Пролог

После вводного видеоролика,
 Vampire: The Masquerade — Swansong сразу же забрасывает вас в гущу событий. В прологе
мы управляем Эмем — одним из трёх основных героев, которыми вы будете управлять
на протяжении этого долгого приключения.

Находясь в лифте вместе с
Джони, вы изучите отдельный основы геймплея, связанные с бьеседами. На
протяжении всего прохождения Vampire: The Masquerade — Swansong для решения сложных конфликтов, сноровистого выхода из запутанных
ситуаций или получения доступа к важным областям вам придётся использовать
общение и связанные с ним навыками. В этом разделе Эмем и Джорни знаются по
поводу красного кода, из-за которого их вызвала Принц Иверсон. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Проверки навыков

Во пора беседы Эмем и Джорни
последняя укажет на то, что переживает за себя, поскольку её могут обвинить в
красном коде. В этот момент вы столкнётесь с первой проверкой умений. Проверки
навыков — одна из самых значительных механик Swansong, и они часто встречаются в диалогах. Потенциальные варианты диалога, по
сути, представляют собой дуэль против собеседника, с каким вы разговариваете.

Чтобы успешно произнести
реплику, вам нужно быть более опытным в навыках общения, необходимых для
выговоры той или иной фразы. Вы можете увидеть уровень навыка, наведя
курсор на опцию диалога. Более того, вам разом же покажут сравнение по уровню
этого навыка у вас и собеседника.

В текущем сценарии у вас
есть два варианта диалога на выбор. Первоначальный вариант — «Ей нечего скрывать» —
связан с параметром «Психология». Психология Эмем равна «2»; Психология Джорни
— «1». Следственно, вероятность успеха при выборе такой фразы у Эмем выше.

Второй вариант требует убеждения.
У Эмем этот показатель равен «0», а у Джорни — «2». Так что, если выберете
этот вариант, Джорни проигнорирует вашу попытку её унять.

Это значит, что в данной
ситуации вы должны выбрать первую опцию диалога. Также при проверке навыков
может использоваться Мочь Воли — синие ромы в левом верхнем углу экрана. Если у
вас низкий показатель Силы Воли, для ее повышения необходимо использовать расходники
или побеждать в противостояниях. В противном случае вы не сможете выполнять
проверки навыков.

После выбора варианта
диалога прослушайте ответ Джорни, и беседа продолжится. В крышке концов, вы
получите первую возможность задать вопросы. Не переключайтесь на другую тему,
пока не зададите Джорни все проблемы. Разговор закончится, как только откроются
двери лифта, и вы встретите Эйприл.

Эмем общается с Джорни.

Диалоговые дисциплины

После короткого разговора
с Эйприл вы познакомитесь с другой механикой диалога — дисциплинами. Они
позволяют использовать вампирские навыки, чтобы убеждать и воздействовать на ваших оппонентов.
Работают примерно так же, как стандартные проверки навыков. Если ваш уровень
дисциплины выше, чем у противника, то вы его победите.

Основное отличие заключается
в том, что они не требуют Силы Воли. Вместо этого использование дисциплин повышает
показатель голода, для понижения какого нужно применять расходники или пить
кровь. Позже вы узнаете, что некоторые персонажи невосприимчивы к таким
способностям, желая об этом игра заранее не сообщает.

Вариант, который вам
предоставляется в этом разговоре — присутствие. Его можно использовать для
управления противниками. Изберите «Положительный апрель» и увидите, что Эйприл
не восприимчива к дисциплине. Также вы получите свою первую черту. Черты обыкновенно
приобретаются с помощью конкретных выборов в игре и негативно влияют на
статистику или процентные изменения. Вы получили черту, из-за какой ваша
следующая покупка умений впо ветке «Психика» будет на 10 XP дороже. Разговор продолжится, и Джорни уведут к Принцу, а вы сможете
продолжить движение в одиночку. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Галеб Базори

Когда взойдёте в основную
часть Бостонского двора, в игре появится второй игровой персонаж — Галеб
Базори. Он общается со своим партнер — Суй Фэн. Диалоги ни на что не
влияют. Воспринимайте этот раздел как место, где вы познакомитесь с основными
действующими лицами. Раздел, посвященный Галебу, привлечет ваше внимание к
кой-каким важным членам двора, и вы сможете узнать о Суй Фэн, Кайусе и Береле
Андервуде. Затем игра вернёт вас к Эмем, какая спорит с Даджаном. После
небольшой конфронтации вы встретите Хильду, и поговорите с ней. Во время разговора
вы познакомитесь с последней значительной механикой общения —фокусировкой.

