Разбираем необыкновенно сюжетные операции. Все они выделены фиолетовым цветом, большинство из них будут скрыты. В их описании указано количество дней, сквозь которое операция станет доступна. В ожидании новой операции можете выполнить побочные задания, кризисы и прочертить другие работы по усилению команды в штаб-квартире XCOM. Временами будут появляться «фиолетовые» миссии побочного плана: после их выполнения число дней до раскрытия основной операции будет уменьшено на 2-3 единицы. Их завершать необязательно, поэтому и в прохождение они не попали.

Примечание. Сюжетные задания имеют равную цель: то, что вы видите на фиолетовом фоне на карте города. Однако они могут появляться в разных частях города. Кроме того, в крышке задания (сюжетного или побочного) вы видите название операции. Эти названия также бывают разными, поэтому в дальнейшем я буду указывать лишь мишени миссии.

Пролог

Выберите уровень сложности и запустите игру. Обратите внимание на настройку восстановления здоровья между сражениями. Каждая сюжетная операция состоит из 2-3 сражений (реже – четырех). И здесь вы задаете, будет ли ваш отряд восстанавливать здоровье при переходе из одной горницы в другую.

Сначала у вас есть три Агента, но позже присоединится четвертый. Каждый бой начинается с режима проникновения. Вы расставляете своих агентов по входам. Отдельный входы потребуют наличия специальных предметов, поэтому будьте к этому готовы.

Режим проникновения – начало операции, позволяющее вам выполнить по одному поступку до стандартного тактического сражения. Враги в этом режиме могут быть неготовыми (никак не реагируют), готовыми (активируют защиту и баффы перед первым ходом) или захватническими (атакуют вас в ответ перед первым ходом). Старайтесь убивать агрессивных (они появятся в следующих заданиях).

Для смены мишени используйте TAB. Ориентируйтесь на вероятность попадания. Вы можете узнать, из чего складывается текущий шанс на попадание по врагу. Нумерация над агентами и их неприятелями показывает, в какой последовательности ходят персонажи на карте. Цифра «1» – боец ходит сейчас, а «2» – работает в следующий ход. Поэтому нужно по возможности убивать бойцов с наименьшей цифрой (или оглушать их). Ознакомьтесь с остальными основами. Есть 2 очка поступки, синяя область передвижения потребляет одно, желтая – два, выстрел сразу завершает ход (как и ряд других действий), но есть и совсем бесплатные действия.

Используя четырех агентов, убейте оставшихся врагов в двух помещениях. Перед третьим сражением вы как раз узнаете о применении вспомогательных предметов. Затем вам расскажут о кровотечении: бойцы получившие смертельное ранение, истекают кровью. Вы должны стабилизировать их до завершения числа ходов, показанных над раненным союзником. При этом он все равно больше не сможет участвовать в бою.

Чтобы получить наивысший рейтинг, вам нужно миновать миссию без ранений. Вскоре первая операция завершится, а вы увидите карту города. Изучите внимательно. Фиолетовый краска – сюжетные миссии, желтый – побочные, синий – кризисы без тактических сражений. Узнайте о недовольстве и других факторах.

Затем вам предложат избрать одну из трех фракций. Можете проходить игру в любом порядке, поскольку уничтожить придется все фракции.

Питон.

Внуки

По ходу прохождения игры вы будете открывать новые функции штаб-квартиры. Сейчас доступен сборочный комплекс и одинешенек проект. Начните его. После этого вам будут доступны Андроиды. Они используются как резервные бойцы и заменяют агентов, получивших летальные травмы. Все проекты комплекса требуют элерия. Это единственное место, где вы тратите данный ресурс. У вас может быть не немало двух Андроидов. А значит за одно задание можно заменить не более двух агентов. Вы можете добавить к сборочному комплексу бойца, чтобы ускорить процесс в два раза, но сейчас у вас нет независимых агентов (либо придется выполнять задание тремя агентами).

После этого откройте оружейную и выберите одного из трех предложенных бойцов. Итого в игре есть 11 разных агентов, но в итоге доступны вам будут лишь восемь. Поэтому выбирайте с разумом. Оружейная также позволяет выбрать снаряжение для агента и повысить звание, чтобы получить способности. На складе можно покупать расходники, панцирь и оружие, которое вы изучите в сборочном комплексе. Обратите внимание на ключ-карту, подрывной заряд и волокна. Все это используется для запертых точек проникновения.

