Ныне в рамках мероприятия Reboot Develop 2017 некогда созидатель серии Assassin’s Creed, а ныне учредитель канадской студии Panache Digital GamesПатрис Десиле (Patrice Desilets) представил публике тизер своего новоиспеченного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, который он анонсировал ещё два года назад.
Тут же выяснилось, что с того момента как Десиле впервые повествовал про Ancestors: The Humankind Odyssey, амбициозная игра претерпела кое-какие изменения.
Прежде итого, гейм-дизайнер подтвердил, что сменил эпизодический формат на обычный, потому как проект сделался «больше и открытым». При этом действие приключенческого экшена с обликом от третьего лица будет происходить по большей части на территории Африки и будет охватывать преходящей промежуток от 10 до 2 миллионов лет назад.
По словам босса Panache Digital Games, одними из немаловажных элементов геймплея будут управление ресурсами и выживание. Разработчики даже обсуждали возможность вступления каннибализма, ведь тот существовал в истории человечества. Правда, малопонятно, что же они всё-таки решили по этому вопросу. Зато межплеменных конфликтов и сражений пока достоверно не будет.
Десиле хочет, чтобы при помощи Ancestors: The Humankind Odyssey пользователи пять провели время и самостоятельно создали историю своих предков.
Уместно, разработчик уверяет, что проект «хорошо профинансирован» и его производством занимается команда из 32 специалистов. Одинешенек из них — тот же самый аниматор, который создал Эцио в Assassin’s Creed и Принца в Prince of Persia. Сейчас он трудится над обезьянами персонажами Ancestors: The Humankind Odyssey.
Что же прикасается релиза, то вряд ли он состоится скоро. В новом тизере можно рассмотреть кадры из «пре-альфы». Но в любом случае Panache Digital Games выпустит игру тогда, «когда она будет готова».
А вот иным проектом Десиле — 1666: Amsterdam — пока вообще никто не занимается. Потому как сперва необходимо доделать Ancestors: The Humankind Odyssey.