировку — полетать на метле, гоняясь за мячиком. После тренинги, воспользуйтесь доской объявлений, чтобы пройти первый отборочный тур и заработать максимум очков. Дальше выходите из комнаты, чтобы встретиться с Джинни.

 

Уменьшающее зелье

 

После беседы с девушкой отправляйтесь в теплицы Травологии, чтобы изготовить зелье для Джинни. Шагайте вперед и поднимитесь по лестнице. На первой лестничной площадке возвысьте с помощью заклинания скамейку и откиньте ее в сторону, чтобы забрать возлежащий в углу большой знак. Поднимайтесь на тренировочное поле и пересеките его по ровный, так вы окажетесь около теплиц. Пройдите в дверь.

 

Оказавшись рядышком с теплицами, поднимите с помощью заклинания одну из каменных ваз и сшибите ей большой знак, расположенный в стене слева от входной двери. Дальше зайдите в теплицу и поговорите с капитаном Клуба Зельеварения. После этого прочтите на доске объявлений задание для вступающих в клуб — сварить на пора Болтливое Зелье. После этого вы получите возможность сварить Уменьшающее Зелье. Приготовив жидкость, сходите из теплиц и двигайтесь к стадиону.

 

На тренировочном поле к вам пристанет еще одинешенек слизеринец, Крэбб. После победы над ним вам придется поговорить с капитаном Дуэльного Клуба Пуффендуй, после чего прочертить мастер-класс, изучив при этом два боевых заклинания. По окончанию тренинги вы можете поучаствовать в дуэлях клуба, используя доску объявлений. Дальше отнесите зелье Джинни, которая будет вас ждать на товарищем краю поля.

 

Хогвардс

 

Выходите из обеденного зала и шагайте влево, спускайтесь вниз по лестнице, а потом пройдите сквозь тайный проход к часовой башне. Выйдя из нее, вам придется наказать хвастунишку из Слизерина, выиграв у него дуэль. Дальше пересеките двор и идите по мосту до выхода из замка. Оттуда уже по известной дороге идите на стадион, чтобы принять участие в состязаниях.

 

Вечеринка Слизнорта

 

После разговора с Роном и Гермионой, сходите на улицу через ворота, пересеките двор и спускайтесь книзу к воде по длинной лестнице, которая располагается в правом далеком углу двора. У лодочного сарая вы встретитесь с Полумной, после беседы с ней и изучения нового заклинания, поднимайтесь по лестнице и поджигайте ящики с фейерверком, какие будут попадаться вам на пути. Девушка будет подсказывать вам, где возлежат ящики. Когда поднимитесь на самый верх, воспользуйтесь заклинанием, с поддержкой которого вы перемещаете предметы, чтобы достать большой значок, возлежащий слева от лестницы. Далее идите за Полумной в кабинет Слизнорта. Там вам необходимо приготовить праздничный пунш для всей компании гостей, какую пригласил профессор. После этого вам нужно проследить за Снеггом.

 

Малфой

 

Мините через портрет на главную лестницу. Пройдите по ней вправо, чтобы лестничный пролет поворотился. Далее идите влево наверх и поднимайтесь на седьмой этаж. Мините в коридор и идите по нему до поворота, сверните там направо. Придитесь к клетке с птицей — найдете рецепт зелья, прикрепленный к хворостине птичьей клетки. После разговора с Роном идите к Гермионе, чтобы выяснить, рецепт какого зелья вы отыщи.

 

Возвращайтесь на главную лестницу, пройдите вперед мимо первого лестничного пролета на другой и спускайтесь вниз, сворачивая все время влево, до тайного хода к классу Зельеварения. Пройдя через него, пробегите вперед по коридору и забегите в класс. Там поговорите с Гермионой, а потом сварите зелье, вытекая рецепту.

 

Урок Дамблдора

 

Поговорив с Гермионой, выходите на лестницу и шагайте по ней вниз, сворачивая все время налево, до выхода к большим воротам. Когда пройдете сквозь них, сворачивайте влево к входу в кабинет профессора. Там вы встретите девочку, у какой слизеринец украл взрыв-камень. Она попросит вернуть ей камень — сходите во двор и поговорите с вором. После дуэли вернитесь к девочке и отдайте камушек.

