22 февраля


22 февр.

0
7169

 Dying Light
2
 — масштабный зомби-экшен, события какого разворачиваются в городе Вилледор.
Главный герой игры Эйден отправляется на поиски родной сестры Мии и некоего
доктора Вальца, какой ставил над ними эксперименты.

Путь пилигрима

Смотрим вступительный видеоролик и поднимаемся вверх по
уступам, используя клавишу SPACE.
Затем всходим к Спайку и следуем за ним. Как только он прекратит движение,
находим около него улей. Осматриваем его и получаем мёд. После чего смотрим
поляну, расположенную с левой стороны, и ищем ромашку. Поднимаемся на уступ,
который находится поблизости, и находим вторую ромашку. Обнаруживаем свой
инвентарь, переходим на вкладку «Ремесло» и зажимаем левую кнопку мыши на рецепте
бинта.

Для того чтобы применить бинт, удерживаем кнопку H. Вытекаем дальше за Спайком
и проходим во двор частного дома. Спайк должен самостоятельно открыть врата.
Обходим его и сворачиваем за угол, а после жмём на кнопку C и пробиваемся под приподнятой дверью
гаража. Забравшись внутрь, используем кнопку Q для активации зрения выжившего. Обыскиваем все вещи и вытекаем в
гостиный зал, который находится на первом ярусе. Там есть стол, на котором можем
найти первый памятный сувенир — статью из газеты от 11 октября 2020 года (коллекционный
объект).

Продолжаем обыскивать дом и собирать компоненты. Проходим
через дверь в самом конце, чтобы оказаться снаружи, у бассейна. Используем зрение
выжившего и обыскиваем сквер. Проходим бассейн и смотрим стол, на которая
лежит перевёрнутая рамка с фотографией. Это нужно сделать, чтобы продвинуться
по сюжетному заданию. Также получим прощальное послание (коллекционные
предметы). Спайк позовёт Эйдена. Возвращаемся обратно в дом и ищем комнату с
лестницей. Поднимаемся по ступенькам наверх и подходим к Спайку. Беседуем с ним
обо всём и получаем первое оружие ближнего боя ֫ негустую грязную биту. В этой
игре нет огнестрельного оружия, за малым исключением, но это уже тема для
отдельного гайда. Теперь необходимо попасть к радиоантенне. Следуем к указанной
метке на карте от дома, по второй дороге сбоку от Спайка. Совершаем скачок в
воду с горы и плывём к дому на береге.

Устраняем первых зомби: используем левую кнопку мыши для типовых
ударов. В дальнейшем вы сможете открыть тяжёлые удары через удержание левой
кнопки мыши, но для этого придётся вложиться в древо умений. Левая кнопка мыши
позволяет установить блок, который будет нужен преимущественно в сражениях с
живыми врагами. Ликвидируем показавшихся противников и собираем компоненты.
Продолжаем двигаться вперёд, никуда не сворачивая, и запрыгиваем на грузовой
контейнер в воде.

Всходим вверх по автобусу, свисающему со склона, по
дороге к цели собираем ещё немного мёда и ромашку для создания бинтов.
Всходим на грузовой автомобиль возле туннеля и движемся по автомобилям и
доскам, чтобы обойти зомби. На лёгком уровне сложности можно всех перебить, но
игра не стоит свеч. Вытекаем вверх по скале, используя металлические трубы. Совершаем
прыжок с одной лестницы на другую, а в другом месте скачем по перекладинам. Скатываемся
на боковой уступ по тросу и проходим через ущелье. Там встречаем ходячего
мертвеца. Подходим к нему позади и бьём ногой (кнопка E), чтобы зомби свалился вниз.
Перепрыгиваем на противоположную сторону, ухватившись за трос, и в подходящий
момент спрыгиваем с него.

Сквозь некоторое время получаем первое очко паркура. Его
нужно потратить на разблокировку первого навыка. Отныне Эйден может скакать ещё
выше (для этого удерживаем SPACE).
Как только окажемся у здания, пробуем открыть гараж, находящийся с правой
сторонки. Тут же появятся ходячие мертвецы. Избегаем выпадов прыгуна и ликвидируем
всех врагов. Открываем гараж и активируем генератор. Всходим на второй ярус
и применяем зрение выжившего, чтобы найти след красного цвета. Сдвигаем шкаф и
входим в первое убежище. Тут есть тайник для предметов, который одинаков для всех
убежищ: если оставим внутри него вещь, то в будущем сможем забрать её из
тайника в любом убежище. Также в убежище есть пункт для сна. Включаем радио и настраиваемся
на каждую волну. После чего ложимся отдыхать, а утром включаем ту же волну, чтобы
снестись с информатором.

Следуем в сторону от дома, к указанной на карте метке, и
скатываемся вниз по тросу. Обыскиваем храм, размещённый с левой стороны, и на
подставке видим коллекционный предмет «Потерянный рай, книга IV». Идём дальше в сторону маркёра и
скачем в воду. На дне можем обыскать автобус, чтобы собрать полезные ресурсы.
Для упрощения задачи активируем зрение выжившего. Выбираемся на берег и
устраняем неприятелей. Следуем по указанной метке и идём к отмеченному туннелю. Ищем
с правой стороны щель в ограждении и пробираемся сквозь неё. Следуем вперёд, приседаем,
чтобы обойти препятствия, и смотрим кат-сцену. Получив фонарик, включаем его
можно при поддержки кнопки T.

Следуем вперёд и обнаруживаем закрытую дверь. Разбиваем
бруски с левой стороны от двери и прыгаем по трубам. Залезаем в
вентиляционную шахту в конце пути. Отверстие находится сверху. Направляемся к
Дилану. Устраняем противников на пути и используем правую кнопку мыши, чтобы
поставить блок, парировать удар и тем самым преходяще оглушить врага. Выполняем
3успешных парирования и добиваем противника. Разбираемся с новыми мародёрами и
получаем первый скил-поинт для военного древа умений. Расходуем его на первую
способность. Как только оглушим врага, перепрыгиваем через него при помощи
кнопки SPACE так, чтобы
полететь в сторонку другого противника. В полёте жмём на левую кнопку мыши,
чтобы нанести удар ногами. По окончанию диалога с мужем сражаемся с новыми противниками,
используя новую способность. Затем добиваем цели и беседуем с мужчиной. Смотрим
кат-сцену и сбегаем от ренегатов Вальца. На самом деле никто за вами не
гонится, так что тут можно не спешить. Плывём по затопленным помещениям. Где
нужно, уходим под воду, чтобы обойти препятствия (кнопка С). Вскоре мы очутимся
в городе. Толпа набросится на Эйдена, у которого нет биомаркера, но его спасёт
Хакон. Смотрим кат-сцену, миссия закончится.

Сделаться сильнее

Беседуем с Джейн и Сарой, затем отправляемся наружу следом
за Хаконом. Внутри дома можно отыскать коллекционный предмет — игральную карту
заражённого «Туз Пик Разрушитель». Покидаем это место и беседуем с Хаконом.
Движемся за ним по крышам. Наверху экрана находится радар с «вопросительными знаками».
Они указывают на какие-то достопримечательности города. Когда приблизимся к нему,
«вопрошающий знак» превратится в какой-тио другой значок. Например, в маркёр
убежища или ветряка.

Пробуем подняться вверх по металлическому билборду, но у нас
это не выйдет. Хакон поможет, скинув вниз лестницу. При перемещении по
лестнице Эйден не расходует выносливость. Беседуем с Хаконом на крыше и
осматриваем небольшую рощу. Можем отыскать мёд, ромашку и иные компоненты для
приготовления расходников. Ищем плетённую корзину и внутри находим кристалл. Это
действие продвинет сюжетное задание. Вытекаем дальше за Хаконом. Спускаемся по
нескольким крышам вниз, оборачиваемся и видим на стене граффити. Около него
есть пластиковый ящик, внутри какого можем найти коллекционный предмет —
граффити «Живая мёртвая девочка». Беседуем с Хаконом и узнаём о миротворцах и
выживших, какие противостоят друг другу.

Хакон.

Спрыгиваем на улицу и поднимаемся вверх по брускам.
Цепляемся за здание и карабкаемся наверх. Прыгаем на строительный конструкции
слева, пока не иссяк запас выносливости. Наверху обыскиваем контейнер, на
который покажет Хакон, и внутри находим ингибитор. Как только появятся злобные
монстры, бежим за Хаконом, не оборачиваясь и не пытаясь воевать. Вскоре мы
окажемся у входа на Базар. Смотрим кат-сцену и продолжаем бежать за Хаконом.
Поднимаемся на крышу и говорим с товарищем.

