Компания Capcom уверена в рослом качестве хоррора Resident Evil 7, поэтому в идеале желала бы получить от журналистов за свою разработку только «девятки и десятки».
«Нам скорее итого также поставят несколько восьмерок», – отметил маркетинговый директор европейского филиалы издательства Антуан Молант в интервью порталу MCV.
Он также рассказал, что Capcom надеется реализовать 4,000,000 копий Resident Evil 7 в первый же день. С коммерческой точки зрения это крупнейший релиз компании на новоиспеченных платформах.
Игра демонстрирует «очень хороший уровень предзаказов» и сходит в январе, тихом сезоне без громких релизов, а следовательно и конкурентов.
[embedded content]
Это, однако, не значит, что у проекта не будет масштабной рекламной кампании. С точки зрения маркетинга продвижение Resident Evil 7 может очутиться еще более агрессивным и напористым, чем это было в свое время с Resident Evil 6.
Игра стартует 24 января 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.