Проверка навыков фокусировки

Фокусировка позволяет вам
увеличить свои параметры прямо в половине разговора за определённую плату.
Когда появляется проверка навыка, и вы не можете соответствовать уровню вашего
противника, вы сможете улучшить свою статистику на два степени за счет гораздо
большей Силы Воли. То есть использовать это на постоянной основе попросту не
получится. Разумнее приберечь её для жестких схваток или когда вам не
обойтись без дополнительной информации.

Что касается концентрации
внимания на проверках навыков, следует отметить две вещи. Вы не можете
сфокусировать (повысить) статистику, которая в настоящий момент равна «0». Ваш
противник тоже может использовать фокусировку, причём большинство противников
используют её тем пуще, чем чаще делаете это вы.

В текущем разговоре с
Хильдой вы увидите, что ваша риторика равна «1», а у Хильды — «2». Наведите
курсор на вариант «Ведает ли она что-нибудь о красном коде?», а затем
сфокусируйте свой показатель риторики на «3». Хильда также использует фокус,
возвысив свой показатель риторики и победив вас.

Если ваши параметры равны,
игра подсчитывает вероятность успеха за счет взаимоотношения навыка к тому или иному
атрибуту (социальному и так далее). Продолжайте разговор с Хильдой и, когда он завершится,
идите вперёд и воспользуйтесь лифтом.

Лейша и Холзи

В вытекающем разделе вы увидите
Лейшу и её дочь Холзи. Пообщайтесь с Холзи так, как считаете нужным. Здесь нет
никаких последствий. После этого в горницу войдут Галеб и Эмем, все три героя
пообщаются друг с другом. Выбирайте любые ответы. Группа расскажет о алом
коде, затем распахнутся двойные двери, и их пригласят к Принцу Иверсон. Пролог
официально завершён.

Сцена 01

Во всех подмостках вы
обнаружите немало дополнительных заданий и необязательных исследований, которые
позволят лучше понять события, происходящие в Вселенной Тьмы, узнать о противоборствующих
персонажах или найти расходуемые предметы, которые помогут при конфронтациях.
То, что мы можем делать в любой из глав, зависит от доступных дисциплин и
умений. Вряд ли у вас получится создать идеального персонажа. Вероятно, при
первом прохождении игры у вас не будет хватать способностей и навыков для
успешного завершения любого испытания. В самом начале выбираем стартовый
профиль (сыщик, мастер на все руки, ветеран или свободный), после чего
начинается общение с Принцем Иверсон. Для получения вящего количества
информации нужно иметь образование первого уровня либо выше. Благодаря этому
сможем получить добавочные данные о Примогене. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Первый раз вы будете
охотиться по сюжету, желая на уровне можно выпить кровь у двух персонажей. В
самом начале, когда проходили обучение, можно отыскать ещё одно неопасное
место. Если выпьем кровь из 2-го сосуда, то получим больше опыта для
разблокировки и улучшения умений. Далее вытекаем по запаху Джорни, по тропинке,
которая ведёт через архивы. Дверь окажется запертой, но мы всё равно можем
угодить за неё двумя способами: можем использовать правильную ключ-карту либо,
если у имеется первый уровень технологий, обогнуть блокировку и попасть внутрь
без ключ-карты. Но в таком случае мы будем вынуждены потратить силу воли. Для
того чтобы отыскать ключ-карту, входим вовнутрь главного офиса Лазаря, который
расположен с левой стороны.