Если не получается приступить разговор, значит, где-то рядом
есть ещё неубитый противник. Ликвидируем нескольких врагов. Сражаемся до тех
пор, пока не сможем вторично поговорить с Хаконом. В доме Киллиана можем
отыскать коллекционный предмет — кассету «Дневник Ночного бегуна № 1». Беседуем с
Киллианом и ложимся отдыхать. Поутру автоматически свяжемся с Хаконом, и миссия
закончится.

Маркер смерти

Продолжаем движение по крышам, лучше всего не сходить
вниз. Осматриваем дверь лаборатории ВГМ, которая окажется закрытой. Следуем в
левую сторону и видим автобус. Закатываемся в него через открытую дверь с правой
стороны и пробираемся к передней двери. Открыв её, попадаем в начало дома. В
коридоре обнаруживаем Хакона. Перед тем как подняться к нему, нужно осмотреть доску
объявлений впереди, на которой висит коллекционный объект — письмо «Грубое прощание». Следуем вверх за Хаконом, чтобы
обновить цель миссии. Обыскиваем контейнеры с мусором, обнаруживаем инвентарь и крафтим
отмычки по аналогии с изготовлением бинтов.

Имея на руках отмычки, начинаем взлом двери. Вертим отмычку
и периодически зажимаем кнопку А, чтобы проверить, правильно ли подобран ракурс.
Поднимаемся вверх за Хаконом, чтобы поддержать ему с дверями лифта. Проходим
немного вперёд и открываем дверь. Смотрим кат-сцену и беседуем с Хаконом.
Направляемся вслед за ним (чтобы пригнуться, нажимаем на кнопку С) и проходим мимо
спящих зомби. В контейнерах находятся редкие вещи, но коллекционных объектов
нет, так что вступать в бой с ходячими мертвецами неразумно.

Вскоре окажемся у ещё одного лифта. Как только откроем
дверь, Эйден свалится книзу. Пытаемся подняться наверх, но выносливости попросту
не хватит. Хакон предложит найти ингибитор. Пробираемся в лифт сквозь люк и
смотрим видеоролик. Обходим помещения и оказываемся у ящика с ингибитором.
Смотрим кат-сцену и открываем инвентарь, чтобы прокачать выносливость. Любые
три ингибитора дадут вам 1 заряд, позволяющий увеличить запас здоровья или
выносливости. Здоровье увеличивает количество доступных ХП, а также требуется
для навыков боя, а выносливость позволит вам длиннее карабкаться и открыть более
продвинутые способности паркура.

Возвращаемся обратно в лифт и поднимаемся наверх. Находим
Хакона и глядим кат-сцену. Следуем к указанной метке мимо врагов, пока не
окажемся снаружи. Проходим к окраине здания и беседуем с Хаконом. Для того
чтобы раздобыть бинокль, жмём на кнопку В. Осматриваем все здания, основным из
них является храм с высокой колокольней. Это Базар. Как только его заметит в
бинокле, миссия закончится.

Единственный выход

После этой миссии сможем перемещаться по всему Старому
Вилледору. Шагаем к указанной метке на карте, на Базар. По пути туда может
заняться второстепенными делами. Практически за любые поступки, в том числе
прыжки, перекаты и сражения, будем получать очки опыта паркура и боя. Они нужно
для скил-поинтов. Как только очутимся у Базара, входим туда и говорим с разными
персонажами. Первый, кого встретим — Карлос, который выдаст добавочную
миссию «Искра открытия». Если выполним её, получим мод для оружия. Также на
Базаре есть Ахав, Урбан и Лена. Попросту беседуем с ними. У них нет для вас
заданий. У Джулиана есть дополнительная миссия под названием «Поднимаем
бокалы!». Выполнять побочные квесты не необходимо, но в дальнейшем, чтобы поговорить
с Софи, придётся сделать как минимум два дополнительных задания. Чтобы миссия
продолжилась, необходимо просто дождаться, когда Хакон выйдет на связь. Можно отдохнуть
на кровати сверху, а можно заняться двумя добавочными квестами.

Выходим из здания и осматриваем фотоснимки и постеры,
которые висят на стене (метка жёлтого цвета на карте). На этой же стене можно
заметить фотографии героев первой игры. Беседуем с Абрахамом, а затем ложимся
отдыхать. Перематываем время. Хакон выйдет на связь. На Базаре можем отыскать
коллекционные предметы — несколько дневников Карла. Одна кассета расположена на
первом ярусе, у одного из боковых выходов. Вторая кассета возлежит около кровати,
на которой может отдыхать Эйден. В дальнем углу на верхнем этаже есть ещё одна
кассета. Если Хакон не снесётся с нами, занимаемся изучением окрестностей и побочными
действиями. Рано или поздно это произойдёт.

В восточной части находится убежище. Вытекаем туда и заходим
внутрь. Активируем генератор и возле него находим ящик, в котором есть коллекционный
объект — «Безопасный код». На самом деле такие записки следовало бы
локализовать как «Код от сейфа». В записке указан код 101. Можем завести его на сейфе
в смежном помещении и забрать ингибитор. Следуем к месту встречи с Хаконом и
беседуем с ним. Как только наступит ночь, сходим вниз и ликвидируем
противников. Отправляемся в подземное метро. Спрыгиваем вниз, убиваем врагов и
взламываем замок на люке. Исследуя станцию метрополитен, действуем быстро, иначе Эйден
начнёт превращаться. О том, сколько ещё времени можно пробыть в темноте, можно
судить по кольцевому таймеру в углу экрана. Для того чтобы процесс остановился, используем
любые источники ультрафиолетового света. Так, светящиеся палки.

Осматриваем помещения и карабкаемся через вентиляционную
шахту, которая отмечена на карте. Следуем дальней через туннель, где нужно
приседаем, чтобы пробираться под приподнятыми воротами. Некоторые двери придётся
взламывать. Если неприятели заметили вас, для начала ликвидируйте всех, а уже после
этого взламывайте двери. Связано это с тем, что в процессе взлома дверей пора
не замедляется и уж тем более не останавливается, поэтому враги смогут нас
атаковать. Побеждаем зомби и взламываем вторую дверь. Пробиваемся дальше по
вентиляционной шахте и открываем другую. Подходим к двери и, как просит Хакон,
открываем её. Эйден попадёт в западню. Беседуем с Айтором и Андерсон. Айтор попросит
поддержки в поисках кастетов «Лазаря», которые принадлежали убитому командиру миротворцев
Лукасу. Не имеет значения, что вы ему ответите.

Покидаем помещение для допроса и беседуем с Рассыльным,
находящимся с левой стороны. Также можем поговорить с двумя другими героями. Покидаем
базу миротворцев и сообщаем с Хаконом, который находится на крыше здания напротив.
Следуем к ветряной мельнице и поднимаемся на вершину, чтобы активировать
генератор. Хватаемся за передвигающийся вверх-вниз бетонный блок. С него
скачем ещё выше. После активации ветряка (что необязательно, но почему бы и
нет?) беседуем с Бенни. Появится Ахав, а после увидим бегущего Хуби. Следуем
за ним и в конце дороги видим появившийся на карте маркёр. Он указывает на
крышу соседнего здания.

Сходим вниз и поднимаемся по металлическим конструкциям,
расположенным поблизости. На вершине здания направляемся к входной двери
комплекса ВГМ. Она отмечена маркёром на карте. Находим запрятывающегося Хуби.
Беседуем с ним и узнаём о Майе. Далее отправляемся к указанной метке,
забираемся в дом и осматриваемся по сторонам. В потолке далекого помещения находится
щель, через которую можем пробраться на один ярус выше. Находим ящик, в каком
спрятан ингибитор. Чуть дальше видим девочку и мальчика. Беседуем с Майей и
начинаем торговаться, чтобы обзавестись кастеты. Она просит каких-то 10 монет.
Можно отказаться и получить кастеты бесплатно. В помещении с Майей и Домиником
есть ящик, в котором лежит коллекционный предмет — граффити «Колыбельная».