 

После просмотра воспоминаний, пускайтесь вместе с Гермионой к профессору Макгонагалл в зал трансфигурации. Там вы встретитесь с очередным капитаном Дуэльного Клуба, изучите новоиспеченное боевое заклинание и проведете несколько боев. После этого заберите большенный значок, лежащий внутри башни на лестнице, используя заклинание для перемещения объектов, а потом идите через секретный проход, который вам показала капитан Клуба.

 

Выйдя на главную лестницу, идите влево, всходите по лестнице и все время сворачивайте влево во время движения, чтобы добраться до негласного прохода к стадиону. После тренировки, поговорите с Гермионой, а после бегите за Роном на урок зельеварения. Когда выйдете к виадуку, Рон попросит вас поговорить с Лавандой — сделайте это для товарища. Девочка попросит вас поймать ее книги. Для этого вам нужно применить заклинание «Левиоса» и, используя клавиши курсора, ловить книжки. Когда вы управитесь с этим заданием, продолжайте путь на урок.

 

Зельеварение

 

Сварив зелье, сходите из кабинета и поговорите с Роном. После этого к вам подойдет слизеринец и произнесёт, что профессор Макгонагалл ждет вас в астрономической башне. В этой локации вы еще не бывальщины, поэтому лучше вызвать Почти безголового Ника (нажать «N») и вытекать за ним. Прибыв в библиотеку башни, вам придется сразиться с двумя слизеринцами. После вашей победы они сбегут и закроют за собой решетку. Рычаг, открывающий решетку, останется в вашей горнице. Вам нужно использовать заклинание «Левиоса», чтобы разбить рычаг и перетянуть его обломки сквозь решетку. Потом вам нужно использовать заклинание «Репаро», чтобы скопить рычаг. Далее используйте первое заклинание и воткните рычаг в щель.

 

Рон и приворотное зелье

 

Шагайте за Поттером к профессору зельеварения. Придя туда, начинайте готовить противоядие. После приготовления его необходимо дать Рону.

 

Утро следующего дня

 

Отправляйтесь на стадион, чтобы приступить матч с Пуффендуем. Для этого бегите по коридору, сворачивайте влево и сходите вниз. Пройдите за маятник к тайному проходу на главную лестницу. По ней всходите к тайному проходу на стадион, а оттуда уже по знакомой дороге в раздевалку. После победы над противником, вы вернетесь в горницу, где встретитесь с выздоровевшим Роном.

 
Проклятье Кэти

 

Выходите из горницы на главную лестницу и спускайтесь по ней на второй этаж, откуда вы сможете миновать в главный зал. Там поговорите с Кэти, а потом бегите за Малфоем в туалет, где у вас состоится дуэль. После этого вам необходимо отправиться в теплицы. Движение будет автоматическим, т.к. вы будете быть под чарами зелья удачи. На мосту вам придется сразиться с парочкой слизеринцев, у них не будет шансов противостоять вам. В процессе движения не забывайте промышлять маленькие значки, которые будут высыпаться из подсвеченных объектов. Когда вы прибудете в теплицу, приготовьте удобрение для профессора, а после получите от него нужную информацию и отнесите ее Дамблдору. После этого вам придется править Джинни и выиграть кубок по квиддичу. По окончанию игры управления вновь перейдет за Гарри.

 

Шагайте в теплицы и сварите там Рябиновый Отвар. Для этого вам нужно прийтись к доске объявлений и, нажимая клавишу «Е», прокрутить список до тех пор, пока вы не найдете необходимый отвар. После приготовления вам нужно идти в астрономическую башню.

 

Сходите на тренировочное поле, бегите влево вдоль стены до далекого входа. Пройдя через него, бегите прямо по коридору до заворота налево и поднимайтесь по лестнице до выхода на соседнюю лестницу. Сходите по ней вниз и выходите в коридор. Идите по нему, никуда не сворачивая, и выйдете в библиотеку башни. Оттуда шагайте влево и поднимитесь по винтовой лестнице на самый верх. Там вы найдете Дамблдора.

 

Розыски крестража

 

После разговора с профессором вы отправитесь на поиски крестража. Когда доберетесь до пункты, вам придется отбиться от кучи мертвецов, которые будут являться из воды, пока Дамблдор будет уничтожать крестраж. Дальше вы станете свидетелем убийства Дамблдора, а также начнете погоню за принцем-полукровкой — Снеггом. В процессе погони вам придется сразиться с его приспешниками. После дуэли у лесного домика сюжетная черта игры закончится, но вы сможете продолжать игру, участвуя в приготовлении зелий, тренингах по квиддичу и сражениях в дуэльных клубах.