Консольная версия Watch Dogs 2 уже поспела получить восторженные отклики, а теперь игра доступна и на PC в Uplay и иных сервисах цифровой дистрибуции. В виртуальном воплощении Сан-Франциско есть чем заняться и на что посмотреть, и на PC всё это великолепие отображается куда немало детализированно и с дополнительными эксклюзивными эффектами.

В Watch Dogs 2 19 настроек графики в дополнение к непременным опциям, присущим нынешним играм. Данное руководство снабжено сравнительными скриншотами и позволяет оценить воздействие всех настроек на качество изображения и производительность.

Системные заявки

Минимальные

  • Процессор: Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц или AMD FX 6120 3,5 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
  • Видеопамять: 2 Гб
  • Оперативная память: 6 Гб
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (лишь 64-битные версии)
  • Свободное место на диске: 50 Гб

Рекомендуемые

  • Процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц или AMD FX 8120 3,9 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 780, GeForce GTX 970, GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290 или Radeon RX 470 и 480
  • Видеопамять: 3 Гб
  • Оперативная память: 8 Гб

Настройки графики Watch Dogs 2

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Watch Dogs 2 предлагает 19 графических опций, не находя настройки разрешения, поля зрения и вертикальной синхронизации. Ниже мы детально разберём каждую из них, демонстрируя влияние на картинку и производительность.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где одинешенек объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации воздействует на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в пунктах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion подмостки выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в атмосфере.

В Watch Dogs 2 доступен выбор из трёх техник невнимательного затенения. Первая, HMSSAO, это модификация SSAO от Ubisoft, ранее задействованная в Watch Dogs под иным названием, а также под названием SSAO в Assassin’s Creed Syndicate и иных играх Ubisoft. Однако, в новых играх компания предпочитает использовать свою же новоиспеченную улучшенную технику SSBC, работающую в PC-версиях Far Cry 4 и Rainbow Six Siege и в большинстве консольных игр льющегося поколения от Ubisoft, включая Watch Dogs 2.

Работая над PC-версией Watch Dogs 2 Ubisoft сотрудничала с Nvidia для создания третьей опциональной техники HBAO+. Она использует возможности нынешних компьютеров для отображения более точного и детального рассеянного затенения, улучшая внешний вид утилитарны любой сцены в игре. Мелкие детали благодаря HBAO+ выделяются на поле остального окружения, а качество и корректность существующих контактных теней возрастает.

В качестве демонстрации преимуществ HBAO+ предлагаем ознакомиться со сравнениями ниже. Тени от тончайших объектов становятся глубже, и в целом затенение выглядит лучше HMSSAO и SSBC.

На отворённых локациях HBAO+ также выделяется положительно, натурально затеняя мураву и листву. Справедливости ради отметим, что HBAO+ жертвует затенением на вящих расстояниях ради более реалистичных близких теней (это приметно при сравнении с HMSSAO), но, на наш взгляд, значительное визуальное улучшение переднего плана стоит того.

На ближнем расстоянии видно, что только HBAO+ справляется с корректным размещением насыщенных контактных теней на нательных гранях геометрии в соответствии с погодными условиями и положением солнца.

В ослепительных городских пейзажах Сан-Франциско рассеянное затенение не так сильно воздействует на изображение, как во многих других играх, но если присматриваться, видать, что оно работает со всеми поверхностями и объектами.

Производительность: Влияние этой настройки на быстродействие варьируется от игры к игре. В случае с подновлённым движком Disrupt из первой игры это относительно легковесный эффект, отнимающий 5 fps. Поскольку все три техники трудятся одинаково быстро, вы можете выбирать ту, что вам больше нравится.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

На наш взор, HBAO+ в целом выглядит предпочтительнее, при этом HMSSAO трудится на большем расстоянии, но менее точно. Меж тем, SSBC в помещениях по качеству теней превосходит HMSSAO, но не дотягивает до HBAO+. В последнем итоге выбор за вами.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Опция Temporal Filtering позволяет существенно повысить производительность и скрадывает разницу между HBAO+ и SSBC, которые в таком порядке становятся весьма доступными и подходят практически для любых систем.

Bloom

В Watch Dogs 2 этот эффект не оказывает существенного влияния, добавляя немного сияния солнцу и кое-каким источникам света в помещениях, что не затрагивает общее качество освещения.