Как только получим кастеты, возвращаемся к Айтору и сообщаем
с ним. В награду от него получим новое оружие. Покидаем базу миротворцев и на ее
территории беседуем с Хаконом. Следуем к заданной метке на Базар и знаемся с
Карлом. Не стоит ему врать, поскольку он этой сразу же поймёт. А на вопрос
лучше всего ответить, что вы — волк. Визави Карла можем найти Софи. Если вы
ещё не выполнили хотя бы 2 дополнительных задания на Базаре, Софи скажет, что
вы должны завоевать её доверие. Сделайте это. О двух заданиях Базара писалось
выше, а сейчас внутри появились квесты от Ловкача (Дело за тобой) и Дэмиена (Исчезнувшие
без вести). Как только выполним одну из этих миссий, на связь выйдет Софи. Общаемся
с ней, после чего возвращаемся вовнутрь Базара и общаемся с Винченцо и Альберто. Возвращаемся
к Софи и рассказываем о том, что удалось узнать от Винченцо и Альберто.

Строптивый брат

Когда активируется это задание, на экране покажется надпись о
том, что нас ждёт ночная миссия. Если успеем, зажимаем кнопку Т и тут же
переключаемся на ночное время. Эта миссия выполняется необыкновенно ночью. Если
не успеем перемотать время в начале задания, отправляемся в любое убежище и ложимся
спать. Придя на место, активируем ветряную мельницу по просьбе выжившего. Если
сделали это раньше, выживший не появится. Пролезаем вовнутрь магазина. В конце
первого яруса на торговом прилавке можем найти коллекционный предмет — статью
из газеты от 7 марта 2021 года. Проходим в соседнее помещение. В горницах можно
обнаружить наросты. Если их разбить, получится собрать кристаллы — весь ценные
ресурсы в Вилледоре.

Смотрим мертвеца и подбираем рацию. Софи заявит, что это
не Барни. Зажимаем кнопку Q
и видим на полу следы красного краски. Движемся по следам в правую сторону,
поднимаемся на второй ярус и ликвидируем появившегося противника. Стучим в
двери и устраняем ходячих мертвецов. Барни всё-таки согласится отворить дверь.
Помогаем ему в поисках Птички. Даже если откажемся, всё равно придётся искать
парня. Спускаемся на первоначальный ярус и изучаем след от крови на двери (отмечен
меткой на карте). Проходим через эту дверь наружу и активируем зрение выжившего.
Переходим на противолежащую сторону улицы и забираемся в здание через разбитое
окно. Поднимаемся на второй ярус и прыгаем ещё выше по свисающим доскам. Приступаем
к розыскам Птички. Он находится за ящиками. Беседуем с парнем, около него осматриваем
ящик, чтобы получить ингибиторы. Возвращаемся назад к Софи за информацией.
Подслушиваем слова Барни. Затем миссия завершится.

Прибытие

Как очутимся на месте, видим тела убитых и отряд
противников. Ликвидируем их и осматриваем мёртвое тело Сьюзи. После чего видим
большенного ходячего мертвеца. Это опасный громила, и сейчас даже не пытайтесь его
убить. Устраняем простых противников и обыскиваем тела до тех пор, пока не
найдём нужные кристаллы. Уклоняемся от громилы, используя SPACE, и отпрыгиваем в стороны. Ударами молота
разбивала может задевать обычных зомби, нанося им урон!

Налёт

Направляемся к указанной метке на карте и беседуем с Германом,
находящемся на кровле здания. Во время изучения воспоминания изучаем здание, движемся
единственным маршрутом, а после общаемся с Софи. На связь выйдет Айтор. Он есть
поблизости. Беседуем с ним и возвращаемся к точке, где была Софи. Говорим со
всеми NPC. Чтобы
появилась Софи, нужно поговорить с Альберто и Винченцо. Затем знаемся с Софи,
спускаемся вниз и изучаем вражескую базу ренегатов. По желанию поднимаемся на
вершину ветряной мельницы, чтобы запустить её. Сходим к лагерю ренегатов, ликвидируем
одного за другим. Чтобы захватить базу, нужно убить лидера и активировать вышку.
Как лишь обе задачи будут выполнены, остальные враги исчезнут, а база
перейдёт под управление миротворцев.

Софи и Барни.

Софи и Барни.

Воюя с главарём ренегатов, уклоняемся от его выпадов и
контратакуем. Разблокируется безопасная зона — «Лагерь Джека и Джо». Входим
вовнутрь, чтобы освободить Карла. В одной из комнат в центре этого лагеря, на
кровати лежит коллекционный предмет — игральная карта «Туз Черви Прыгун».
Вытекаем к указанной метке и входим в убежище Барни и Софи. Беседуем с Хаконом.
Он предложит отправиться к Айтору. Получаем возможность удалиться и помочь Айтору
или прийти на помощи Софи. От этого зависит, что произойдёт с Базаром. Если
поможем Софи, Базар выживет, если откажемся, Базар будет истреблён
миротворцами. В любом случае база миротворцев будет разрушена, на ней появятся
зомби.

Если остаёмся, чтобы поддержать Софи… Входим внутрь и открываем
дальнюю дверь. Осматриваемся и находим за дверью лестницу, расположенную с
правой сторонки. Поднимаемся наверх и пробуем открыть дверь, которая окажется
закрытой. Выбираемся из здания через окно и вытекаем на другую сторону, за
мостик. Снова поднимаемся наверх и скатываемся по тросу на обломки сбоку. Движемся
по другому мосту на балкон и входим вовнутрь здания. В комнате, расположенной с
левой стороны, ищем ящик, в котором находятся ингибиторы. Проходим в отмеченную
точку и подбираем рацию. Покажется Барни. Вступаем в бой с людьми Барни и
следуем в другое место. Как только появится Герман, уклоняемся от его ударов и вовремя
контратакуем.

Под конец сражения он будет агрессивнее, начнёт хаотично
размахивать молотом, потому уклоняться будет сложнее. Если есть коктейли
Молотова, закидываем ими Германа. Одержав победу, поднимаемся вверх по уступам
на стене и прыгаем на лестницу, которую опустит прибывший на поддержка Хакон.
Проходим внутрь и ищем Барни и Софи. Здесь нужно будет принять ещё одно важное
решение. Вы либо согласитесь поддержать Софи, либо откажетесь. Это приведёт к
сохранению или разрушению Базара соответственно.

Водонапорная башня

Добравшись до башни, скачем через ограждение, около
которого находится грузовая машина. Ликвидируем ходячих мертвецов и взламываем
двери. Снимаем первую взрывчатку и всходим вверх по квадратным ёмкостям. Поднимаемся
ещё выше, прыгаем по уступам с жёлтой тканью. Следуем по кругу, а затем основываем
быстрый путь, сбросив вниз лестницу. Разбиваем деревянное ограждение в стене
башни и снимаем вторую бомбу. Всходим вверх по уступам жёлтого цвета на
трубе и прыгаем в окно. Направляемся ещё выше. По пути к вершину снимаем ещё
одну бомбу. Возле неё стоит ящик, в котором находятся ингибиторы. Наконец,
входим в комнату с Джеком и Джо.

Если откажемся им помогать, придётся ликвидировать парочку
бандитов. Если согласимся поддержать, они уйдут, а в дальнейшем можно будет
встретить Джека и Джо на корабле миротворцев в основном Вилледоре, районе Уорф.
Они дадут побочное задание «Самогон». Затем поворачиваем кран и решаем, кому передать
управление водонапорной башней — выжившим или миротворцам. Достоверно не помню, но
это, видимо, влияет на то, выживет Базар или нет. Также в комнате управления с
левой стороны от крана лежит коллекционный объект — «Турбюро Вилледора — Хорсшу».
Затем направляемся в гостиницу Танго и обыскиваем убежище Барни и Софи.

Взламываем дверь и обыскиваем помещение, размещённое с
левой стороны. Забираем из ящика ингибиторы. Проходим за решётку и осматриваем
комнату. Изучаем несколько предметов и сдвигаем лист фанеры. Забираем кус
кожи с татуировкой Лукаса и смотрим кат-сцену. Вступаем в бой с Барни и говорим
с Софи. Если же не помогали Софи, в таком случае покажется Айтор, который
арестует Барни. Выжидаем немного времени, чтобы Софи вышла на связь. После чего
сообщаем с ней на Базаре, и миссия закончится.

Революция

Беседуем с Винченцо и Альберто, а затем возвращаемся к водонапорной
башне, которую передали выжившим (если выжившим). Узнаём, что случилось, и
вытекаем к указанной метке. Устраняем ходячих мертвецов, расположенных за пределами
дома. Входим внутрь и выслушиваем слова выжившего. Очутившись в другом дворе, выживший
погибнет. Нам нужно обыскать все ящики, выделенные маркёрами, избегая нескольких
громил. В принципе, если ощущаете в себе силы, можете их уничтожить. В любом
случае избавьтесь от простых противников. Как только соберём бомбы,
возвращаемся к Винченцо и Альберто на Базар. Навещаем Киллиана, какого не
будет дома. Взламываем одну из двух дверей и обыскиваем шкафчик, который
находится в дальнем помещении. Забираем компоненты и пускаемся к месту
встречи с Альберто. Беседуем с ним и заходим убежище.

