Возвращение Wolfenstein не сделалось для нас большим сюрпризом, куда удивительнее оказалось появление кооперативного режима и поддержка Buddy Pass, позволяющего обладателю Deluxe-версии игры протекать ее в компании любого из друзей. Здесь стоит поблагодарить и щедрость Bethesda, и успешный A Way Out за возможность оценить летний блокбастер от MachineGames и Arkane Studios совместно с приятелем, не покупая пару копий.

В остальном Wolfenstein: Youngblood следует проторенными путями, при этом предлагая несколько дискусионных инноваций. За окном чудесные 80-е с освобожденной от Гитлера Америкой и все еще живущей под гнетом нацистов Европой. Би Джей Бласковиц, ничего не известив ФБР и семье, отправляется на секретное задание в Европу, где пропадает. Спустя месяц озабоченные дочери Джесс и Софи, каких отец и мать долгие годы тренировали к борьбе с нацистами, самовольно высаживаются в оккупированном Париже и присоединяются к французскому сопротивлению в чаянию узнать тайну пропажи отца.

После вводного задания катакомбы становятся хабом для получения центральных миссий и побочных заданий. Но, в отличие от прошедших частей, игра из сюжетных шутеров метит в стан Destiny и Borderlands.

Отныне у оружия, врагов и персонажей есть степень, который влияет на наносимый урон и сопротивление атакам. Обладая пятым уровнем, вы можете попробовать одолеть противника пятнадцатого, но это займет у вас невообразимое количество усилий. Поэтому вашей основной задачей становится прокачка героини.

К счастью, в случае гибели все вооружение и степени полностью сохраняются, а персонажа лишь возвращают на начало этапа. Это же касается и схваток с некоторыми боссами, к которым в случае неуспехи придется заново прорываться.

При этом разработчики не заставляют вас повторно выполнять квестовые моменты – как и в Dark Souls, все отворённые вами проходы так и остаются открыты, и нужно лишь добежать до точки, где вы погибли.

Перед запуском игры вы можете избрать одну из сестер, подобрать цвет брони и базовые вооружения, а также прокачать один из двух навыков – толчок или невидимость. Еще одинешенек скилл открывается позднее и относится к приятным сюрпризам.

Получая новые уровни, вы способны увеличивать здоровье, защиту и пора действия специальных способностей, а заодно получать дополнительные бонусы, вроде бега в невидимом состоянии или возможность трепать тяжелое оружие. Часть умений отвечают за максимальную броню, здоровье или количество метательного вооружения.

По достижению пятнадцатого степени вы можете модифицировать оружие, докупая к нему улучшающие урон и стабильность обновления. Также вы можете купить за денежки кооперативные бонусы, вроде удвоенного здоровья. С двадцатого левела открываются новые уровни защиты и максимального здоровья.