Производительность: Отнимая немного одного кадра в секунду, Bloom выглядит приятным украшением, но ни в коем случае не является непременным эффектом.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Depth of Field

Эффект добавляет расфокусированное размытие во пора роликов и скриптовых сцен, во время прицеливания, а также, когда объекты выпадают за пределы фокуса игровой камеры, как это показано ниже.

Производительность: Во пора геймплея вы будете терять около пары кадров в секунду, желая в некоторых роликах фреймрейт может проседать ещё на несколько fps.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Extra Details

Эта настройка необходима, если хочется повысить детализацию объектов и геометрии. Но имейте в облику, что при этом прилично возрастает нагрузка на процессор и количество вызовов отрисовки, что может сдерживать потенциал видеокарты и мощно снижать фреймрейт.

На сравнениях ниже вдалеке вы можете отметить улучшения на путях, деревьях, машинах, крышах, окнах, геометрии зданий и многом товарищем. Можно даже заметить отдалённую дорожную разметку, прозрачность окон машин, позволяющую заглянуть в салон и увидать водителя, а также дополнительные тени и затенение на добавленных деталях.

В дополнение к тому, что вы будете видать больше всякого разного, вы реже будете сталкиваться с острым появлением и исчезновением объектов при быстром перемещении по игре.

Производительность: Выбирая скорую настройку Ultra, вы не меняете значение Extra Details, оно остаётся равновеликим 0%, поскольку она предназначена для самых быстрых процессоров. На i7-6700K, трудящемся на частоте 4,6 ГГц, мы наблюдали снижение фреймрейта на 16,4 fps. При меньшем числе ядер, меньшей частоте или на процессоре старой архитектуры затраты на включение опции будут ещё импозантнее.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Geometry

Этан настройка отвечает за качество объектов и геометрии на сравнительно близких расстояниях, оставляя удалённую детализацию в распоряжении Extra Details.

На сравнениях ниже можно следить влияние настройки на примере мусора, скамеек, пожарных гидрантов и всяческих крупных объектов на переднем плане; чуть дальней изменения заметны на зданиях и скалах. Обратите внимание, что деревья совсем не меняются, в отличие от Extra Details.

Производительность: Базовое улучшение геометрии минимально сказывается на быстродействии, однако на престарелых процессорах фреймрейт может быть пониже.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Headlight Shadows

Включите эту настройку, чтобы получить добавочные тени от фар машин. Базовое значение работает только на вашей машине, но можно разболтать действие опции ещё на четыре ближайших автомобиля.

Новые тени выглядят весьма эффектно, когда вы мчитесь по дороге сквозь трафик или вас преследуют несколько полицейских машин. Чтобы подогнуть подходящие скриншоты пришлось немного исхитриться:

Производительность: В нашей тестовой сцене Headlight Shadows на изумление слабо влияет на производительность, однако, стоит отметить, что разброс может меняться в подневольности от игровой ситуации и значения настройки Shadows.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Multisample Anti-Aliasing

Если вы отказались от использования Temporal Filtering, можно включить одну из шести настроек аппаратного сглаживания для палатализации зубчатых граней. На выбор доступны 2x, 4x и 8x MSAA и 2x, 4x и 8x TXAA.

Для Watch Dogs 2 Nvidia подготовила подновлённое сглаживание «TXAA 3.0». В отличие от предыдущих версий TXAA, в Watch Dogs 2 вместо размытия по Гауссу применяется фильтрация сэмплов, что приметно увеличивает резкость картинки, особенно в 1920×1080. К тому же, максимальное качество возросло с 4x до 8x и добавлен негласный ингредиент, улучшающий обычное и временное сглаживание.

На скриншотах подновлённая версия TXAA выглядит почти идентично MSAA, не демонстрируя сглаживания прозрачностей и труды с временным алиасингом, что было бы заметно в движении. Тем не менее, мы добавили TXAA к сравнениям, убранству с SMAA и FXAA из настройки Post-Process Anti-Aliasing.

На статичных изображениях видать, что идеального решения нет: если в нижней части здания грани недурно сглаживаются, что вверху остаётся заметный алиасинг, и наоборот. TXAA устраняет утилитарны весь этот алиасинг в движении, но если вы по каким-то винам не хотите его включать, оптимальной альтернативой будет сочетание MSAA и SMAA. Это гарантирует хорошее сглаживание граней по всему экранному пространству и сглаживание прозрачностей на листве, эффектах и иных элементах графики. На сравнении ниже можно оценить их совместное поступок.