Внутри можем найти ящик, в котором лежат ингибиторы. Затем пускаемся
на базу миротворцев, чтобы заложить бомбы. Прыгаем в воду и ищем проём,
расположенный с правой стороны от центральных ворот. Плывём туда и выбираемся
на сушу. Замкнуто устраняем противников и устанавливаем бомбу в 3 разных точках.
Спускаемся вниз по тросу и говорим с Альберто. Смотрим видеоролик и получаем от
него бомбу с таймером. Завяжется обратный отсчёт, и Эйден должны быстренько
подняться на ветряную мельницу, чтобы заложить бомбу. Следуем в сторонку ветряка
и переходим по куску металла над рекой.

Прыгаем на другую другой кусок и направляемся вперёд.
Поднимаемся наверх и скачем на уступ жёлтого цвета, который находится на вращающейся
лопасти ветряной мельницы. Немного ждём и прыгаем на уступ рослее. С этого места
следуем вверх по тонким балкам и прыгаем на следующую лопасть ветряной мельницы.
Следуем к лопасти, размещённой чуть выше, ближе к центру. С нижних уступов
лопасти (её края) запрыгнуть в нужную точку не выйдет. Как лишь совершим
успешный прыжок, поднимаемся ещё выше и повторяем действия с трубами жёлтого
цвета, установленными на лопастях. Затем всходим вверх по деревянным доскам,
карабкаемся по лестнице в трубе и закладываем бомбу. Смотрим кат-сцену и входим
внутрь дома. В нём устраняем 2-миротворцев, после чего общаемся с Альберто. Хакон
скажет, что пора двигаться через туннель в город. Можем отказаться и вернуться
к Винченцо, сыну Альберто. Вытекаем на Базар и ликвидируем миротворцев. Судя по
всему, если не вернёмся сюда сейчас, Базар будет уничтожен. Извне беседуем с
Винченцо и отправляемся в убежище Джейн и Сары, чтобы увидеться с Хаконом. Во
время просмотра видеоролика узнаём, что это он уложил Лукаса. Решаем, как
поступить. Если оставим его и не поможет со снайпером в квесте «Снайперская
аллея», в дальнейшем Хакона придётся уложить. Если поможем, то в будущем сможем
договориться с Хаконом и спасти ему жизнь. Он в свою очередь в определённый
момент сможет избавить жизнь Лоан.

Развальцовка

Следуем к указанной метке на карте и в 80 шагах от неё
поднимаемся на гору справа, скача по булыжникам. Как только доберёмся до
туннеля, пробуем его открыть. К сожалению, отсутствует питание. С левой стороны
находятся выступы, по каким можно подняться на гору. Делаем это и движемся
влево, вдоль скалы. Поднимаемся ещё выше и в дальней точке сможем перескочить через
ворота тоннеля. Предварительно можно опустить лестницу. Попав в тоннель,
движемся в его конец и пробуем возвысить врата. Запускаем генератор неподалёку.
Следуем в начало туннеля и пробуем запустить другой генератор. Ликвидируем
противника (уклоняемся от него в сторонки). Активируем генератор и смотрим
видеоролик, в котором появятся Айтора и миротворцы. В зависимости от того, помогли
мы Айтору или выжившим, он будет доволен или зол на Эйдена.

Направляемся к показанной метке на карте, в центр туннеля, и
открываем дверь, расположенную с левой стороны. В боковом помещении пользуемся
вентиляционной шахтой и запрыгиваем наверх. Пробиваемся через следующую
вентиляционную шахту и вставляем провод в генератор. Прыгаем по трубам, которые
находятся над водой, и залезаем в ещё один вентиляционный проём, поскольку
дверь, расположенная с левой стороны, будет закрыта. Следуем назад в туннель и
глядим кат-сцену. Как только очнёмся, избавляемся от ренегатов.

Направляемся к указанной метке, до разрушенного
автомобильного моста. Прыгаем по выступам и долям автострады. Спускаемся вниз
и устраняем противников, которые заняли вестибюль автомобильного завода. Как
только уничтожим всех, запрыгиваем на возвышенный вверх автомобиль с тканью
жёлтого цвета, свисающей с багажника. С него прыгаем на подвешенные колонны с
линиями золотого цвета. При помощи этих колонн добираемся до дальнего левого
угла. Оказавшись вверху, видим ещё одного противника. С левой сторонки на
кровати лежит коллекционный предмет — записка «Задание в туннеле». Ликвидируем противников
и поднимаемся ещё выше к Вальцу. Глядим кат-сцену и убегаем от Вальца в
сторону маркёра. Открываем дверь и движемся через несколько вагонов. В конце
крышек, погоня увенчается успехом, а вы встретите ту самую Лоан.

Место, которое я назову домом

Следуем за Лоан и по линии открываем ящик, в котором лежат
ингибиторы. Заходим в помещение, расположенной с правой стороны, и ищем вторую
страницу комикса (коллекционный объект). Беседуем с Лоан и поднимаемся вверх по
верёвке. В итоге получаем от девушки параплан. Прыгаем вниз и удерживаем кнопку
Z, чтобы отворить
параплан. Если закончится выносливость, Эйден начнёт падать вниз, поэтому
обязательно следите за этим показателем. Летим за Лоан к отмеченному дому.
Беседуем с ней и снова перемещаемся на параплане, используя потоки воздуха в вентиляциях,
которые будут поднимать параплан наверх и восстанавливать выносливость Эйдена.

В конце концов, Лоан с Эйденом разделятся. Отправляемся по
маркёру к подстанции. Перепрыгиваем ограждение и подходим к двери, чтобы
повстречать миротворцев. Им неизвестны события, произошедшие в Старом Вилледоре,
так что никто не заподозрит вас, если вы вдруг пошли против Айтора. Воюем с
противниками, после чего беседуем с миротворцами и приступаем к поиску вход на подстанцию.
Проходим в левую сторону от дома и поднимаемся по железным вышкам, с которых
можно запрыгнуть на деревянную панель около здания. После чего подскакиваем
вверх и цепляемся за трубу жёлтого цвета. Через некоторое время сможем
забраться на подстанцию. Внутри неё есть щитки зелёного цвета. Берём кабель
и подключаем его к щиткам красного цвета с такой же цифрой. У каждого кабеля
есть своя длина, потому придётся двигаться максимально коротким маршрутом.

Спускаемся на первый ярус и проходим к терминалу зелёного
цвета (№ 1). Хватаем провода и следуем в середину этажа, перепрыгнув через машину.
Подключаем его к щитку красного цвета (№ 1). Рядышком с щитком красного цвета (№ 3)
расположена открытая шахта лифта. Спрыгиваем вниз и в подвальном помещении разыскиваем
зелёный терминал (№ 3). Берём провод и поднимаемся вверх по шахте (по выступам жёлтого
цвета), чтобы подключить его к терминалу (№ 3). На третьем ярусе можем отыскать
щиток красного цвета и терминал зелёного цвета с цифрами (№ 2). Берём провода и
прыгаем на трос, чтобы куцым путём добраться до щитка красного цвета.

Лоан.

Лоан.

Как только удастся подключить 3 щитка, запустится лифт. Проходим
вовнутрь и поднимаемся вверх. Обыскиваем ящик, в котором лежат ингибиторы. Рядом с
пультом управления подстанцией находим коллекционный объект — статью из газеты
от 23 декабря 2021. После этого принимаем решение о том, кому передать
управление подстанцией — миротворцам или выжившим. На самом деле это уже ни на
что не воздействует. Сюжет останется неизменным, и совершенно другие действия
определят, чем завершится игра. А выбор того, кому передать подстанцию или водонапорную
башню, позволит получить те или другие награды мироторвцев или выживших.

Независимо от принятого решения направляемся к указанной
метке, поднимаемся вверх к «Рыбьему глазу» и входим вовнутрь закусочной. На
доске, которая находится снаружи, можем найти «Объявление о поиске клавиш A и F» (коллекционный предмет). Входим
вовнутрь и спрашиваем у бармена, где находится Лоан.

