Вышедший три года назад шутер с необычной механикой остановки поре SuperHot продался за все время суммарным тиражом свыше 2,000,000 копий, при этом около 40% (≈800,000) из них пришлись на VR-версию. Информацию об этом в беседе с изданием PCGamesInsider.biz рассказал глава студии-разработчика Томаш Качмарчик.

Несмотря на то, что SuperHot остается единственным релизом студии и вышел больше трех лет назад, заключительные два года выручка студии только росла. По словам Качмарчика, такой результат во многом обязан тому, что “Суперхот” – это игра вне преходящих рамок. Ее механика и художественный стиль не устарели до сих пор, и даже спустя три года проект продолжает находить новых обожателей, а грамотная политика студии в отношении ценообразования и скидок этому только способствует.

“У нас все хорошо”, – отметил Качмарчик.

[embedded content]

Декламируйте также: Еще один источник подтвердил скорый показ нового трейлера The Last of Us 2 и назвал ориентировочную дату релиза игры.