Производительность: Сглаживание MSAA никогда не было легковесным эффектом, так что вас не должны изумлять затраты в 10 fps на 2x и в 20 fps на 4x. Так что, если у вас не один из мощнейших компьютеров, стоит адресоваться к Post-Process Anti-Aliasing и Temporal Filtering. Да и в любом случае, излишние 10-30 fps лучше потратить на качественные тени, геометрию и другие визуальные эффекты.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Pixel Density

Эта настройка назначена для масштабирования разрешения и в других играх может называться Render Scale или Render Resolution. С её поддержкой можно менять разрешение игровой графики, улучшая качество изображения или повышая производительность. Преимущество над внешними методами масштабирования в том, что элементы интерфейса и меню выводятся в типовом разрешении экрана, и вы можете спокойно пользоваться ими, даже когда игра отображается в 640×360 на 32-дюймовом мониторе с позволением 3840×2160.

К сожалению, в Watch Dogs 2 масштабирование упирается в 1.25x, то есть на Full HD дисплее вы получите 2400×1350. Для немало высоких разрешений можно воспользоваться опцией NVIDIA Dynamic Super Resolution.

Ниже можно оценить поступок Pixel Density: повышается резкость и чёткость, уменьшается алиасинг.

Производительность: С включённой опцией Temporal Filtering разброс между 1x и 1.25x увеличивается ещё на 3,2 fps, что вынуждает нас не употреблять масштабированием по очевидным причинам.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Post-Process Anti-Aliasing

Для многих игроков Multisample Anti-Aliasing очутится чересчур затратной опцией, вместо неё можно использовать постобработочное сглаживание, отнимающее итого несколько кадров в секунду. Более того, в отличие от MSAA, оно справляется с алиасингом листвы, крупиц и других элементов, работающих с прозрачностью.

Между двумя постобработочными опциями FXAA лучше противодействует алиасингу, однако SMAA меньше размывает картинку, что особенно значительно для невысоких разрешений. Взгляните на пример работы сглаживания в загородной места с обилием растительности.

Производительность: Наш выбор, SMAA, обходится итого в 2 fps (2xMSAA будет стоить вам 11 fps), что медленнее FXAA итого на 0,8 fps.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Reflections

В Watch Dogs 2 целых три настройки воздействуют на отражения. Первая, Reflections, управляет приблизительными отражениями на воде, окнах, внутреннем убранстве помещений, транспорте и ещё кой-каких блестящих поверхностях.

Ниже показан пример работы опции: в фонтане виданы грубые отражения окружающих объектов. Присматриваясь, можно приметить отражения в луже слева и на окнах застеклённого перехода. Также видать, как отражающие поверхности помогают свету падать на переход.

Можно обратить внимание, что NPC справа не отражается в фонтане. Это потому, что вода в нём не затрагивается настройкой Screen Space Reflections, другой опцией отражений в игре. Такие отражения надо разыскивать на мокром полу и асфальте, а также на некоторых поверхностях в миссиях и скриптовых подмостках. И ещё, если бы вода была достаточно глубокой для плавания или крупнее по площади, отражения на ней регулировались бы настройкой Water.

Крупные примерные отражения существенно меняют внешний вид игры, особенно это прикасается машин, которые без них сильно теряют в деталях, как видно на сравнениях ниже.

Во пора поездки вы будете видеть на машине грубые отражения деревьев, домов, растений, плюс освещение в цельном улучшится за счёт отражённого света. Небольшая деталь: несколько отражений на скриншоте трудятся за счёт Screen Space Reflections, а именно лужа позади черноволосой машины и крыша у красной.

В помещениях Reflections помогает добавить света и привнести разнообразности в сцену.

При отключённой Screen Space Reflections с помощью Reflections влажным путям и тротуарам можно добавить грубых отражений, что заметно улучшит картинку и послужит недурной альтернативой владельцам слабых конфигураций. Более того, настройка улучшает отображение отдельных окон и иных освещённых объектов в ночное время, как видно в правой доли скриншота.

Производительность: Reflections значительно обогащает игровой мир деталями, несмотря на всю приблизительность отражений. Отнимает она итого 3 fps и достойна активации практически на всех компьютерах.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

San Francisco Fog

Если вы посмотрели трейлер в начине статьи, то уже видели эксклюзивный для PC-версии объёмный туман, распростирающийся от залива Сан-Франциско до моста Золотые Ворота, и весьма вылитый на настоящий благодаря меняющемуся цвету и плотности.

Опция San Francisco Fog позволяет вводить и отключать этот самый туман.

