В декабре прошедшего года корейский косметический бренд Tonymoly совместно с Pokemon представил собрание средств по уходу за кожей в символике персонажей популярного ролевого сериала. Сотрудница портала Kotaku Гита Джексон давным-давно хотела опробовать линейку, но смогла сделать это только сейчас, после чего тут же поспешила отсоветовать людей от покупки. По ее словам, брендированные продукты оказались весьма низкокачественными и даже неприятными. И они фактически никак не используют тему Покемонов – за исключением изображений монстров на тюбиках и баночках.
«Упаковка очищающей пенки попросту зеленого цвета с картинкой Бульбазавра, а крем с Пикачу и вовсе изуродован шрихкодом», — написала Гита.
«Поначалу представлялось, что увлажнитель для лица весьма неплох. У него приятный медовый благоухание, да и наносится он очень просто, но на утро все мое лицо было клейким. Это не похоже на нормальные средства для кожи (после которых лик чувствуется освеженным)».
Очиститель не справился со своей задачей — после него утиральник стало похоже на инструмент по уборке следов крови. Автор категорически не рекомендует использовать косметику этого бренда.