Рейтрейсинг — неплохая штука, но очень уж ресурсоёмкая. И у некстгена с ней дела пока не ладятся. Сейчас в продаже есть две игры, которые журналисты деятельно признают некстгеном: Spider-Man: Miles Morales (и плевать на наличие PS4-порта) и Demon’s Souls. У второй рейтрейсинга попросту нет. У первой — есть, но многие ли им пользуются? Видите ли, на момент релиза в игре было два режима: 30 fps с рейтрейсингом или 60 fps без оного (и с пониженным позволением, но не суть). И люди, пробовавшие оба варианта, преимущественно реагируют одинаково: «Крутые отражения — это, конечно, здорово, но 60 fps прям-таки феноменально улучшают игру, столь зависящую от ощущения скорости». Есть подозрение, в всеобщем, что рейтрейсингом в Spider-Man: Miles Morales толком никто не пользовался — что и обидно (над ним всё-таки трудились), и не очень правильно с точки зрения пиара. В всеобщем, в Insomniac Games разумно рассудили, что с этим надо что-то делать. И сделали.

Патч 1.007.001 добавляет в Spider-Man: Miles Morales третий порядок работы — «Быстродействие ТЛ». В данном режиме игра сохраняет стабильные 60 fps и получает трассировку лучей, но платой за это становятся снижение позволения (предположительно, до 1080p), ухудшение отражений и снижение числа пешеходов на улицах до времён Spider-Man с PS4.

Начнут ли люди деятельно пользоваться новым режимом — вопрос, но он однозначно предпочтительнее базового варианта с 30 fps. Особенно если ваш телевизор — Full HD, а не 4K.