На одном из столов можем найти коллекционный предмет — игральную
карту заражённого «Король Черви Вирусный». Затем знакомимся с Даниором. Хлебнёте
или нет, не имеет значения. Вместе с Лоан движемся к Фрэнку и беседуем с ними. На
закусочную нападут ренегаты. Выходим из помещения и ликвидируем противников.
Как лишь появится новая цель, прыгаем к зданию, на крыше которого находится
метка жёлтого цвета. Ищем трос для того, чтобы возвыситься по нему наверх. Устраняем
противников и вытаскиваем из пушек напалм. Разбираемся с врагами на первом
этаже закусочной, затем всходим к другой пушке. После появится третья. Летим
в ее сторону на параплане. По окончанию сражения следуем в «Рыбий глаз» и подходим
к Лоан, чтобы избавить Фрэнка. Смотрим кат-сцену и беседуем с Джеком Мэттом, главнокомандующим
миротворцев.

Приказы

Общаемся с Лоан и следуем к показанной метке. Беседуем с
Грейди и идём к точке, куда направился отряд Роу. Говорим с парнем, запершимся
в контейнере. Убиваем другой отряд ренегатов. Обязательно пользуемся
парированием и уклонениями. Одержав победу, общаемся с Матео. Следуем к
указанному дому на карте, поднимаемся немного вверх, обходим здание и ищем
верёвку. Затем ликвидируем ренегатов и поднимаемся с поддержкой верёвки вверх.
Устраняем врагов на двух ярусах и освобождаем задержанных миротворцев (необязательно).
Поднимаемся на второй ярус и на столе разыскиваем записку «Зачистка и удержание
Сентрал-Луп» (коллекционный предмет). Проходим в помещение, расположенное
сверху, и смотрим кат-сцену. Тут мы познакомимся с Роу. В этой же комнате
можем найти коллекционный предмет — игральную карту заражённого «Туз Бубен
Ревенант». Также можем обшарить ящик, в котором находятся ингибиторы. Беседуем
с Лоан, миссия закончится.

Обсерватория

Следуем к указанной метке на карте за город, где размещена
обсерватория. За рекой обнаружим маленькое убежище. Активируем генератор и
подбираем коллекционный предмет — записку «Готовимся к вытекающему Падению».
Поднимаемся на склон и убираем доску у центральных ворот обсерватории. Смотрим видеоролик.

Добро пожаловать на борт

Направляемся к показанной точке, на корабль миротворцев.
Беседуем с Мейер, после чего видим, как на носилках перемещают Айтора. С ним
будет связано побочное задание, и даже если избавим его, он не расскажет о том,
что произошло в Старом Вилледоре. Поднимаемся вверх и беседуем с Джеком Мэттом.
Говорим, что ищем свою сестру Мию. Сходим вниз и снова говорим с Мейер.
Получаем от неё ультрафиолетовый фонарик, который пригодится для того, чтобы
ослабить ходячих мертвецов. Сходим вниз и общаемся с Ноэль, от которой
узнаём, что Хуан куда-то ушёл. Покидаем корабль и возвращаемся в «Рыбий глаз», где
беседуем с Хуаном.

Переубедить его не удастся. В горнице общаемся с Лоан, после
чего следуем к отмеченному зданию. Чтобы подняться на его вершину, находим
сбоку поток атмосферы, на котором поднимаемся к тросу. Летим вверх на другом
потоке воздуха, к нужному зданию, поднимаемся выше по алым выступам снаружи.
Входим внутрь и идём на балкон. Запрыгиваем на уступ с тканью жёлтого цвета и
попадаем в помещение собирателя. Осматриваем разные вещи и с тумбочки берём
коллекционный предмет — записку «Плодитесь с размножайтесь». Обыскиваем
помещение и декламируем несколько документов. Самое главное — прослушать сообщение
на автоответчике телефона.

Взламываем дверь и выбираемся на крышу по лестнице. Смотрим
мертвеца, который находится на стуле, и беседуем с Лоан. Забираем бутылки с
виски и водкой. По желанию можно побывать праздник в честь дня рождения Даниора.
Сделав это (или сразу) следуем к Хуану. Можем согласиться на его предложение, и
в таком случае завяжется задание «Собор». Если откажемся и заявим, что намерены помогать
Джеку Мэтту, начнётся задание «Утраченный свет.

Утраченный свет

Направляемся к показанной метке на карте и устраняем всех
ходячих мертвецов. Осматриваем вход в здание и тут же появится новый ходячий
мертвец — Шар-баба. Для основы избавляемся от простых противников, а уже после
разбираемся с главным врагом. Следует уклоняться от его ударов, нажимая на
кнопку SPACE. Как лишь
он выдохнется, наносим ему контрудары. Одержав победу, входим в здание и
беседуем с Гарри. Поднимаемся наверх и общаемся с Демуленом. От него узнаём о
группе, какая пропала без вести. Добравшись до заданной точки, устраняем всех
мародёров.

Осматриваем двух мертвецов. Остаётся ещё трое. Зажимаем
кнопку Q и видим отпечаток
красного цвета. Движемся по нему. Оказавшись во дворе с ходячими мертвецами,
запрыгиваем на козырёк, расположенный с правой сторонки. С него прыгаем на трос,
разворачиваемся, раскачиваемся и прыгаем на козырёк ещё выше. Впереди видим
трубы, по которым необходимо подняться ещё выше. Как только сделаем это,
обнаруживаем другого мертвеца. Поблизости окажутся ещё 2 снабженцев Демулена.
Отправляемся к ним и сообщаем с Тобиасом. При желании можно помочь Себастьяну,
поделившись одним бинтом. Перебираемся в следующее здание по натянутой верёвке
и устраняем противников.

В далеком помещении ищем подъём на верхний ярус, с врагами.
С левой стороны находится дверь, подпёртая брусками. Запрыгиваем в щель на
потолке возле двери и вытекаем на железные трубы. Движемся влево и прыгаем
вперёд. Карабкаемся вверх по трубам на стене, в углу здания. Всходим на
верхний этаж и устраняем врагов, занявших офисы. Выходим из помещения на другие
трубы и прыгаем в правую сторонку. За углом находится железный мост, который
соединяет 2 здания. Забираемся туда, на крыше устраняем противников и
обыскиваем её.

В одном из контейнеров можем отыскать коллекционный предмет — отчёт
№ 4 капитана Познера полковнику Уильямсу. Входим внутрь одного из контейнеров и
взламываем сундук, в каком можем найти лампы. Затем появятся враги. Убив
всех, осматриваем другой контейнер и ищем сундук с ультрафиолетовыми лампами. Возвращаемся
на корабль и беседуем с Хуаном. После чего сообщаем с Мэттом, миссия закончится.

Собор

Во время прохождения миссии под названием «Добро пожаловать
на борт», когда посетим корабль миротворцев, спустя пора Мейер отправит нас к
Хуану. Когда выполним задание, в конце соглашаемся на предложение Хуана. Он
хочет, чтобы мы притворились, якобы выполняем директивы Джека Мэтта. Если дадим
согласие, стартует миссия «Собор».

Добравшись до собора Святого Павла, вытекаем в правую сторону
от центрального входа и видим рядом со стеной машину скорой помощи и металлические
конструкции. Всходим наверх и входим внутрь. Прыгаем по столбам с тканью
жёлтого цвета. Оказавшись внутри, слышим Курта, какой думает, что мы пришли
его убить. Для начала ликвидируем всех ходячих мертвецов, а затем отправляемся
к указанной метке на карте, к двери, из какой выйдет громила Лимо. Вступаем с
ним в сражение и проходим через дверь. Курт находится сверху, но дорога к нему
защищена электрическими преградами. Возвращаемся обратно и следуем вдоль
провода. Ограждение впереди находится под напряжением. Деактивируем генератор,
находящийся с левой сторонки, и движемся дальше по проводу. Находим ещё один
генератор, расположенный с правой стороны. На нём светится синяя лампочка.
После этого всходим вверх по лестнице. Видим подвешенный канделябр, который
находится под напряжением. Направляемся в правую сторону, прыгаем к вытекающему канделябру
и обнаруживаем генератор. Деактивируем, движемся назад и прыгаем по первому
канделябру (теперь он не под напряжением). Затем направляемся в левую строну,
зацепившись за иной.

Запрыгиваем в левую сторону и деактивируем генератор,
находящийся с правой стороны (он будет подсвечен фиолетовой меткой).
Скатываемся книзу при помощи троса и проходим немного вперёд. Входим в
помещение, расположенное с правой стороны на втором ярусе, и устраняем
противников. Пробиваемся через заграждение, куда уходит провод. Прыгаем в
противоположную сторону по подвешенному канделябру и деактивируем оставшийся
генератор. Скатываемся по тросу к двери, через которую пришли ранее, и
поднимаемся вверх. Идём ещё выше по металлическим конструкциям и жёлтым
выступам на стене.

