Одинешенек из пользователей портала ResetEra под ником FluffyQuack сумел получить доступ к ПК-версии Monster Hunter World от Capcom до её официального релиза и поделился новоиспеченными скриншотами и некоторыми подробностями.
FluffyQuack утверждает, что видеокарта NVIDIA GeForce GTX1080 попросту не может обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении в 1440p и рослых настройках графики. По его словам, 60 FPS он сумел достичь только в районы хаба, там же игра может работать в 65 FPS, но уже при средних настройках.
“Я сделал скорый тест производительности на стартовой локации (игра работала в позволенье 2560×1440):
Ультравысокие настройки: 44 FPS
Ультравысокие настройки (некоторые параметры бывальщины выставлены на “Высокие”): 50 FPS
Высокие настройки: 60 FPS
Средние настройки: 65 FPS
Низенькие настройки: 108 FPS”.
FluffyQuack запускал игру на системе с Intel i7-4790K c 16 GB оперативной памяти. Он отметил, что в настройках проекта есть выделенные самой Capcom параметры, отключение каких ощутимо повышает производительность. В частности, речь идет о “Качестве рендеринга“.
Для комфортабельной игры в позволенье 4К с ультравысокими графическими настройками ПК-геймерам понадобится видеокарта степени GTX1080Ti, считает пользователь.
ПК-версия Monster Hunter World выйдет 9 августа.