Гонка со порой
Проникнув на немецкий дирижабль, чтобы покинуть Ватикан,
Индиана Джонс и его новая спутница Джина направляются в Гизу (Египет), чтобы
отыскать следующую подсказку о Великом Круге и опередить Эммериха Фосса.
Покинуть дирижабль
Это короткая миссия, где основная задача — покинуть немецкий
дирижабль, на каком вы скрылись до того, как вас заметят. К счастью, вам не
нужно переживать о сражениях. Идите по проходу и обратите внимание на левую
сторонку, как только попадете в зал с номером 2. Здесь находится маленькая рубка
с предметами, которые легко пропустить, и к каким будет трудно вернуться.
Тщательно обыщите комнату, чтобы забрать Книгу приключений, Документ о
дирижабле (подмахнутый самим Гитлером) и приличную сумму египетской валюты. Попав
в большое складское помещение, найдите люк справа, отворите его и выберитесь с
дирижабля.
Прибытие в Гизу
Найдите контакт Джины
Как только вы покинете аэродром и избавитесь от немецких
грузовиков, вы очутитесь у небольшого раскопа, и Джина предложит подняться на
холм для лучшего обзора местности. Ищите тропу, ведущую к флагштоку, и вам
отворится потрясающий вид на пирамиды Гизы. Сделайте снимок, а затем обратите
внимание направо. Справа от маленького стола на плато видан лагерь с
рабочими-землекопами, прямо через дорогу от места, где вы покинули грузовики. В
задней части лагеря стоит вящая синяя палатка, которую можно
сфотографировать.
Пересекая дорогу, путь будет относительно свободен, но не
отклоняйтесь чересчур вправо, так как на обочине стоят нацистские охранники, и
вы легко привлечёте внимание. Лучше найдите естественный проход между двумя
палатками с решетчатым ограждением, чтобы угодить в рабочую зону Гизы. Войдя
внутрь, вы окажетесь рядом с лагерным центром, где есть колодец и ванные
горницы. Осмотрите палатки, чтобы запастись опунциями и хурмой, и не забудьте
сфотографировать полевую кухню на другой стороне станы.
Прежде чем попытаться попасть в Синюю палатку, посмотрите
вправо, напротив центрального водяного насоса, и обнаружите вящую медицинскую
палатку, где можно поговорить (и сфотографировать) с доктором Кафуром. Он, как
и сестра Валерия в Ватикане, нуждается в лекарствах и начнет новоиспеченное задание для
Гизы — найти еще 25 флаконов. Учтите, что он будет продавать книги приключений,
которые вы не купили в Ватикане. Все фармацевты в вашем приключении связаны
между собой: они принимают равные пузырьки с лекарствами в качестве валюты
и имеют одинаковый запас книг, независимо от того, посещаете ли вы ранее
пройденные локации.
Выйдите из палатки и поворотите направо, чтобы увидеть
перекресток с нацистским лагерем впереди. Быстро сверните направо, прежде чем
охранники начнут обращать на вас внимание. Загляните в махонькую палатку слева
и найдите книгу приключений «Хлебная корзина», чтобы пополнить запасы еды.
Кстати, о хлебе — в соседней палатке можно отыскать немного хлеба, чтобы съесть
его и получить достижение! Синяя палатка будет в конце тропы перед вами, и, к
счастью, нацистов поблизости не видать.
Поговорите с Наваль
Войдя в палатку, Инди познакомится с дамой Наваль,
поклонницей древних артефактов, которая помогает Джине в розысках подсказок о
местонахождении сестры Лоры.
Пока Джина осматривает палатку с ее редкими экспонатами,
Инди наткнется на излюбленную змею Наваль, Осириса. В условиях мужского достоинства
Инди придется накормить змею, для чего достаточно взаимодействовать с ящиком,
осмотрительно открывая его крышку. Не забудьте сделать снимок прекрасного Осириса
во время этого процесса.
Пока Инди бьётся со змеёй, Наваль отметит, что Фосс,
возможно, скрывает важную информацию о эксперименте, в котором участвует Лора,
и может раздобыть для вас пролетарии пропуска, чтобы проникнуть на территорию. Это
займет какое-то время.
Тем временем она предложит рассмотреть оттиск на ближайшей
доске — Кумир Ра. Фосс считает, что он находится в Гизе, и это может быть тот
самый фрагмент Великого Круга, который оба ищете, тая артефакт так же, как
и Мумии Кошки.
В ожидании пропуска от Наваль, она передаст карту Гизы с
указанием раскопок, нацистских станов и ближайших поселений. Параллельно
появится новое задание: Джина займется радиоприемником, чтобы прослушать
немецкие переговоры, и вскоре передаст информацию о чем-то, спрятанном под
Сфинксом, начав побочное задание «Полевые труды в Святилище Хранителей».
