Завершение 2018 года в игровом мире многим запомнится неадекватными анонсами и релизами от крупных и именитых компаний. Первой под шквал критики угодила Blizzard Entertainment с анонсом Diablo Immortal для мобильных платформ. Затем камни полетели в сторону Electronic Arts и Bethesda Softworks (впрочем, EA собирала камни ликом ещё до того, как это стало модно). В последние дни активно достаётся Valve от игроков в Artifact, а также от коллег-разработчиков за ценообразование в Steam. Как выяснилось, на этом проблемы компании не закончились.

С выходом новоиспеченного обновления для Counter-Strike: Global Offensive Valve перевела проект на условно-бесплатную модель распространения, чем предсказуемо вызвала лютое негодование уже имеющихся игроков. Лишь за одну пятницу фанаты написали около 14 тысяч негативных отзывов, а за выходные количество оных возросло немало чем в два раза. Основной причиной для этого стало награждение всех игроков, купивших до этого игру, Prime-статусом. Этот статус раньше доставался только тем, кто привязывал свой номер мобильного телефона к профилю, что позволяло им устраивать матчи на отдельных серверах. Подобные Prime-матчи почитались закрытыми для пользователей с хаками и читами, которыми славятся стандартные режимы игры. Теперь же любой непроверенный человек может примкнуть к когда-то недоступным поединкам.

Стоит отдельно отметить, что в России изменилась ценовая политика игры. Сейчас в лавке можно купить Prime-статус за 1 020 рублей, тогда как раньше достаточно было приобрести игру за 360 рублей, повысить степень своего аккаунта и привязать к нему номер телефона. В Европе цена осталась прежней.