Расследуйте поступки Потомков

На карте есть одна операция. Запустите ее. Здесь есть 3 уровня, что означает необходимость победы в трех сражениях. На втором уровне есть заблокированная дверь, для которой нужна ключ-карта. Также помните, что помимо убийства мишени можно обезвреживать. Используйте «Задержание», благодаря чему ваш агент ударит по цели прикладом. Если у врага не останется ХП, он утеряет сознание. Это означает автоматический арест. Каждый арестованный враг повышает вероятность получения 20 разведданных на 20%. О них запоздалее. Пять врагов гарантированно дадут вам 20 бонусных разведданных.

После данной миссии откроются специальные операции. На них доводится отправлять одного свободного агента. На каждую операцию тратится определенное время. По завершении вы получаете заранее показанные награды. Сейчас это элерий, разведданные или кредиты. Кредиты нужны для покупок на складе, элерий – сборочных проектов, разведданные – на базаре собирателей (а также создания и улучшения полевых отрядов).

Расследуйте присутствие в районе Потомков

Чтобы выполнить эту миссию, вначале убейте всех противников на территории склада. Как можно скорее научитесь пользоваться временной шкалой. Она находится справа наверху. Помимо очередности ходов там появится информация о подкреплениях. В этом задании будут три подкрепления, соответствующие трем вражьим волнам. Вам нужно отразить их, чтобы завершить миссию. Специальные иконки указывают на точки проникновения, откуда покажется враг. При этом в свой первый ход он не может вас атаковать. Можете расставить бойцов по точкам проникновения и активировать наблюдение сквозь клавишу «2», выделив область перед входом.

Завершение этой миссии ознаменуется разблокировкой тренировочного середины. Здесь появляются специальные программы для каждого агента. Они не требуют ресурсов, но тратят время. То есть в течение него агент будет недоступен. Зато после этого агент получит беспрерывные бонусы. Также здесь вы будете лечить шрамы – ранения с постоянным снижением характеристик, которые агент получает из-за кровотечения или с меньшей частью вероятности при потере более половины ХП.

Чтобы выполнить следующее сюжетное задание, надо подождать указанное число дней. Вы можете ускорить этот процесс только за счет другого рандомного фиолетового задания, которое покажется спустя 2-3 дня. Решать вам, но лучше заняться побочными операциями и кризисами.

Обыщите бункер «Адвента»

С этого момента будут неприятели с броней. На ее наличие указывает «желтая ячейка» рядом со шкалой здоровья. Это 1 единица брони, а значит, если вы наносите 5 колов урона, то одна из них игнорируется. При этом, если цель получает критический урон, броня может разорваться (пропадет желтая ячея). Также вам позволят повысить ранг агентов до второго. На втором и четвертом рангах игра позволяет сделать выбор между двумя способностями. Попросту подумайте, какие из них будут наиболее полезны.

Задание состоит из трех уровней. На втором будет дополнительная мишень, которая повторяется на протяжении всей игры: вам предлагают собрать улики за 3 хода. За это в конце задания дадут бонусную награду. Учтите, что вы можете потратить 2 очка поступки на перемещения, но если окажетесь в зеленой зоне, где лежат улики, то игра позволит вам их забрать. Это действие бесплатно. По аналогии с этим можно эвакуироваться после совершения рывка (рывок – передвижение на 2 очка поступки, в желтую зону). Если вы убьете всех врагов или закончатся 3 хода, улики пропадут. Адаптивные волокна – ваш линия к бонусной точке проникновения на второй уровень. На третьем уровне как можно скорее разберитесь с воротами в другой доли. После их уничтожения на локацию перестанут поступать подкрепления. Затем убейте остальных противников.

Прохождение XCOM Chimera Squad

Вердж.

Выясните вино перебоев с электроэнергией

В этом задании будет только одно сражение, и в рамках него нужно разрушить сервер и уложить всех противников. Первый может быть взорван сразу же. По аналогии с воротами из прошлой миссии это исключит появление вражьих подкреплений. Среди противников будет чародейка, которая перемещается с места на место при помощи магии и может угодить по вам с любой позиции. Ее атаки игнорируют любые укрытия. Среди ее уникальных способностей: телепатическая связь с рабами. Когда она ее введёт, и если вы выстрелите по чародейке (или чародею), весь урон будет отражен на ее раба. Впрочем, зато раб погибнет. Оглушите чародейку, взяв ее, и получите ачивку.