Но у Наваль есть более срочная задача: Эммерих Фосс и его
люди увозят древние каменные стелы, какие она бы с радостью увидела в
Каирском музее. Инди — лучший кандидат для того, чтобы вернуть их. У нее есть
список из шести пунктов, но на этот раз вам предстоит найти только четыре (так же,
как с Ватиканскими надписями). Прежде чем отправиться в новое приключение,
осмотрите оставшуюся доля большой палатки. Рядом с Наваль на столе можно найти
набросок портрета Маргарет и заметку геомантического разбора, оставленную
Наваль и Джиной. Когда будете готовы, выходите наружу, чтобы продолжить
следующее крупное приключение в этом регионе.
Кумир Ра (Стелы в Гизе)
Прежде чем отправиться в забытые гробницы, вам обязательно
потребуется источник света, так как факелы здесь не так разболтаны, как в
Ватикане. К счастью, Наваль предложила вам отправиться в близлежащую деревню,
чтобы пополнить запасы.
Скорее всего, вы уже приметили, что ваши средства иссякли с
момента покидания Ватикана. Это связано с тем, что итальянская лира не имеет
хождения в Египте — вам придется промышлять египетские фунты у нацистов, как
ранее вы добывали деньги у фашистов. Однако теперь у вас появилась возможность
«повторно побывать» Ватикан и другие предыдущие локации, что перенесет вас в
момент до точки невозврата этого приключения. В процессе повторного визиты
вы сохраните текущие навыки и флаконы с лекарствами, но деньги из новых
областей не вернутся с вами.
Когда будете готовы покинуть рабочую пояс Гизы, обязательно
обратите внимание на указатель у палатки Наваль — он служит точкой быстрого
перемещения, а затем направляйтесь в середина лагеря, где вас ждет доска объявлений
с плакатом «Требуется таинственный человек», с которым начинается побочное
задание. Желая территория справа от вас охраняется строго, и лучше пока не
рисковать пробираться через нее, сразу за доской объявлений размещена зеленая
палатка, которая не имеет должной охраны, и вам стоит заглянуть внутрь.
Здесь вы найдете несколько объектов для сбора, в том числе
статью Фосса, комикс и немного денег, что может оказать вам помощь в следующем
задании. Не позабудьте взять книгу приключений, лежащую на кровати, а затем
отправляйтесь наружу, где сможете взять инструмент и разбить замок на ящике у
одной из коек, чтобы найти еще деньги!
Можете продолжить исследование местности сколько угодно, но,
когда будете готовы отправиться в деревню, разыскивайте дорогу на север, проходящую
мимо гигантского Сфинкса с левой стороны. Будьте осторожны — на этих тропах
нередко можно встретить патрули нацистов и бойцовых собак, лучше избегать их.
Тем не менее, не забудьте попытаться сфотографировать
Сфинкса с фронта. В отличие от чернорубашечников, нацисты тут вооружены
винтовками, пистолетами и даже пулеметами. Они не промедлят и откроют огонь,
как только заметят вас, и хотя вы можете отозваться выстрелами из револьвера,
имейте в виду, что перестрелка привлечет внимание других врагов. По этой причине
ближний бой может быть здоров для того, чтобы избежать перехвата огнем.
Получение маскировки
Преодоление нацистских патрулей и раскопок в Гизе может
сделаться настоящим испытанием в ваших первых приключениях. Однако, к счастью, есть
способ получить передышку, и он скрывается под Сфинксом. На полуденной стороне
гигантской статуи вы найдете вход в подземный проход, где вас встретит Джина
для проведения полевых работ Святилища Стражей. Этот вход неплохо охраняется, и
вам придется проявить осторожность. С западной стороны прохода охрана будет
слабее, и это может быть вашим шансом для проникновения.
Внутри вы повстречаете Джину и столкнетесь с запечатанной
дверью, которая требует медальона, находящегося у немецкого офицера по имени
Мейер. Чтобы угодить в его лагерь, посмотрите налево от двери — там будет
маскировка, которая поможет вам смешаться с рабочими. Подобно священническому
облачению, нацисты не обратят на вас внимания, если вы не организуете сцену или не
войдете в запрещенную зону. Проходя мимо Сфинкса, поверните направо, перейдите
через деревянный мост, и, глядя книзу, заметите разбитый бульдозер. Далее
двигайтесь по дороге, чтобы найти деревню Гиза.
Деревня в Гизе
Придя в деревню, обязательно остановитесь у указателей,
чтобы открыть новую область для быстрого перемещения, затем направляйтесь
вовнутрь. Деревня достаточно обширна, и, хотя здесь нельзя прыгать по крышам, как
в Ватикане, все же есть множество интересных пунктов, которые стоит исследовать и
записать.