Берём ключ-карту, которая
лежит на объекте с правой сторонки от входа, и возвращаемся назад. Следуем в
архивы, которые можно досконально изучить, поскольку здесь есть несколько
увлекательных точек. Одно из таких мест — огромный сейф, который встроен в стену с
картотеками, и его можно найти с правой сторонки от входа. Для получения доступа
к сейфу необходим PIN-код. Его можно отыскать в картотеке с левой
стороны от входа. Впрыскиваем PIN-код 9138.

Одно из дополнительных
заданий будет следующим: нужно выяснить, по какой причине Джорни находилась в
архивах. Если пойдём по её аромату, то он приведёт нас к шкафчику, в котором
лежат бумаги. В нём найдём вырванную страницу. Можем использовать
Проницательность, для того чтобы отследить аромат чернил и найти новый след.
Движемся по следу в офис Эбигейл и в её кабинете проходим к пепельнице с
посланием. Учим информацию, которая содержится в записке. Если имеется 1
уровень образования, можем проанализировать записку, чтобы получить доступ к
добавочным данным.

На 1-м уровне электроники
можно восстановить ранее удалённые сообщения. В них мы обнаружим подтверждение
того, что у Эбигейл с Джорни была переписка. Перед тем как удалиться из кабинета,
следуем в офис Джорни (находится под углом от кабинета Эбигейл). В нём можно
найти компьютер: подходим к нему и выполняем розыск по электронной почте, чтобы
получить больше данных об архивах. Если есть 1-й уровень электроники, можем
восстановить историю поисковика Джорни и разузнать, что она пыталась найти. Также
можно собрать расходуемый предмет —визитную карточку. Она находится на объекте
с правой сторонки. Если есть желание, беседуем с Эйприл, которая поделится
информацией о Джорни и о том, где её можно найти. Если нет необходимых
характеристик, узнать это не получится, поскольку Эйприл утаит часть секретов.

Если есть 3-й уровень
психологии или рослее, то сможем убедить её поделиться хотя бы частью информации.
Беседуем с Хильдой и получаем больше данных для расследования, желая все детали
выудить по-прежнему сложно (нужны высокие параметры). Если хотим победить в
конфронтации, то нужен как минимум 1 степень красноречия. Если одержим победу,
сможем продолжить диалог и в награду получить одну единицу Силы Воли. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Продолжаем разыскивать Джорни,
двигаясь по её запаху. Как только доберёмся до девушки, предстоит сделать
непростой выбор. Можем отвести её к Принцу, либо же уговорить исчезнуть. Если
примем решение отвести её к Принцу, то сцена подойдёт к концу, и мы перейдём к
следующей части прохождения. Если начнём убеждать её скрыться, запустится
конфронтация. Чтобы одержать победу, необходимо иметь высокий уровень
красноречия, психологии либо запугивания. В противном случае пытаемся избрать
ответы, не требующие умения. Чтобы выиграть и уговорить Джорни скрыться, нужно
завершить успешно два этапа. А в всеобщей сложности есть три этапа. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Чтобы уверить Джорни
скрыться, потребуется одна единица убеждения, но без Силы Воли придётся
полагаться на рандом:

  • Хильда.

Последствия сделанного
выбора не так очевидны и катастрофичны. Если уверите её остаться, то встретите
девушку в апартаментах Принца Иверсон. Если убедите её бежать, столкнётесь с
ней на более поздних этапах прохождения.

Эмем, одна из трёх главных героев игры.

Эмем, одна из трёх основных героев игры.

Сцена 2

Как только завершится
сцена в квартире Принца, получим полную свободу действий и сможем в любом
распорядке проходить истории 3-ёх персонажей. Эмем оказалась в сложной ситуации,
но никто не объясняет, как она к этому пришла. Эмем очутилась в ловушке
воспоминаний. Чтобы оттуда выбраться, нужно решить серию квестов. Из её головы
были вырваны фрагменты памяти. И в том случае, если она удалится и не отыщет их
все, они исчезнут навсегда. В воспоминаниях можно встретить разных людей.
Прохождение этого отрезка будет зависеть от зачисленных вами решений, текущих
характеристик и прочего. Поэтому ниже мы рассматриваем исключительно
дополнительный контент и даём какие-то всеобщие рекомендации.