Спасите программиста

Во время этого задания у вас будет три уровня. На последний уровень ведет бонусная заблокированная дверь, потому прихватите ключ-карту. На втором уровне будут улики, и вы знаете, что с ними делать. Убейте в первую очередь чародеек и чародеев. После смертоубийства всех врагов на третьем уровне встаньте в круг с ВИПом, чтобы получить возможность им управлять. Теперь необходимо эвакуироваться. Если успеваете, можете игнорировать подкрепления. Но постарайтесь не оставлять одного бойца с врагами, эвакуировав всех прочих.

Затем нужно сделать выбор. От того, что вы выберите, зависит следующее задание (но не финальное). Мы описали лишь одинешенек вариант.

Остановите псионического вербовщика

В этой миссии есть три уровня. Первый уровень простой, на втором есть горница, которая после проникновения активирует у всех бойцов наблюдение. А значит они будут стрелять по всем, кто пробежит мимо. Есть улики, и забрать их необходимо до уничтожения целей. Путь на третий уровень один. Здесь вы столкнетесь с Кодексом. Убегайте из областей фиолетового краски, которые создает Кодекс. В следующий ход они взрываются. Задержите, а не убейте вербовщика, чтобы получить бонусную награду.

Нейтрализуйте Потомков

Заключительнее задание. Чтобы противники не могли усилиться на последующих уровнях, вам нужно убивать их, не позволяя покидать локацию. Выход с локации будет отмечен тем же маркером, что и неприятели, которые собираются им воспользоваться. Поэтому их рекомендуем нейтрализовать первыми. Здесь будут резонансные столбы. Они добавляют 2 колы щита любому врагу. В отличие от брони (желтые ячейки) щит пропадают после того, как вы нанесете соответствующее число урона.

На втором уровне вы столкнетесь с Архонтом. Он стреляет лучом, сражается в ближнем бою и может активировать выгорание: на локации являются точки, которые в следующий ход будут покрыты огнем. Когда прикончите всех, взаимодействуйте с генератором. Можете заблаговременно приблизиться к лифту, который откроется после активации генератора. В таком случае подкрепления вам нестрашны.

На третьем степени будет босс, Виолетта. Впрочем, большинство лидеров фракций – это какой-то усиленный враг, с которым вы сталкивались ранее. Так и тут, Виолетта – чародейка с лучшими атаками и лучшим запасом здоровья. Убейте или арестуйте ее, чтобы получить бонус.

Священная спираль

Еще одна фракция, какую нужно ликвидировать.

Расследуйте действия «Священной спирали»

В этой миссии вам нужно пройти через 3 уровня. На первом точки проникновения отворены. Первые враги, с которыми вы сразитесь – андроиды и коммандосы. Андроиды – роботы, поэтому телепатические способности на них не действуют. Они бьют из оружия, а также используют самоуничтожения. В следующий ход после активации андроид попытается подбежать к вашему агенту и подорваться. Поэтому уничтожайте их заранее или отбегайте. Если режим самоуничтожения активирован, то андроид взорвется даже в том случае, если уложите его вы. Что касается коммандосов, то эти на первый взгляд непримечательные бойцы опасны: они будут вызывать подкрепление буквально в первый собственный ход. Поэтому убивайте их в первую очередь. Также они бросают дымовую гранату, снижая видимость врагов внутри дымовой завесы, и соответственно уменьшая вероятность попадания.

Неприятели постараются перебегать с одного уровня на другой, поэтому по возможности убивайте каждого отмеченного противника. На последнем степени будет много врагов. Особенно если некоторые из них сбежали с предыдущих. Помимо привычных коммандосов и андроидов покажется один чистильщик. Этот боец может бросать гранату, которая взрывается через некоторое время (но не в вытекающий ход), а также использует огнемет.

Сдерживайте наступление андромедонов

Еще одна сюжетная миссия, состоящая из трех уровней. Минуйте на первый и сразитесь с первыми врагами. Турели могут либо стрелять по вам, используя наведение, либо активировать порядок наблюдения, если поблизости нет целей. К счастью, наблюдение затрагивает лишь 3 гекса перед турелью, а значит не помешивает вам передвигаться. Также появятся андромедоны. Это опасные противники. Во-первых, они используют огнестрельное оружие и бьют в ближнем бою. Но самое основное, что после того, как запас здоровья доберется до нуля, андромедон превратится в ходячие доспехи. По сути, это уже другой неприятель. Впрочем, атаковать доспехи могут только вблизи, да и запас здоровья у них будет чуть ниже.

