Сообразно исследованиям Университета Суррея, девочки, которые играют в видеоигры, в три раза пуще выбирают предметом изучения технические сферы науки, технологии, техники или математики по сравнению с ровесницами, не играющими в игры. 

Изыскание, профинансированное Британской академией и опубликованное в журнале Computers in Human Behaviour, было прочерчено среди 13-14-летних девочек, активно увлекающихся видеиграми, коротая за ними минимум девять часов в неделю. Как выяснилось, они в три раза вяще заинтересованы в изучении технических наук по сравнению с девочками, какие не являются геймершами. 

Также был проведен опрос среди обладательниц дипломов по техническим специальностям, какой показал, что многие из них с детства интересовались играми и интересуются ими по сей день.

Коротавшая исследования доктор Анеса Хусейн рекомендует, чтобы преподаватели использовали итоги ее исследования для увеличения заинтересованности девушек в предметах, связанных технической областью.