Как разблокировать талант «Крысоедение»

Поедание крыс —
альтернативный, но не самый лучший способ борьбы с голодом. Любая съеденная
крыса лишь незначительно повышает сытость, и при этом слегка увеличивает
уровень подозрения. Но в определённые моменты у нас попросту не будет выбора. В
тюрьме памяти есть много крыс, и в случае, если съедим несколько штук, сможем
отворить талант под названием «Крысоедение». Он увеличивает количество сытости,
которую мы получаем при поедании крыс. В нашей камере можно отыскать 3-ёх крыс.
В случае, если пойдём в центральную доля региона, где будет значок «Библиотека
Джефферсона», и последуем дальше в правую сторону, отыщем ещё двух. Съешьте
всех, и разблокируете новоиспеченный талант.

Как разблокировать талант «Управляемая
охота»

Талант под названием
«Управляемая охота» увеличивает эффективность утоления голодания при использовании
людей в качестве сосудов. Разблокировать его нетрудно: нужно выпить кровь у
любого человека, но если желаем разблокировать талант как можно скорее, то от
«Библиотеки Джефферсона» следуем в левую сторону, к главной опоре, после чего
уходим немного левее. Пьем кровь узника. Если в первой сцене выпили кровь
дважды, то Эмем разблокирует новый талант. Если не сделали этого, не
зацикливайтесь: в этой сцене можно повстречать ещё больше людей.

Как найти отвар и зелье

В этом задании можно
найти расходуемые предметы двух образов — зелья и отвары. При помощи отваров Эмем
сможет утолить голод без необходимости пить чью-либо кровь. Весьма полезные
предмет, особенно если нужно активировать вампирские навыки, уровень сытости
низкий, а рядом нет ни людей, ни крыс. Зелье используется в иных целях.
Применяем его, если решим отправиться на исследование тюрьмы воспоминаний. При
помощи зелья сможем повысить степень дисциплины «Выразительность». А ещё сможем
замедлять время. Применяем зелье и идём к рукояткам в дальнем углу библиотеки,
чтобы получить доступ к камерам с правой и левой сторонок. Также в библиотеке
можем отыскать два дополнительных отвара: один лежит справа от входа, а второй
— на бочках. Что прикасается зелья, то его следует искать на столе с левой стороны
от входа.

Как вернуть все воспоминания Эмем

В голове Эмем есть
лишь отрывки воспоминаний, а остальные скрыты в тюрьме памяти. Если не удастся
отыскать все, девушка потеряет большенное количество воспоминаний. Это
дополнительное задание, но, как понимаете, лучше всего найти все воспоминания.
Это позволить узнать информацию об Эмем и Хильде. Если поблизости есть
воспоминание, мы услышим установленный звуковой сигнал. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Воспоминание о сломанной
стене. Если минуем в третью камеру тюремного блока с правой стороны, то найдём
сломанную стену, с которой нужно взаимодействовать. Видим сцену, в какой
Хильда и Эмем спорят о травме последней после кровных уз.

Ещё одно воспоминание
будет на башне. Будьте внимательны, по-иному его пропустите. На верхнем ярусе
башни с заданием, перед входом в телепорт (выход из тюрьмы памяти), ищем
пылающий факел. Затем взаимодействуем с ним и разблокируем воспоминание.
Благодаря ему разузнаем, что произошло с Хильдой после того, как Эмем отомстила за
кровные узы.

Очередное воспоминание
находится в библиотеке Джефферсона. Вы не сможете минуть мимо него. В нём
показывается, как Эмем попала в тюрьму воспоминаний.

Воспоминание из ночного
клуба. В одной из камер, отысканных в левом тюремном блоке, есть несколько
коричневых бутылок. Взаимодействуйте с ними, чтобы увидеть воспоминание с Эмем
и Джорни в ночном клубе.

Воспоминание кровных уз.
В этом воспоминании затрагиваются подмостки насилия. Следуйте через левый тюремный
блок и войдите в медицинский отдел. Используйте навык, чтобы телепортироваться
в пропитанную кровью спальню. Воспоминание связано с койкой.

Воспоминание из Бордо. Во
второй камере правого тюремного блока находится рация. Взаимодействуйте с ней,
чтобы стать свидетелями подмостки с побегом Эмем и Хильды из Бордо после нацистской
оккупации Франции.