Слева от входа, в нижней части деревни, вы услышите старую
бабушку, какая оплакивает козу, которую она продала другой семье. На столе
рядом с ней можно найти рецепт хамам-маши. Возвысьтесь по ступенькам на главный
уровень деревни, держите камеру наготове, так как здесь множество интересных
мест. Справа вы найдете Чайный домик, спрятанный за поясом отдыха. Напротив зоны
отдыха идет тропа, ведущая к центральной площади, где множество торговцев и
полевые заметки на лестнице.
Непременно загляните в здание позади рассказчика, где можно
найти книгу приключений (никто, похоже, не возражает, если вы ее возьмете).Дальней
вас ждет район, напоминающий деревенскую площадь, где расположены люди,
продающие различные товары, а также заклинатель ехидна, которого можно
сфотографировать, и киоск, где женщина по имени Асмаа продает товары. Она также
держит свою домашнюю обезьянку.
Как и Эрнесто в Почтовом филиале Ватикана, Асмаа продает
разные вещи, среди которых особенно важна Зажигалка. Она пригодится вам для
освещения беспросветных гробниц и поджога деревянных преград, мешающих продвижению.
Это будет критически важно для поиска нескольких Стел, так что непременно
купите ее за 75 египетских фунтов. Если вам нужно больше денег, возвращайтесь к
Большому Сфинксу и ищите алое одиночное здание справа. Там вы услышите крик
изнутри — кто-то случайно заперся и нуждается в ключе. Ключ можно отыскать в
птичьем гнезде на крыше. После того как откроете здание, внутри найдете сундук
с нацистскими пайками и денежками!
Прежде чем покинуть деревню, осмотритесь. На другой стороне
деревенской площади человек окликнет вас и предупредит о потенциальной секрету,
которая запустит побочное задание. Пройдите за ним и посмотрите направо, где
Мастер Уда играет на музыкальном инструменте. Напротив него — еще одинешенек киоск с
торговцем коврами, а рядом — Деревенская Собака у дороги.
Если подниметесь по лестнице мимо «Шпиона Наваль» к верхушке
деревни, по пути встретите группу местных жителей, обсуждающих громкие звуки,
доносящиеся из-под здания нацистов. Это логово нацистов, и вам потребуется
неплохая маскировка, если вы хотите попробовать вступить в бой. Возможно, вы слышали
разговоры возле чайного домика о краже чаши обезьяной. Если вы возвыситесь по
верхней части деревни за нацистским боксерским логовом, то увидите ступеньки,
ведущие к большой запечатанной двери. Обезьяна спрыгнет книзу и оставит чашу,
которую вы сможете вернуть в гостиную за несколько очков приключений.
Стелы для Наваль
Этот участок задания сосредоточен на розыске стел, которые
нужно собрать, чтобы передать их Наваль. В записке, которую она вам дала,
указано шесть пунктов, где можно найти стелы, однако на данный момент вам предстоит
найти только четыре из них. Вот места, которые бывальщины указаны:
Стела 1 — Эта стела, по всей видимости, представляет собой
цель нацистов в гробнице Ханткавеса.
Стела 2 — Агент подслушал беседа нацистов, которые
планировали отправить поисковую группу на восток от Сфинкса для поиска стелы.
Стела 3 — Сообразно записям на Онстракане, эта стела якобы
находится где-то под Сфинксом.
Стела 4 — Нацисты пытались выкопать каменную стелу к закату
от деревни, но миссия была прервана из-за несчастного случая.
Стела 5 — Стела расположена к югу от руин Погребального
святилища, рядом с флагом с отметкой X. Нацисты планируют вернуться для поисков
после того, как избавятся от нашествия скорпионов.
Стела 6 — Агент приметил, как нацисты несли стелу в гараж.
Мы сосредоточим внимание на стелах под номерами «2» и «3»,
которые расположены поблизости товарищ от друга в окрестностях Сфинкса, а также — «4»
и «6», находящихся к западу от деревни Гиза. Вы можете выбрать любой маршрут,
но в этом прохождении мы будем собирать собственно данные стелы.
Руины храма Сфинкса
Список мест, которые вам дали, может немного запутать,
потому что на вашей карте отмечено пять точек, желая указано шесть. Вероятно,
это связано с тем, что на руинах храма Сфинкса на самом деле можно найти две
стелы, но в различных местах. Одна из них — самая легкая для поиска, находится
прямо через дорогу от деревни Гиза, на юге, за пределами затонувших руин,
какие кишат нацистами.