В дополнение к шикарному переменчивому мгле, игра способна отображать и застывший туман различной плотности. Внутри одного из таких туманов воздействие San Francisco Fog куда менее заметно:

Производительность: Когда опускается обильный мгла, этот умопомрачительный эффект отнимает целых 30 fps. В прочее же время вы будете наблюдать не столь густые туманы или несложную дымку, их влияние на производительность варьируется от нескольких кадров в секунду до 10-20 fps.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

К сожалению, отдельных бенчмарков для любого вида туманов не предусмотрено, так что проверять действие настройки вам лучше самостоятельно. Если фреймрейт упадает ниже комфортного уровня, отключайте настройку и оценивайте разницу. Если она невелика, повышайте быстродействие за счёт иных настроек, а эту оставляйте, чтобы наслаждаться красивой картинкой.

Screen Space Reflections

Как мы уже помечали, в Watch Dogs 2 за отражения отвечают три настройки: Reflections, Screen Space Reflections и Water. Вторая добавляет наиболее приметные отражения в реальном времени на мокрые дороги и тротуары, а также на отдельный поверхности и объекты в миссиях и роликах.

На значении Ultra отражения становятся дольше, простираясь дальше от отражаемых объектов, как видно на сравнениях ниже.

Также на Ultra повышается правдоподобность кой-каких отражений – на сравнениях это заметно рядом с мотоциклом – плюс, сырая трава и листва получают небольшие отражающие свойства.

И ещё раз взглянем на скриншот с отражениями на кровле красной машины и на луже возле чёрной, за которые отвечает Screen Space Reflections.

Производительность: В дождливую погоду число отражений, просчитываемых в реальном времени, многократно возрастает, в такие моменты Very High обходится в 9,3 fps, а Ultra в 11,4 fps. Впрочем, если это для вас многовато, совершенно без отражений вы не останетесь, благодаря опции Reflections.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Shadows

Ранее в этом году в игре Tom Clancy’s The Division была представлена новоиспеченная технология NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS), использующая аппаратные особенности линейки видеокарт GeForce GTX 900 для создания реалистичных, геометрически буквальных теней, плавно переходящих в мягкие тени в реальном поре. HFTS во многом превосходит другие существующие технологии, основывая тени высочайшего на данный момент качества с близким к идеальному контактным затенением.

Первое сравнение имитирует сцену из руководства по Tom Clancy’s The Division, где дебютировали тени HFTS. Как видаете, HFTS обеспечивает идеально точные, детализированные тени без алиасинга, смягчая их по мере удаления от ключа. Подобный уровень детализации сохраняется на всех близких тенях, существенно повышая качество изображения.

Повышенная точность HFTS позволяет отображать тени от тончайших объектов на спине персонажа, а также на сгибах и складках платья.

HFTS и PCSS применяют карты теней высокого позволения на больших расстояниях, таким образом мягкие тени остаются детализированными, куда бы вы ни взглянули. Обратите внимание на тени возле машины и на далекой стене слева.

И, наконец, ещё один набор сравнений, демонстрирующий труд теней в разных сценариях, чтобы вы окончательно решили для себя, какую опцию использовать.

Производительность: HFTS гораздо улучшает картинку, но продвинутые технологии и тени высокого позволения достаточно требовательны к компьютеру. Если конкретно, на 15 fps строже Ultra, что и без того на 4,4 fps медленнее Very High.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

При присутствии видеокарты высшего уровня мы рекомендуем использовать HFTS для реалистичного сочетания насыщенных и мягких теней. Если же вас устраивают стабильно отчетливые тени, включайте Ultra.

Temporal Filtering

Если вы интересуетесь графическими технологиями, то уже могли слышать о «шахматном рендеринге» в беседах о PlayStation 4 Pro. Это обновлённая версия PlayStation 4, по заявлениям, способная трудиться с разрешением 4K, и касаемо нетребовательных игр это наверняка правда. Однако, в играх с технологичной графикой там применяется хитроумное обходное решение – тот самый шахматный рендеринг, что позволяет добиться изображения с рослым разрешением без резкого снижения фреймрейта.

Выражаясь простыми терминами, шахматный рендеринг масштабирует позволение с 1920×1080 до 3840×2160 и использует данные из предыдущего кадра для создания новоиспеченных детализированных пикселей, заполняющих пустоту между масштабированными пикселями, избегая размытия. В дальнейшем итог приукрашивается другими приёмами и смягчается сглаживанием.