Воспоминание синей свечи.
Из библиотеки шагайте к мосту, ведущему к большой центральной башне. Слева от
этого моста находится точка для телепортации. воспользуйтесь ей и подберитесь к
кубовее свече. Так вы разблокируете воспоминание о Хильде, обнимающей Эмем.

Предчувствия

Как только достигнем
третьего уровня прорицания, сможем видать предчувствия. Для того чтобы это случилось,
нужно использовать некоторые окружающие объекты. Находясь в тюрьме
воспоминаний, в кабинете разыскиваем стул, с помощью которого подбираемся к
воспоминания кровных уз. Взаимодействуем со стулом, чтобы увидеть будущее
Галеба.

Как разрешить головоломку с башней в тюрьме
памяти

Далее нужно пройти три
непростых квеста, чтобы покинуть тюрьму памяти. Это сложные задачи, потому,
если не получилось разобраться с ними, используйте наши ответы в скриншотах
ниже.

Первая задача:

Решение головоломки.

Решение головоломки.

Вторая задача:

Решение головоломки.

Решение головоломки.

Третья задача:

Решение головоломки.

Решение головоломки.

Как победить в противостоянии с Денебом
Осборном

Ближней к концу сцены мы
будем вынуждены противостоять Денебу Осборну. Чтобы победить в конфронтации,
выбираем ответы, перечисленные ниже. Если есть такая возможность, ниже мы
указываем на ответы, не спрашивающие определённых навыков или дисциплин. Для
защиты используется запугивание. В противном случае победить Денеба будет
невероятно сложно. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

В случае краха позже
будет развилка в истории.

Сцена 5

В прошлой сцене за Эмем
мы покинули тюрьму воспоминаний. На данный момент она есть в Квартире
Принца Иверсон, и рассказывает той обо всём, что ей удалось узнать. Покидаем
апартаменты Принца, чтобы выполнить новоиспеченное поручение. Эту сцену можно закончить
очень быстро, но есть несколько побочных целей, которые позволят раздобыть
вяще дополнительных данных. Благодаря им мы сможем узнать больше информации о
Лейше, Холзи, Хейзел и Галебе.

Разговор с Хильдой

Во пора диалога с
Хильдой можно двигаться в нескольких направлениях. Основываясь на текущих
параметрах, мы можем уговорить Хильду открыть своё недовольство Принцем
Иверсон. Сама же Хильда попробует выяснить, какова наша следующая миссия. В
клане есть предатель, и, если наше убеждение чересчур низкое, мы не сможем
защититься и придётся ответить на вопросы Хильды. Убеждение Хильды равно четырем,
поэтому победить её крайне сложно. Также можно пообщаться по предлогу времени,
проведённого в тюрьме памяти. Если не нашли все фрагменты воспоминаний, то
сможете затронуть их во время беседы.

Беседа с Берелом и Фэн

Ещё одно необязательное
задание — подслушать разговор между Берелом и Суй Фэн. Всё будет зависеть от
того, чем закончилась подмостки за Галеба, поскольку концовки событий будут
разными. Также можем применить психологию, чтобы получить вяще информации от
Фэн.

Как попасть в квартиру Иверсон

Покидаем апартаменты
Иверсон и следим за ней. Уйти с её квартиры просто, а вот проследить — намного
сложнее. Если не помните, то в первой сцене в офисе Эйприл был лифт, на каком
мы поднимались в квартиру Иверсон. Идём туда и наблюдаем за тем, как Эйприл
срывается на своих сотрудников. Давайте воспользуемся этим, чтобы пробраться в
лифт!

Как разблокировать книжный шкаф Иверсон

Как лишь попадём в квартиру
Иверсон, увидим книжный шкаф со странным запорным механизмом. Если хотим
отыскать скрытые эти в квартире, придётся вскрыть замок. Это задание состоит
из нескольких частей. Для начала решаем головоломку с большой скульптурой лебедя,
находящейся около книжного шкафа. Заходим в спальню Иверсон и на стеллаже видим
маленького лебедя. Хватаем его и несём к статуе, устанавливаем на пьедестал и
находим тайное место, в котором спрятан ключ.