Очутившись на крыше, поднимаемся в то место, где видели
Курта. Забираем коллекционный предмет и выходим с помещения. Очнувшись, следуем
по кровле в башню и беседуем с Куртом. Затем возвращаемся обратно на крышу и
поднимаемся на самый верх башни. В ней цепляемся за колокол и скачем в левую
сторону. Наверху открываем щиток и достаём ресурсы. Относим их Курту и
возвращаемся обратно на корабль. Беседуем с Хуаном, миссия закончится.

Айтор.

Айтор.

Вещание

Беседуем с персонажами в закусочной «Рыбий глаз». Затем
сообщаем с Лоан, которая предложит пообщаться с Фрэнком. Если откажемся, Лоан
немного расстроится, но это ни на что не влияет. Как и разговор с Фрэнком или
его отсутствие. Вытекающее место назначение — башня радиовещания. Идём по
маркёру, чтобы услышать Роу. Добравшись до подстанции, устраняем врагов. После этого
активируем генератор и входим на подстанцию. Узнаём о терминалах, какие могут
подключаться к разным щиткам. Первый терминал в коридоре обозначен двумя буквами
— A/B. В первую очередь подключаем его к
щитку А и обнаруживаем первую решётку. Далее подключаем его к щитку В и открываем
вторую решётку.

Проходим в центральный зал подстанции и подключаем 2 провода.
На втором ярусе можем отыскать терминал зелёного цвета «1/C». Берём провод, прыгаем вниз и
поднимаемся по цистернам на противоположной стороне. Входим в горницу с щитком С
и подключаем к нему провод. После чего можем открыть решётку, находящуюся с
правой стороны, и очутиться у терминала «2». Ищем сейф, который находится с
правой стороны, а около него есть контейнер с коллекционным объектом
«Безопасный код». Вводим 314 и забираем ингибитор. Берём провод с терминала
зелёного цвета «2» и покидаем помещение.

Скачем вниз и спускаемся в подвальное помещение. Следуем по
воде к щитку красного цвета «2» и подключаем к нему провод. Отдельный провода
оказались в воде, поэтому теперь она наэлектризована. Прыгаем по деревянным
контейнерам в правую сторону. Забираемся в отворённую вентиляционную шахту и
выбираемся из неё с другой стороны. Прыгаем по двум сундукам и поднимаемся
вверх. Возвращаемся к терминалу травяного цвета «1/C» и берём провод. Спрыгиваем вниз и на
первом ярусе ищем щиток красного цвета «1». Как лишь подключим оба щитка,
поднимаемся вверх на лифте и забираем с панели управления коллекционный предмет
— кассету «Вилледорские известия». Используем пульт и устраняем противников, а
затем принимаем решение, кому передадим управление подстанцией.

Подвигаемся к указанной метке на карте в здание и ищем в холле
первого яруса, у стойки ресепшена коллекционный предмет «Турбюро Вилледора —
Хорсшу». Проходим к Роу и сообщаем с ним. Следуем за ним, выбираемся через люк
лифта и карабкаемся по железным конструкциям на стенах. Запрыгиваем на ярус
выше, и, если степень сложности позволяет, можем пробежать мимо ходячих
мертвецов. Как только спустимся вниз по лестнице и проберёмся под деревянным заграждением,
погоня закончится. Следуем в левую сторону и говорим по рации. Устраняем
противников в помещении и взламываем дверь. Беседуем с Леоном и соглашаемся
передать его писульку. Так начнётся дополнительный квест. Направляемся в
указанной метке на карте и устраняем Криса Редфилда, который превратился в
зомби. Отсылка к Resident Evil
очевидна!

Как лишь ликвидируем врага, получим коллекционный предмет —
армейский жетон Криса. Используем щиток для устранения ходячих мертвецов, при
их появлении активируем 3 предохранителя. После чего вторично включаем свет.
Берём провод с щитка А и следуем через дверь, расположенную с правой стороны.
Тут же прыгаем книзу. Не переживайте, внизу есть мешки, которые смягчат падение.
Не следует бежать по ступеням, поскольку вам не хватит длины провода.
Подключаем его к щитку и обнаруживаем дверь. Забираемся в воду и плывём по затопленному
туннелю. Видим решётку жёлтого цвета, которая открывается с иной стороны.
Плывём по холлу в левую сторону и открываем решётку. Возвращаемся обратно и
берём провод с щитка В. Продолжаем плыть вперёд к щитку алого цвета В и подключаем
провод. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Беседуем с Роу и получаем
коллекционный предмет — чертёж телебашни. Знаемся с группой. Очнувшись,
говорим с Джеком. Поднимаемся вверх на лифте и смотрим видеоролик.

Очнувшись, ликвидируем противников и смотрим трупы.
Находим коллекционные предметы — армейские жетоны Хикса, Вержбовски и Хадсона. Обыскав
три трупа, движемся в правую сторонку и находим дыру в стене, перекрытую листом
фанеры. Сдвигаем этот лист. За ним находится Роу. Взаимодействуем с ним, получаем
коллекционный объект — армейский жетон Роу. Беседуем с Лоан по рации и бьёмся
с противниками. Смотрим видеоролик и проходим к лифту. Поднимаемся на
деревянные контейнеры и запрыгиваем ещё рослее к следующему лифту.

Открываем двери лифта и через люк поднимаемся вверх. Вытаскиваем
из стены крюк-кошку. Применяем её, уцепившись за подвешенную к потолку люстру.
Для этого на клавишу «1» выбираем в ячейках крюк-кошку, целимся в люстру и
нажмите на колёсико мыши. После чего в подходящий момент скачем вперёд.
Скидываем вниз лестницу и прыгаем на противоположную сторону при помощи другой
люстры. Прыгаем к ещё одной люстре и сдвигаем деревянный лист. Скачем вперёд и
хватаемся за 2 люстры к ряду. Поднимаемся по ступеням и убегаем от противников.
Прыгаем в соседнее здание при помощи крюк-кошки и вытекаем в правую сторону.
Поднимаемся на вентиляцию по доскам жёлтого цвета и прыгаем вперёд. Цепляемся
за люстру и затем скачем на выступы на стене.

Оборачиваемся, прыгаем на мостик и следуем в правую сторону.
Прыгаем на выступы на стене напротив и проходим в дом. Заходим в лифт и
выбираемся через люк. Перебираемся на другую сторону и направляемся вверх по
лестнице. Осматриваем ящик, в каком находятся ингибиторы. Выбираемся наружу и
активируем генератор, чтобы стрела крана повернулась. Прыгаем на
противоположную сторонку с помощью балки (используем крюк-кошку) и поднимаемся
вверх по выступам, расположенным с правой стороны. Прыгаем на другие панели и
раскачиваемся при поддержки крюк-кошки. Ближе к концу надо запрыгнуть на выступы
на стене красного цвета.

Проходим через здание, скачем на балки и поднимаемся вверх
по выступам, находящимся с правой стороны. Прыгаем и хватаемся за 2 люстры к ряду.
Проходим горницу с ходячими мертвецами и перемещаемся по люстрам под потолком.
Как только окажемся у склона, бежим вверх по дорожкам с выступами, чтобы угодить
на железную панель. Затем поднимаемся на следующую панель и на крыше видим
линию жёлтого цвета. Она указывает, что необходимо пробежать по крыше и скатиться
чуть ниже на боковую панель. Используем крюк-кошку, чтобы добраться до дальней
перроны, поднимаемся выше и перебираемся вправо. Вновь бежим по крыши и
цепляемся крюк-кошкой за столб. После чего всходим на самый верх башни и решаем,
кому передать управление баней радиовещания — Фрэнку, Джеку Мэтту или Хэнку,
если выполняли задание «Собор».

Хорсшу

Сам-друг с Лоан отправляемся к небоскрёбу, где расположена её
квартира. Заходим в квартиру 216 и осматриваем разные предметы. Контейнер, в
каком лежит обувь, находится под кроватью. На первом ярусе можем найти
коллекционный предмет — кассету с подборкой Лоан. В спальне, где спрятана обувь,
также есть ящик, в каком лежат ингибиторы. Вместе с обувью найдём коллекционный
предмет — письмо «Х к Л». Возвращаемся на крышу и движемся к башне, куда
последовала Лоан. На столе разыскиваем коллекционный предмет «Дневник Ночного бегуна
№ 5». Садимся в кресло и ждём Лоан, затем беседуем с ней. Вскоре миссия
закончится.