Во время второго сражения вы столкнетесь с криссалидами. Обыкновенные криссалиды атакуют в ближнем бою. А вот новорожденные криссалиды могут создавать из мирных жителей коконы. Эти коконы каждый ход будут спускать новых новорожденных криссалидов. Чтобы спасти заложника, просто встаньте рядом с ним (именно об этих спасенных обитателях вам рассказывают после завершения каждой миссии, в ее сводке). Поэтому криссалидов желательно убивать заранее. Кроме того, телепатические навыки работают на них совершенно иначе. Так, если вы прикажите Верджу накинуть на них «берсерка», то криссалиды в ярости будут атаковать не своего союзника, а вашего ближайшего агента. То есть это умение против них бесполезно. Даже вредно.

Прохождение XCOM Chimera Squad

Херувим.

Точек проникновения на третий уровень несколько. Одна из них спрашивает ключ-карту, но зато там будет меньше агрессивных целей. Помимо привычных врагов вы столкнетесь со Стражем. Внешне он схож с Чистильщиком и Коммандосами, однако вместо огнемета или вызова подкрепления использует другую фишку. В свой первый ход страж активирует щит у себя и ближайших союзников. И этих союзников может быть как двое, так и четверо. Таким манером, вы должны убить его как можно скорее, до первого хода. А если ему все-таки удалось активировать щит, в таком случае он будет вашей мишенью №1. Убейте стража, чтобы пропали щиты у остальных врагов. причем через время эти щиты обратятся в полоску здоровья. Если ментальные способности наносят урон только здоровью, то они могут игнорировать «синие ячеи». Но когда те станут «красными», то противник будет более стойким в этом плане.

Захватите планы ограбления

Еще одна миссия на три степени. Вы встретите знакомых врагов. Не пытайтесь натравить друг на друга чистильщиков, либо чистильщиков на роботов и андромедонов. Все они неуязвимые к пламени, а чистильщик-берсерк будет атаковать исключительно огнеметом. Коммандосы вызывают подкрепления, не забывайте об этом. На втором уровне можете взять улики. На третьем степени появятся новые противники. Начнем с МЭК. Это огромные роботы с большим запасом прочности, которые используют пулемет или гранатомет. Гранатометом они могут потрясти сразу несколько целей (вылетает несколько гранат). Ронин – воин ближнего боя. Он очень ловок, далеко передвигается и использует умение, какое позволяет ему раз за разом после своего хода оказываться вверху временной шкалы. Он потреплет вам нервы 3-4 раза лишь в течение одного хода! Кроме того, атака Ронина позволяет выбить ваше оружие. Агент не может бить из выбитого оружия, поскольку прежде придется перезарядиться.

После завершения миссии нужно будет вновь сделать выбор, какой повлияет на следующее задание.

Закройте подставную компанию

Это задание включает один уровень. Вы можете использовать ключ-карту, какая защитит вас от отрицательных эффектов. Убейте в первую очередь ронина, а затем зачистите остальные комнаты. Не позволяйте выделенным маркерами противникам становиться вблизи показанного устройства. Два противника в течение двух ходов могут полностью запустить его. Миссия будет провалена.

Изучите закинутую клинику

Вас ждут три уровня. На втором будет сложный момент с выделенным МЭК. Именно этот робот атакует в собственный ход заложника. Тот сразу же погибнет. Поэтому вам нужно стрелять по МЭК уже в режиме проникновения. А ведь здесь также есть и коммандос! Чтобы воспользоваться немало пригодной точкой проникновения на третий уровень, вам понадобится подрывной заряд. В первую очередь следуйте к консоли, чтобы обезвредить генные ясли. У вас будет узкое время. Впрочем, его более чем достаточно для того, чтобы прежде убить часть опасных врагов. обязательно прикончите коммандосов, чтобы выключить подкрепления.