С ключом идём к книжному
шкафу и обнаруживаем его, завершив следующую часть квеста. Нажимаем на книги на
полке, в правильном порядке, который указан на подставке для нот Принца Иверсон
— BFDAC. Благодаря этому угодим в скрытую часть
квартиры, где сможем отыскать документы с данными о Лейше и Галебе. Когда всё
сделаем, покидаем это пункт.

Сцена 6

Эмем отправляется к
анархам, чтобы уговорить тех вместе с ней выполнить самоубийственное задание по
просьбе Принца Иверсон. Вы можете выполнить распоряжение Иверсон дословно, либо
довериться чутью и поступить иначе. В этом эпизоде можно найти несколько
скрытых головоломок, локаций, диалогов и развилин сюжета, а затем всё
завершится принятием важного решения. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Где отыскать ключ от туннеля

В начале миссии следуем в
офис барона. Как только окажемся на месте, находим в настенном ящике ключ. При
поддержки ключа откроем железные врата, расположенные в тоннелях.

Как убедить Керис присоединиться

Керис — один из двух
лидеров, подчиняющихся барону Тейну. Когда впервые повстречаете её, она будет
игнорировать Эмем и откажется помогать с убеждением Тейна. Впрочем, её легко переубедить.
Но прежде нужно получить отдельный данные, чтобы надавить на Керис.

После первого разговора с
Керис уходим из её офиса. От Ярдли поступит предложение. Он желает подставить
Керис и расскажет о своём коварном плане. В ответ обещает помочь с заключением
союза, но нужно сместить Керис. Соглашаемся на его предложение и вытекаем к
Керис. Общаемся с ней и рассказываем о планах Ярдли. Нужно победить в
конфронтации, иначе Керис вам попросту не поверит.

Как победить в противостоянии с Керис

Чтобы победить в противостоянии,
изберите следующие варианты: 1) я в Примогене; 2) торговля кровью; 3)
защищаемся за счёт психологии высокого степени.

Как сесть на «Глэдис»

Чтобы попасть к одному из
лидеров, Рафе, садимся на «Глэдис». Попробуйте поговорить с двумя вампирами
возле ворот, но без прокаченных характеристик убедить их крайне сложно. Чтобы
попасть на «Глэдис», движемся через тоннель, но предварительно находим ключ от
него (в офисе барона). В тоннеле есть 3 входа. Чтобы угодить на судно, следуем
в район Сауле. Проход находится за вампирами, и он едва заметен. Спускаемся по
лестнице вниз и поворачиваем в правую сторонку. Идём в правую сторону, пока не
увидим разлом, через который может телепортироваться. Также в стене будет щель,
и её можно использовать для телепортации на «Глэдис».

Как получить доступ к бортовому
компьютеру «Глэдис»

Затем необходимо отыскать PIN-код от одного из компьютеров на основной рабочей территории. В зацепках
можно найти информацию о том, что этот PIN-код
является регистрационным номером «Глэдис». Сходим на улицу и ищем надпись на
«Глэдис» (или обыскиваем картотеки). Нужный код — 3764.

Как получить доступ к ноутбуку на борту «Глэдис»

В основной локации на
корабле «Глэдис», возле компьютера лежит ноутбук. Сам компьютер мы только что
взломали (читайте выше). На ноутбуке есть наклейка «Глупый пароль. Неумные
люди». Вводим код «1234».

Как открыть невидимый замок на «Глэдис»

Если у нас активирована и
улучшена «Проницательность», сможем увидеть, как Рафа пытается отворить тайную
дверь. Кроме того, обнаружим невидимую клавиатуру. Удаляем иллюзию и
взаимодействуем с этой панелью. На замке впрыскиваем определённые направления.
Комбинацию можем подсмотреть на настенных постерах. Начинаем с верхней
центральной кнопки, после чего выбираем верные направления: вниз, в левую
сторону, в правую сторону, вниз, вверх, в правую сторону. Создав правильный
рисунок, вы откроете дверь тайного помещения.