При подходе к этому месту вы увидите одного охранника,
который сидит на небольшой деревянной перрону, спиной к дороге. Подкрадитесь
к нему и вырубите его сзади, а затем осмотритесь в поисках лебедки и шкива,
расположенных над ямой, недалеко от деревни. Если исследовать яму, можно
отведать использовать кнут для спуска, так как веревки там нет. Спрыгнув
вниз, вы окажетесь в маленькой комнате с синими статуями и мертвым нацистом, но
вяще ничего не найдете. Чтобы продолжить, найдите участок древесных панелей
на стенах, который можно поджечь зажигалкой. За этим участком отворится
запечатанная комната с трупом, держащим в руках стелу.
Вернувшись на поверхность, поднимитесь по лебедке с помощью
кнута и оглядитесь. Недалеко от вас будет небольшой проход с группой нацистов,
но их можно обойти, направившись в главный вход в руины, размещённый на
вершине холма. Проходите осторожно, потому что в этих руинах полно нацистов,
которые могут подкрасться к вам за углом. Тут вы найдете различные
импровизированные оружия и бутылки, которые помогут вам отвлекать охранников и
убивать их.
В центре руин будет ход в подземелье, а также стол в
южном углу, на котором лежит бутылочка с лекарством. В дальней южной нише
размещён сейф, который можно разбить, чтобы получить немного денег.
Воспользуйтесь зажигалкой, чтобы осветить беспросветную комнату, расположенную в
центральной части верхних руин, и подожгите воспламеняющийся участок на левой
стене. Проползите сквозь это место и окажетесь в длинном проходе с большой ямой.
Если вы упадете, это приведет к мгновенной смерти, но, используя собственный кнут, вы
сможете пересечь яму, зацепив два столба подряд. На противоположной стороне вы
найдете Стелу Смерти.
Стела в нордовых руинах
Следующую стелу можно найти к западу от деревни Гиза и к
северу от Великого Сфинкса, недалеко от того нацистского станы, в который вам
предстоит проникнуть, чтобы отыскать Золотой медальон для полевых работ в
Святилище Хранителей. Пройдя немножко через дорогу от лагеря и поднявшись на
невысокий холм, вы наткнётесь на запечатанную гробницу, а рядом с ней лежат
несколько кувалд, с поддержкой которых можно выбить дверь.

Северные руины.
Используйте зажигалку, чтобы открыть эту гробницу, затем
подпалите деревянные доски, закрывающие проход. В следующей комнате перед вами
окажутся запечатанные ворота, но они находятся по ту сторонку ямы с шипами
внизу. Чтобы пройти, вам нужно будет выполнить несколько действий. Раскачайтесь
на шесте над ямой и осмотрительно спуститесь вниз, поворачиваясь. Когда вы
окажетесь на нижнем выступе, найдете рычаг, за который нужно потянуть. После
этого возвысьтесь обратно и перепрыгните на другую сторону, чтобы пройти через
открытые ворота. Там вы найдете Стелу Себека, какую нужно забрать для Наваль.
Стела в гараже нацистов
Немного западнее Северных Руин, где вы нашли предыдущую
стелу, размещена большая нацистская база, находящаяся между двумя великими
пирамидами. На северной окраине лагеря, сразу за запрещенной зоной, находится
большой гаражный вход, помеченный надписью Fahrzeugwartung. Возможно, вам
придется быть осторожным, следя за офицером, какой медленно патрулирует вход,
но остальная часть гаража должна быть довольно пустой.
В середине гаража на заднем сиденье большенного грузовика будет
нацистский сундук с пайками, запертый на замок. Чтобы открыть его, вам нужно
найти код. Хорошая новинка в том, что код несложно найти. Слева от желтого
грузовика, рядом с большим черным грузовиком, будет верстак, на котором возлежит
письмо с необходимым кодом. Рядом с верстаком также стоит небольшой сейф,
который можно взломать, чтобы получить несколько египетских фунтов. Используйте
код 0805, чтобы отворить сундук, и внутри найдете стелу урожая.
Имея на руках четыре стелы, пора вернуться в Рабочий стан.
Войдите в палатку Наваль и положите туда собранные стелы. Остальные стелы вы
сможете найти позже. После этого вам будет предложено сервировать коробку с
артефактами ящиком с бананами, создавая таким образом двойное дно. Вынесите
ящик наружу и направляйтесь влево, где встретите человека у стойла с красным
тентом. Он попросит вас положить коробку с артефактами в кузов грузовика. В
обмен он даст вам два пролетариев пропуска, которые нужно вернуть Наваль. Положите
их на ее стол. Когда будете готовы продолжить, примите приглашение Наваль
присесть и послушать вытекающую часть плана. Помните, что после этого вас
отправят под глубоким прикрытием в нацистский рабочий лагерь, расположенный в
одной из Великих Пирамид, чтобы отыскать путь в офис Фосса. Это будет длительная
миссия, и вам не удастся вернуться к исследованиям на некоторое время!
из 3 страниц