Пока всё внимание игроков приковано к грядущему релизу Devil May Cry 5, геймдизайнер Хидеаки Ицуно признал в недавнем интервью, что разработчикам не достало денег на то, чтобы нормально закончить Devil May Cry 4. Во второй половине игры команда задействовала уровни, где игроки уже побывали ранее. Это сделалось следствием недостаточного финансирования

Использовав старые наработки, авторы сумели уложиться в бюджет и вовремя закончить игру. По словам геймдизайнера, выделенных денежек хватило только на первую половину проекта — на новые уровни средств уже не было.

Тем не менее, Devil May Cry 4 был коммерчески успешным тайтлом и понравился многим геймерам. И всё же симпатично, когда авторы способны признавать такие проблемы. 

В данный момент Ицуно занят Devil May Cry 5, которая должна выйти 8 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Декламируйте также: Fallout 76 — в дополнении Wild Appalachia можно будет заняться пивоварением.