Как получить доступ к диску ПК

Как только откроем
секретную дверь и войдём в иную область, увидим компьютер. Чтобы получить к
нему доступ, нужна дискета. Её следует искать в нижнем ящике ближайшего шкафа.
Возвращаемся к компьютеру и вставляем дискету.

Как получить доступ к компьютеру Рафы

Около этого компьютера
стоит ещё одинешенек, и его тоже можно взломать. Наша задача — отыскать PIN-код. Это дата, которую мы нашли в старой газете — 05161991.

Как отворить дверь к Рафе

Это последняя область,
которую мы можем обыскать на «Глэдис». Дверь будет закрыта кодовым электронным
замком. Разыскиваем код. Для этого осматриваем картотеки, которые находятся
поблизости, и находим пароль — 568974. Вводим код, чтобы открыть дверь, и
находим Рафу. Учтите, что это точка невозврата. Когда заведём код, покинем
«Глэдис» и не сможем собрать дополнительные данные о Рафе. Начнётся
конфронтация. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Как победить в противостоянии с Рафой

Для вступления в альянс,
необходимо убедить Рафу в том, что это целесообразно. Чтобы это сделать, надо
победить в конфронтации. Выбираем следующие варианты (один из них доступен
лишь в случае взлома компьютера или ноутбука Рафы): «Я защищу его своим
местом на Примогене»; «Он не хочет злить своего сира»; «Если нас будет вяще,
мы сможем победить»; «Потому что они следующие в списке».

После того как поговорите
с Керис и Рафой, возвращайтесь к Сауле и можете покинуть сцену. Необходимо решить:
следовать плану Принца Иверсон и привести всех к смерти или действовать в
одиночку. По итогу это никак не повлияет на сюжет. Изначально я избрал план
Принца, и не было никаких дополнительных диалогов, сцен или концовок,
намекающих на судьбу анархов. Выбирайте то, что вяще всего нравится.

Сцена 11

Оказавшись на базе SAD, нужно пробраться в центральный комплекс и загрузить в систему вирус.
Работаем скрытно, а если придётся, по пути ликвидируем противников. База SAD — сердце Второй Инквизиции, поэтому здесь можно отыскать весьма много
важных данных.

Как открыть запертые ворота

В начале сцены мы увидим
запертые врата. Используем перед ними «Прозорливость», чтобы обнаружить
скрытое послание. Эта зацепка указывает на то, что ответ следует искать на
потолке. Если посмотрим наверх с той точки, где стоим в текущий момент, увидим
цифры на вентиляторах. Возвращаемся к вратам, смотрим вверх и запоминаем код —
0158. Ещё одинешенек способ обойти врата — использование телепортации, которая
доступна Эмем. Если отойдём от них и пройдём к открытой площадке, то сможем
телепортироваться по внешней доли холла. Повторяем это действие несколько раз,
чтобы обогнуть врата. Единственный недостаток — высокие затраты и повышение
голодания. Телепортация повышает голод, а ее многократное применение быстро
уменьшит запасы сытости. Поэтому не стоит тратить сытость на врата, поскольку
их можно отворить кодом.

Убить или пощадить агента

В последней части этой
сцены мы должны избавиться от врага. Прежде чем будет загружен вирус, в
помещение взойдёт агент. Увидев Эмем, он встревожится. Устраиваем ему допрос и
узнаём, где можно загрузить вирус. После этого необходимо принять важное решение. Мы
можем пощадить либо устранить агента. Решайте самостоятельно, поскольку на деле
это никак не повлияет на сюжет. Если пощадим агента, то получим черту под
наименованием «Милосердие», которая усиливает убеждение, но ослабляет запугивание.
Впрочем, в дальнейшем у Эмем практически нет диалогов, поэтому эта черта не
пригодится.

Затем нужно будет
отыскать серверную. Военные SAD практически повсюду, и нам
нужно их каким-то манером обойти. Это несложно, но при этом вы можете задержаться
и собрать дополнительную информацию.