Нейтрализуйте «Священную спираль»

Последнее задание в расследовании. Убейте врагов в режиме проникновения и как можно скорее отключите телепорт, из какого могут прийти противники. Чтобы это сделать, нужно активировать две консоли, расположенные у левой и правой стен. Мастерить это нужно уже в первый ход, иначе будет подкрепление. На второй уровень ведут несколько точек проникновения, но для двух необходимы адаптивные волокна. Здесь вы встретите с лидером «Спирали», Беллусом Марой. Это усиленный ронин, по аналогии с Виолеттой и чародейками из Потомков. У него вяще здоровья, его атаки наносят повышенный урон, но приемы остаются идентичными. Появятся призрачные зомби. У них мало здоровья, потому сначала сосредоточьтесь на обычных врагах. Возможно, зомби будут атаковать даже армию Беллуса Мара. При поддержки AoE-атак можно убить сразу нескольких зомби.

В третьей комнате вы будете сражаться с Привратником. Этот взбесившийся агрегат использует энергетические штурмы, а также поддерживает работу многочисленных порталов в комнате. Из них будут появляться новые враги. Таким образом, ваша первая мишень – Привратник. У него толстенная броня, поэтому каждому бойцу рекомендуется дать AP-патроны. Они пробивают эту броню и целиком ее игнорируют, нанося урон исключительно здоровью противника. Когда разберетесь с Привратником, останется добить оставшиеся мишени. Причем в режиме проникновения вы не можете атаковать Привратника, а значит огонь лучше сосредоточить на коммандосах и, к примеру, стражах.

Стальной Феникс

Одна из преступных организаций Города-31.

Расследуйте действия «Серого Феникса»

И вновь задание состоит из 3 степеней. Первые враги Серого Феникса – легионеры и гадюки Гадюки используют ядовитые плевки, из-за чего отравленные агенты будут получать дебаффы в облике штрафов к меткости и уклонению, а также терять 2 ХП в начале каждого своего хода. Легионеры сравнимы с Аксимом, и воюют на винтовках, которые поражают издали. Чтобы попасть на второй уровень через лучший проход, прихватите с собой ключ-карту. Разберитесь с гадюками и легионерами, а затем вытекайте на третий уровень. Одна из точек проникновения требует подрывной заряд. Помимо того, что вам нужно убить любого противника, нужно следить за отмеченными маркерами целями и не подпускать их к отмеченным клеткам. Иначе миссия будет завалена спустя 2 хода. Новый противником будет Питон. Он может притягивать ваших бойцов и опутывать их, из-за чего они утеряют свой ход. Чтобы освободить союзника, придется стрелять по питону или захватывать его ментальными навыками.

Прохождение XCOM Chimera Squad

Гадюка.

Найдите записи о торговле людьми

Возьмите с собой ключ-карту, чтобы отворить дополнительные точки проникновения. Убейте врагов на складе. Среди них будет новый – доминатор. Это телепат, который при поддержки псионики может оглушить ваших персонажей. Постарайтесь убить его в первую очередь. Затем игра попросит вас защитить документы. Это ящики на погрузчике в середине склада. Ни в коем случае не взрывайте рядом с ними что-либо и не стреляйте так, чтобы траектория полета пуль зацепляла ящики (если, конечно, используются умения, пробивающие укрытия; обычные выстрелы им не страшны). Способность легионеров подрыв позволяет им сломать ваши укрытия или взорвать машины (здесь их нет, я говорю вам на будущее).

Остановите кражу со взломом

Это короткая миссия, какая ускоряет раскрытие следующего сюжетного задания. Здесь будет один уровень. Возьмите с собой ключ-карту. Первым уложите доминатора, подберите преобразователь и эвакуируйтесь. Даже убивать всех не нужно!

Поддержите полицейскую операцию

Эта миссия заключается из трех уровней. С первым все просто, на второй лучше взять ключ-карту для более безопасного входа. Можете подогнуть улики, если конечно хотите получить бонусную награду. Двигайтесь на третий уровень, чтобы увидеть новоиспеченных противников. Их вы могли встретить в побочных заданиях. Безликий – высокий монстр, который перемещается на большие расстояния и атакует долгими когтями. Он каждый ход восстанавливает по 2 ХП и использует защитную стойку. Вторым новым врагом является берсерк. Он бьет в ближнем бою, способен зачастую оглушать свою мишень, нанося урон оглушением 1-2 единицы. Каждая единица соответствует 1 очку действия цели. То есть берсерк может вышибить вас на целый ход. Ликвидируйте поставщика заранее, поскольку он сразу же начнет движение к выходу.

После данного задания вновь будет выбор. Разрешите сами, что делать. В этом прохождении мы все время выбираем вариант слева.