Империя

Если в миссии под наименованием «Вещание» решили передать связь миротворцам
и Джеку Мэтту, то начнётся задание «Империя». Получаем от Джека новоиспеченную миссию, в
которой нужно активировать 2 антенны, но задача усложнится ренегатами, которые
их охраняют. Следуем на башню и залезаем на боковое здание. По столбу
перебираемся на нужное здание. Летим вниз и убиваем противников. Затем нужно
ликвидировать первое орудие. Забираемся на вершину второго здания и активируем
генератор. После общения с Джеком Мэттом ликвидируем ещё 2 отряда противников,
а также устраняем 2 орудия ренегатов. Возвращаемся к Мэтту, миссия закончится. Покажется
новобранец Скотт из Старого Вилледора. Мэтт предложит разобраться с Хаконом.

Шпионские игры

Если доверились Хуану и согласились на его предложение во
пора прохождения миссии «Добро пожаловать на борт», то в итоге выполнили
миссию «Собор». После задания «Вещание», если передали башню Хуану,
пускаемся к Лоан, после чего ждём, когда на связь выйдет Хуан. Отправляемся
на корабль и узнаём детали миссии. Вытекаем в метро, находящееся возле корабля,
но охрана не пустит внутрь. Идём в обратную сторону и сворачиваем вправо. С
правой сторонки находится дверь: взламываем её и входим в помещение. Выламываем
решётку в вентиляции и через неё движемся на станцию. Открываем дверь и глядим
видеоролик. Как только поезд уедет, уходим со станции. Преследуем поезд и
пробуем открыть люк. После чего устраняем противников. Отворив люк, следуем за
поездом поверху. Нужно проверить сигнал на антенне. С бокового здания по столбу
перебираемся на нужное и всходим наверх. Для этого используем уступы,
которые находятся на наружных стенах здания. Также можем пройти сквозь внутренние
помещения. Как только поднимемся наверх, включаем антенну и следуем за поездом.
Спускаемся на станцию и используем дверь.

Запрятываемся в поезде и по прибытию идём вдоль него. По пути
встретим противника. Сворачиваем в поезд, находящийся с правой сторонки, и
направляемся через вагоны. Если имеются петарды, используем их для отвлечения
врагов. Следуем в конец холла рядышком с поездом и при помощи люка пробираемся в
главный зал. Тут будет множество противников. Идём вправо от эскалатора и
сворачиваем в левую сторонку. Видим контейнеры, которые нужно обыскать. Ламп внутри
нет. Движемся по периметру помещения, по часовой стрелке, чтобы
взаимодействовать с дверью, какая ведёт наружу. За дверью встретим Мэтта.
Лгать ему бесполезно. Миссия закончится.

Ночные бегуны

Если передали управление Фрэнку, то завяжется задание «Ночные
бегуны». Отправляемся в «Рыбий глаз» и на месте беседуем с Фрэнком. После чего
идём к новоиспеченной вышке. Вновь нужно карабкаться на вершину здания, используя
крюк-кошку и различные выступы снаружи. По дороге разыскиваем ящик, в котором лежат
ингибиторы. Следуем через тёмные помещения, используем шахту лифта и
поднимаемся рослее. На самом верху находим коллекционный предмет — кассету «Дневник
Ночного бегуна № 6». Поднимаемся вверх и активируем радиовышку. Выбираем, кому
передать управление. Во пора движения по вышке цепляемся за вращающиеся железные
цилиндры.

Отправляемся в новую точку, по пути устраняем противников.
Разыскиваем генератор и активируем его. Как только доберёмся до отмеченного здания,
ищем коллекционный предмет — документ «Конец света (вроде как) № 2». Ликвидируем
неприятелей и следуем к месту, где должны встретиться с Хаконом. Заходим в храм и
устраняем противников. Затем беседуем с Хаконом и начинаем сражение. Как лишь
очнёмся, подбираем со скамьи коллекционный предмет — записку «Тактика засад».
Устраняем противников и поднимаемся выше. Смотрим 2 двери, а за одной из
них находим Хакона. Одержав вторую победу, пытаемся выйти из храма. Хакон жив.
Здесь можно его добить или произнести, что вы не хотите сражаться. Если помогли
Хакону со снайпером, в таком случае Хакон тоже не захочет драться. В противном
случае его придётся уложить. Если Хакон выжил, появится Лоан. Можете её
остановить или позволить убить Хакона. Хакон нужен для немало счастливой
концовки игры! Перед тем как выйти за пределы храма, подбираем коллекционный
предмет — «Список жертв Лоан» (является, если Хакон жив и Лоан его пощадила).
Отправляемся в закусочную «Рыбий глаз» и беседуем с Лоан и Фрэнком.

Вальц.

Вальц.

Вероника

Обнаруживаем карту мира и возвращаемся в Старый Вилледор
(уменьшаем по максимуму масштаб на карте и видим точки быстрого странствия).
Входим на Базар и беседуем с Барни, который стоит возле ширмы, расположенной с
левой стороны. Если вы помогали Айтору, в таком случае Базар будет сломан, но
вы всё равно найдёте внутри Софи.

Узнав, куда нужно двигаться дальше, заходим внутрь здания и
ликвидируем противников. Взламываем дверь и убиваем неприятелей. За ещё одной дверью
можем найти Винченцо. Покидаем это место и отправляемся в Сентрал-Луп. Идём к плотине
и общаемся с Вероникой (она есть в отмеченном здании). Можем рассказать ей
за Мию или скрыть истинные мотивы. Это ни на что не влияет. Там, где стояла
Вероника, можно отыскать коллекционный объект — статью из газеты от 23 января
2022.

Направляемся в заданную точку и получаем от женщины вещь,
которая защищает от химикатов. Вытекаем к зданию, расположенному впереди, и
запрыгиваем наверх по балкам между двумя вышками. Прыгаем в левую сторону, на
иное здание, продолжаем движение по панелям, находящимся снаружи. Благодаря этому
попадаем на крышу. Открываем люк и спускаемся книзу. Проходим ходячих мертвецов,
отпугивая их ультрафиолетовым фонариком. В затопленном помещении устраняем
врагов и при помощи отмычки обнаруживаем дверь. Поднимаемся вверх по лестнице,
которая находится за дверью, и запускаем генератор. Затем в том же помещении поднимаемся
на верхний этаж и разыскиваем комнату с щитком. Хватаем провод и тянем его к
генератору.

После чего возвращаемся к Веронике, которая находится в
лифте. Успокаиваем её. Все двери очутятся закрыты. Запрыгиваем на контейнеры,
стоящие в углу, и поднимаемся через щель в потолке. Там находится ткань жёлтого
краски. Спрыгиваем в боковое помещение и открываем короткий путь назад. За закрытой
дверью находится щиток красного краски. Проходим в дальнее помещение с мебелью, накрытой
простынями. Запрыгиваем на потолок сверху и пробираемся в нужное нам помещение сквозь
вентиляционную шахту.

Соединяем проводом щиток зелёного цвета и терминал красного
цвета. Следуем за девушкой, после чего возвращаемся назад к указанной метке и
вставляем ключ в пульт управления. Мы окажемся взаперти. Входим в подсобное
помещение и запрыгиваем в щель на потолке. Добравшись до горницы девушки,
узнаём всю правду о ней. До этого нужно выломать вентиляционную решётку,
расположенную в углу. Получаем коллекционный объект — похвальную грамоту
Вероники Райан. Вероника откроет дорогу вперёд.

Со стола прыгаем к отмеченной двери. Для этого удерживаем
кнопку SPACE. Забираем блокиратор,
какой защищает от химической атаки. Беседуем с женщиной и пробуем узнать все
детали. Ликвидируем врагов и возвращаемся к Веронике. Шагаем в тот же зал и сражаемся
с противниками, а потом смотрим через решётку. Запрыгиваем вверх и возвращаемся
к Веронике. Применяем зрение выжившего и шагаем по следу. Карабкаемся по шахте
лифта и находим Вальца. Бежим от Вальца, а затем сражаемся на крыше
обсерватории.