Где найти ключ управления вентилятором

Одной из проблем, с
какими столкнётся Эмем, станет работающий вентилятор. На этом уровне есть три
противника, и придётся всех их устранить. Вступать в сражение с ними разом не
выйдет. Чтобы их отвлечь, понадобится кондиционер, хотя система в настоящий
момент заблокирована. Для её активации нужен ключ, и он возлежит за блоком
управления вентилятором. В ящике, где лежат инструменты, ищем ключ управления.
Возвращаемся к вентилятору и сможем перехватить им управление.

Как уложить всех охранников

Как только получим доступ
к вентилятору, придётся отвлечь противников. Подходим к панели управления и
жмём на кнопку «12», чтобы одинешенек из врагов ушёл в помещение с левой стороны от
нас. Подходим к люку и ликвидируем его. Возвращаемся к системе управления и
жмём на кнопку «11», чтобы отвлечь второго противника. Он отправится в
помещение с правой сторонки от нас. Устраняем его. Когда третий охранник поймёт,
что его напарники не выходят на связь, то пойдёт внутрь помещения с правой
сторонки от блока управления. В этот момент ликвидируем его, а затем убиваем
агента, который находится в помещении напротив. Можем замешкаться и изучить
территорию. Продолжаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.

Как открыть сейф

Тут есть сейф, с
открытием которого связано дополнительное задание. Его нельзя открыть ни при
помощи безопасности, ни при помощи электроники. Требуется код. В офисе № 11
можем использовать психометрию, чтобы увидать вещи предыдущего работника. Таким
образом поймём, что какой-то предмет он спрятал в вентиляции. Возвращаемся в
офис № 14 и опять входим в систему вентиляции. Смотрим на решётку над входом в
офис № 11. Внизу обнаруживаем запись, в которой показан код — 050211. Запомнив
его, несём код в офис № 13. Открываем сейф и достаём отвар и документы,
указывающие на предателя.

Заключительным заданием Эмем
на базе SAD станет заражение локальной сети вирусом, после
чего Вторая Инквизиция не сможет охотиться на бостонскую Камарилью. Работать
нужно чётко, поскольку исправить ошибки не получится. Сцена делится на два
задания.

Как поднять сервер

Как только очутимся в
серверной, обнаружим, что настоящий сервер расположен под водой. Нужно поднять
сервер, и то, как мы это сделаем, зависит от текущих параметров Эмем.

Замедлить пора

Если сможем замедлить
время, то почти тут же получится решить головоломку. Чтобы поднять сервер, жмём
на 2 кнопки на иной стороне комнаты. У нас есть пять секунд на то, чтобы
нажать на обе кнопки. Активируем телепортацию, замедляем время, жмём на первую
кнопку, после чего тут же пускаемся ко второй кнопке. Сервер поднимется из
воды.

Телепортация

В случае, если не можем
замедлить время, то поднять сервер будет сложнее. Вытекаем в дальнее помещение и
жмём на вторую кнопку. Благодаря этому поднимем из воды контейнер,
расположенный в середине пространства, разделяющего обе кнопки. Жмём на первую
кнопку, телепортируемся сквозь разрыв и жмём на вторую.

Как узнать личность предателя

Последняя возможность
узнать имя того, кто является предателем. В этом пункте можем использовать
сервер для поиска по большой базе данных Второй Инквизиции. Затем вводим
специальные ключевые слова и глядим информацию, чтобы раскрыть правду. Времени
немного, поэтому нужно действовать чётко. В момент, когда взламываем сервер,
бойцы SAD пробуют выломать дверь. Быстро вводим следующие
данные: Кодовое имя + Информатор, Сообщник + Информатор, Джара Дрори + Допрос,
Корвус + Личность. После чего обнаруживаем звуковой файл и слушаем его содержание.
Узнаём имя предателя.

Пароль к серверам

Для загрузки вируса на
сервер нужно отыскать пароль. Возвращаемся к функции розыска и вводим несколько
поисковых запросов: Администратор + Пароль, Организация + Создание. Пароль —
дата создания Инквизиции — 09092015. Если не сможем вовремя взломать
сервер и выпустить вирус, в таком случае Эмем будет убита. Игра продолжится, но
Эмем не выживет, и получить наилучший финал не получится. Завершаем прохождение Vampire: The Masquerade — Swansong за Эмем на сайте StopGame.Ru.