Защитите гидроэлектростанцию

На первом уровне будут привычные неприятели. На второй можно попасть через обычный вход или второй, но при помощи адаптивных волокон. Вы встретите нового неприятеля, преторианца. Одна из его главных способностей – дуэль. Он зацикливает вашего агента на себе, но при этом и сам может атаковать необыкновенно выбранного агента. Также преторианец может усиливать союзников броней. Вблизи он использует атаку прикладов, издали – из энергетического оружия. за его арест возложена ачивка. На третьей локации будет лейтенант. Это особый тип преторианца с увеличенной полоской здоровья. В остальном все идентично.

Нейтрализуйте бойцов «Стального Феникса»

Это последнее задание данной фракции. На первом уровне в режиме проникновения ликвидируйте агрессивных врагов. Отсрочите мощные навыки героев, которые активируются 1 раз за бой, на последние уровни. Убив всех, идите вперед, но не спешите. Будет крепко, если вы купите/найдете уникальную винтовку, которая дает навык «Разгром». То есть позволяет стрелять по мишени, пока та не погибнет или у вас не кончатся боеприпасы. Дело в том, что дальше вас ждет Сектопод. Этот огромный робот доставит немало проблем, но с умением рослее все будет проще. В общем, можете потратить на него ульту.

Победив, идите на следующий уровень. Здесь сгодятся две ключ-карты, чтобы занять более выгодные позиции при проникновении. Вам нужно убивать противников, особенно тех, которые влекутся к пульту управления. А значит уже с самого начала боя не просто атакуйте врагов, а двигайтесь к консоли и ищите тех, на кого указывают маркеры. На третий степень вновь потребуются две ключ-карты. Вам нужно убивать врагов, но не забывать о двух консолях сбоку от прохода к командиру. Активируйте их, чтобы пропало энергетическое поле. Командир будет сражаться так же как и преторианец, просто имеет увеличенный запас здоровья. Победите его и оставшихся неприятелей, чтобы раз и навсегда избавиться от Серого Феникса.

Финал

Два следующих задания идут последовательно и начинаются только после того, как вы разберетесь со всеми тремя фракциями.

Защитите ратушу

К этому моменту вам популярны сильные и слабые стороны всех врагов. В побочных миссиях вы должны были столкнуться с наемниками Сорокопуста. Они будут и тут. Среди них – опасные стрелки. Они опасны тем, что каждое успешное попадание по вам будет выбивать оружие агента. То есть придется перезаряжаться. Впрочем, если вы ввели агентам модификацию для автоперезарядки, то это не должно быть страшно.

На втором уровне появятся амбалы. Они не спешат к вам сближаться, бьют издали из мощных дробовиков, а вблизи защищают себя стойкой ближнего боя. То есть подходить к ним вплотную не стоит. Уложите всех противников в этой комнате. Затем идите на третий уровень. В левой верхней комнате будет заложник. Неситесь к ней и убивайте всех врагов рядом. Не позволяйте им атаковать стены, иначе они доберутся до заложника и убьют его. А это чревато крахом задания. Впрочем, в случае чего можно перезапустить только последний, третий бой. Убейте всех и задание завершится.

Нейтрализуйте Атласа

Финальная миссия. На первом степени цельтесь в коммандоса, а затем убивайте остальных врагов. На втором уровне вас ждет потомки, поэтому внимание необходимо сосредоточить на некромантов и доминаторов. Остальные враги просты. Убив нужную цель, подберите ключ доступа и взойдите в лифт всеми агентами. На крыше сразитесь с еще несколькими целями. Победив всех, будьте готовы к подкреплению. Не стоит подходить к иному краю крыши. Пусть враги идут на вас, тем более две волны появятся сразу друг за другом – в один и в последующий за ним ход.

Вытекающий уровень будет последним. Сначала прикончите ронина, чтобы было проще воевать. Сделайте это в режиме проникновения. Затем вы увидите Правителя. Это и есть босс Сорокопуста, какой ответственен за все произошедшее. Убейте его поскорее. Когда нанесете смертельный удар, он выживет (по аналогии со способностью Крестной и Терминала). Затем он очутится в стазисе: не будет атаковать вас, но и вы не сможете нанести ему урон. На следующий ход Правитель воспрянет (в свой ход), а вы сможете его добить. Даже когда он будет мертв, придется разобраться с оставшимися неприятелями.