Производство новоиспеченного творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Death Stranding есть ещё только в начале пути, поэтому об игре мало что популярно. Пока разработчик показал нам лишь пару мрачно-загадочных трейлеров, но и они, как выясняется, не совершенно отображают то, что задумала Kojima Productions.
В интервью Glixel Кодзима сознался, что, создавая видеоролики, он всего лишь хотел, чтобы они выглядели «крайне уникально» и при этом с «художественным уклоном». Да, вышло немного мрачновато, но Death Stranding — это ни в коем случае не хоррор. Немало того, в игре даже будет юмор.
Вообще, по суждению гейм-дизайнера, юмор — это очень важный аспект. Как-никак, пользователь коротает в игре долгое время (да-да, Death Stranding тоже будет длинной, обещает Кодзима), переживает взлёты и падения, а шутки не подают ему заскучать. Но не переживайте, в экшене с Норманом Ридусом (Norman Reedus) и Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen) юмора будет гладко столько, чтобы не испортить атмосферу.
В той же беседе босс Kojima Productions известил, что, основав собственную студию, он сразу стал обдумывать идеи для своего новоиспеченного проекта. Вариантов было множество, однако команда стала на Death Stranding, потому что она «лучше всего подходит для базара» и вызывала больше всего энтузиазма в игроделах.