Детище Криса Робертса никак не волновало меня гладко до тех пор, пока разработчики не начали делиться подробностями альфы 3.0. Разумеется, амбиции Star Citizen всегда будоражили воображение, но игра лишь совершенно недавно начала выглядеть цельно и связно – настолько, что мне захотелось в нее поиграть.

В августе прошедшего года Роберт сотоварищи показали целую уйму увлекательных штук – от кооперативных миссий до эффектного приземления на поверхность планеты верхотурой на ховербайке. Но теперь у нас есть возможность увидеть, как это все выглядит в условиях, когда разработчики уже не могут контролировать геймплей.

 

Видео было опубликовано YouTube-пользователем Xenthor Xi, являющийся, по всей видимости, одним из игроков, какого пустили на тестовый сервер альфы 3.0. К сожалению, он во пора своих прогулок в основном просто любуется видами… но зато какими обликами! Иногда все выглядит настолько круто, что мне хочется тут же запрыгнуть в звездолет, отыскать симпатичную планету и наделать там уйму скриншотов. Это был бы хороший способ сбежать из хаоса «черной пятницы».

Сначала Xenthor Xi бродит по космической станции – это видать по анимации NPC, которым еще требуется некоторая доработка – а затем пускается в испещренную каньонами пустыню. Идеальное место, чтобы попрактиковаться в пальбе – в пустынной глуши никто не увидит, какой ты на самом деле мазила. Также он попросту бродит вокруг корабля, и эта ходьба выглядит довольно правдоподобно. Играя в Elite Dangerous, во пора ходьбы по-прежнему чувствуешь, что управляешь каким-то летающим оружием, двигающимся на фиксированной высоте (хотя в последнее время разработчики пытаются это исправить), но в Star Citizen создается впечатление, что под вашим управлением собственно человек, а не транспортное средство. Хотя иногда разница еле уловима.

Cloud Imperium пригласила новоиспеченную группу игроков для тестирования альфы 3.0, поэтому будем надеяться, что вскоре на YouTube покажутся новые видео, в которых покажут то, чего лишено видео Xenthor Xi – сражения, миссии и систему урона космических кораблей.

Напомним, бывальщины времена, когда космический симулятор Star Citizen чувствовал трудности с разработкой, о чем в свое время подробно поведал онлайн-ресурс Kotaku, но разработчики пытаюсь исправить ситуацию выпуском еженедельных отчетов. В них рассказывается о переловленных багах и новых разрабатываемых функциях. Кроме того, в декабре намечается стрим, в каком много внимания будет уделено отложенному однопользовательскому компоненту игры – Squadron 42.