Глава PlatinumGames Ацуси Инаба охарактеризовал планы Sony и Microsoft на вытекающее поколение консолей словом “ОК” в интервью изданию Video Games Chronicle. По словам разработчика, PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett позволят основывать игры покрасивее, но никаких серьезных инноваций ждать не приходится.
“Производительность вырастет, графика станет красивее, а игры, вероятно, будут загружаться скорее, что хорошо для пользователей. Но ничего прорывного или супер-инновационного нет. По большей части все то же самое”, – отметил Инаба.
Раньше производители консолей усердствовали создавать кастомные чипы, отличные от доступных на PC решений. Теперь же компании просто подбирают готовые разработки, какие особого восторга у Инабы не вызывают, так как это все уже известные вещи, немного измененные для функционирования в консоли. Это касается не только Sony и Microsoft, но и Nintendo, использующую чип Tegra в Nintendo Switch.
Гораздо вяще инноваций Инаба сегодня видит в сегменте облачных платформ, вроде Google Stadia. Там пытаются создать нечто отличное от традиционного консольного сектора и обнаруживающее новые горизонты, говорит руководитель японской студии. От новых консолей же понятно, чего ждать. И PlatinumGames относится к этому как к самому собой разумеющемуся.
PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett стартуют в крышке 2020 года.
Читайте также: Monster Hunter: World – Capcom приглашает пользователей PlayStation 4 на бета-тестирование крупного расширения Iceborne.