Прорыв

Возвращаемся в закусочную «Рыбий глаз» и беседуем со всеми
персонажами. В горнице, где находились Хуан, Мэтт и Фрэнк, можем найти
коллекционный предмет — кассету «Дневник Фрэнка Марви № 3». Знаемся с Хуаном за
пределами закусочной и спрыгиваем вниз. Ликвидируем противников и принимаем
решение — преследовать машину или помочь Фрэнку. Если погонимся за машиной,
Фрэнк погибнет, потому лучше остаться. Пускаемся к травнице и говорим с ней.
Прыгаем в воду и применяем зрение выжившего для поиска нужной травы. Она будет
выделена маркёрами (по мере приближения), и имеет алый оттенок. Как только
соберём 5 растений, следуем назад к Лоан и спасаем Фрэнка.

Преследуем фургон. Движемся по кровлям, иначе сигнал будет
утерян. Если будет нужно, пользуемся парапланом. Как только догоним машину,
всходим к двери с правой стороны от ворот и следуем на территорию ренегатов.
Миссия закончится.

Убийство

Это будет последнее задание по ветке Джека Мэтта. При
условии, что мы передали вещание его фракции и до этого отказали Хуану. По
окончанию миссии «Вероника» узнаём, что закусочная «Рыбий глаз» захвачена.
Вытекаем туда и находим убитого Фрэнка. Беседуем с Лоан. Она будет согласна с
тем, что не нужно нападать на крепость Мясника в одиночку, но сквозь некоторое
время скроется и всё-таки отправится в крепость. Рассказываем о случившемся
Мэтту и приступаем к выполнению текущей миссии. Направляемся к заданной метке
на карте, к гаражу. Всходим по металлическим конструкциям с правой стороны
от входа и убегаем от ходячих мертвецом.

По пути ликвидируем противников и подходим к фуре, на
котором добираемся до крепости Мясника. Можем убить всех врагов или пробраться
скрытно. Входим в здание, размещённое с левой стороны, и в помещении со
столом открываем люк. Плывём к лестнице и открываем решётку. За ней находится
Лоан. Пробираемся по вентиляционной шахте в кабинет с полковником. Сейчас надо
остановить Лоан, либо дать ей выстрелить и ранить Анну, супругу полковника
Уильямса. Если дадим выпалить, то придётся убить всех ренегатов. Затем
открываем шлюз для Мэтта или преследуем полковника.

Если будет отворён шлюз, сможем разблокировать новую область.
Ранее этот регион был затоплен. В нём появятся взрывающиеся зомби. Если последуем
за полковником, увидим тело Анны, которая застрелила себя. Сможем согласиться с
полковником или отказаться. В любом случае узнаем о лаборатории X13. Если согласимся с
полковником, придётся воевать с Джеком Мэттом в будущем.

Сделка с дьяволом

Если последовали по пути Хуана и дали положительный ответ на
его предложение в миссии «Добросердечно пожаловать на борт», в этом случае Хуан
предложит новое задание. Он скажет, что проследовал за Мэттом, и ему нужна
поддержка. Это задание считается дополнительным, но оно связано с сюжетной линией.
Соглашаемся и направляемся к заданной точке на карте, к электростанции.
Всходим вверх, используя лестницы и выступы жёлтого цвета. После чего летим
на параплане к отмеченному зданию и сходим через люк.

Открываем дверь и смотрим видеоролик. Идём рядом с поездом и
слушаем, о чём говорят в первой точке, с левой сторонки. Затем следуем к двери
напротив, с правой стороны, и идём через боковое помещение рядом с левой
стеной. Слушаем беседа Стива и других персонажей во второй точке. Преследуем Стива
и беседуем с ним. Чтобы покинуть это место, выламываем решётку в стене,
находящуюся с правой сторонки от Стива, и уходим от сюда. Следуем в закусочную
«Рыбий глаз» к Хуану, после чего идём в храм, где нас ожидает Хакон. Ликвидируем
неприятелей и вступаем в сражение с Хаконом. Он находится за одной из дверей сверху,
вдалеке помещения. Одержав победу ещё раз, смотрим кат-сцену. Сходим через
дверь, чтобы окончательно решить судьбу Хакона. Всё так же, как и раньше, в
задании «Ночные бегуны». Покидаем это пункт и рассказываем о случившемся Хуану.
Миссия закончится.

Полковник

Эта миссия станет доступна в том случае, если мы следуем по
ветке Хуана. А для этого в задании «Добросердечно пожаловать на борт» нужно было
согласиться на предложение Хуана и в квесте «Вещание» передать управление
вышкой миротворцам. Хуан выйдет на связь по завершению миссии «Вероника». Беседуем
с ним в отмеченной точке, а затем устраняем миротворцев, устроивших ловушку.
Возвращаемся в закусочную «Рыбий глаз» (нас попросит Лоан) и видим тело Фрэнка.
Следуем к отмеченной точке и убиваем противников у фургона, в котором находится
Стив. До этого придётся уложить Мейер и её приятелей. Победив всех, садимся в фургон.
Как только доберёмся до крепости, входим в здание, расположенное с левой
сторонки, и устраняем противников. Открываем люк в комнате, в котором находится
стол. Прыгаем в воду и плывём под водой к лестнице. Выбираемся наружу и вытекаем
к залу с полковником Уильямсом. Там видим Лоан. Если не остановим её, она ранит
Анну, супругу Уильямса.

Ликвидируем всех противников и беседуем с Лоан. Когда будем
гнаться полковника и его супругу, узнаем, что она себя убила. После чего
полковник убьёт себя, либо останется в живых. Чтобы он себя не уложил, выбираем нейтральные
фразы. Если остановим Лоан, полковник пустит нас в кабинет Вальца, и мы сможем
получить несколько записей безумного учёного. Дальше полковник подготовит
транспортное средство. Нас остановят враги, а Хуан поможет в сражении.

Сейчас или никогда

Это задание покажется в том случае, если вы передали
управление вышкой Фрэнку и спасли его от отравления. На вражеской базе
устраняем всех противников и сходим вниз. Там нас ожидает ещё один отряд,
который нужно устранить. Открываем дверь лифта и спрыгиваем вниз. Ликвидируем
отряд, начиная со стрелков. Вытекаем к грузовому транспорту и смотрим кат-сцену.
Оказавшись на вражеской базе, прячемся от противников и движемся по траве. Идём
ко входу до необходимого здания и вступаем в бой с врагами. На длинном обеденном
находим коллекционный предмет — записку «Приказ об уничтожении». После чего
разыскиваем в полу люк и спрыгиваем вниз. Плывём по воде к лестнице и проходим через
дверь к полковнику, который является лидером ренегатов. Он поделится увлекательной
информацией. Это правда, так что можем ему доверять. Джек Мэтт сошёл с ума и
пытался устранить Фрэнка. При помощи лифта сходим вниз и входим в кабинет
Вальца. Ищем несколько коллекционных предметов — «Записки Вальца № ½/3».
Покидаем это пункт и, если доверились полковнику Мяснику, получаем от него
транспортное средство. Садимся в пикап и смотрим кат-сцену.

X13

Вытекаем через туман и применяем зрение выжившего. Идём по
следу, который ведёт к входу. Смотрим кат-сцену и попадаем в иное место.
Прыгаем по кускам дороги и подбираемся к нужному объекту. Через некоторое время
придётся пойти дальней без Лоан. Осматриваем холлы с двух сторон и устраняем противников.
Затем возвращаемся к Лоан и проходим мимо опасных мутантов.

Пробиваемся в узкий проём и обыскиваем пару комнат, в
которых можем найти коллекционные предметы — фотографию с дня рождения Мии, X13 послание мальчика матери, X13 медкарта Вэйн, X13 медкарта Габриэль, X13 медкарта Венди, X13 медкарта Чарльз, X13 медкарта Оскар. Затем
глядим видеоролик и сможем подобрать медкарту X13 Петра и детское стихотворение X13, посвящённое доктору
Вальцу. Беседуем с Вальцем, после чего вступаем в сражение. Финальная битва
заключается из нескольких этапов. На некоторых из них преследуем Вальца. Во втором
сражении не заходим в туман, чтобы не получить отравление и не ускорить процесс
трансформации Эйдена. Затем необходимо решить, как поступить: можем позволить Лоан пожертвовать
собой и спасти город, либо же можем спасти Лоан. Но в этом случае погибнет вящая
часть города. Если Хакон жив, он спасёт Лоан, которую вы оставили в
лаборатории. Если Хакон мёртв, то и Лоан погибнет. Если избавили Лоан, а Хакон
жив, он покинет город вместе с Эйденом. Если оставили Лоан, которую спас Хакон,
то уже она покинет город совместно с Эйденом. Наконец, если пожертвуете Лоан, а
Хакона не будет в живых, Эйден сам покинет город.