Похожий принцип уже применялся Ubisoft в прошлогодней Rainbow Six Siege, и компания наименовала это «временной фильтрацией». В первом воплощении идеи отрисовывалось такое же число сэмплов глубины, что и в полноразмерной картинке 1920×1080, но лишь четверть палатальных сэмплов, что повышало производительность за счёт потерь в качестве изображения. Это приводило к снижению качества и видимости невнимательного затенения, повышению шейдерного алиасинга, снижению правдоподобности освещения и теней и утратам в деталях небольших элементов, вроде травы, листьев, эффектов и тонкой геометрии.

За прошедший год Ubisoft многое улучшила в своей технике, обогнув почти все обнаруженные подводные камни. По факту, включив Temporal Filtering, вы повысите позволение с 1920×1080 до 2560×1440, одновременно выигрывая от улучшенного качества картинки и повышенного быстродействия. Взгляните сами на сравнения ниже.

Реконструкцию пикселей можно разглядеть, вплоть приблизившись к экрану во время игры, но с обычного расстояния разницу между On и Off не приметить. Вероятно, вскоре и другие разработчики подхватят идею улучшения качества и производительности нажатием одной кнопки, без нужды понижения других настроек.

Производительность: Взгляните на цифры ниже, и вы постигнете, почему на консолях так популярен шахматный рендеринг, временное сглаживание и прочие вылитые приёмы.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

По результатам наших тестов можем сказать, что оптимальный выбор – 2560×1440. Так мы получаем 60 fps и повышенное качество картинки.

Эта технология, по нашему мнению – настоящая революция в играх. По сути, это незапятнанный прирост производительности без явных потерь качества.

Terrain

Настройка отвечает за отображение земли и природного рельефа. При переходе с Ultra на High наблюдаются едва-едва заметные изменения вдалеке, а вот понижение на Low заметно меняет картинку уже на переднем плане.

По незнакомым причинам изменение настройки вызывает смещение теней, впрочем, в качестве они от этого не теряют.

Производительность: Terrain не затрагивает геометрию рельефа и потому несущественно влияет на быстродействие.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Если вас не беспокоят небольшие утраты в качестве удалённой земли, переключение на High сэкономит 1,6 fps.

Texture Filtering

Texture Filtering, Anisotropic Filtering и прочие настройки с подобными наименованиями отвечают за чёткость отображения текстур, в особенности удалённых, под заостренным углом или по сторонам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и существенно калечат облик игры.

Что любопытно, в Watch Dogs 2 высокие смыслы лучше сказываются на чёткости деревьев и объектов, чем на текстурах, размытие каких едва заметно.

Производительность: Анизотропная фильтрация в Watch Dogs 2 отнимает чуть вяще обычного – 2 fps – но всё равно мы рекомендуем выставлять её на максимум.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Texture Resolution

Эта настройка отвечает за качество текстур и воздействует на каждую поверхность и объект в Watch Dogs 2.

Одинаковые скриншоты подогнуть нелегко, поскольку для применения настройки требуется перезагрузка. В итоге для демонстрации различных значений мы выбрали эту игровую область.

Возможно, вам придётся увеличивать изображение, чтобы разглядеть тончайшие улучшения на Ultra – дополнительный рельеф заметен на освещённой стене слева сверху, как и на иных стенах, также немного чётче выглядят текстуры дерева, лучше выглядит платье и слегка улучшена текстура пола. Если опускаться на Medium, является много размытия и теряются мелкие детали.

Производительность: Загрузка текстур спрашивает нескольких кадров в секунду, хотя нас скорее спросят: «Сколько необходимо видеопамяти?» Хорошие новости: вы сможете проверить сами, поскольку игра в реальном поре отображает потребление памяти на выбранных настройках. В наших тестах с постобработочным сглаживанием в 4K оно не превышало 8 Гб.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

P.S. В подневольности от того, каким образом вы приобрели игру, вам может потребоваться скачать бесплатное DLC c Ultra-текстурами. Если вы не видите в настройках смысл Ultra, качайте их из сервиса цифровой дистрибуции, к которому привязан ключ игры.

Vegetation

В мишенях повышения производительности отдалённые деревья могут отображаться в пониженном качестве. Желая, как видно ниже, выглядят они всё равно достойно.

Производительность: Вы сэкономите до 3 fps, убавив качество удалённых деревьев, что может немного помочь.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Water

Заключительная настройка Watch Dogs 2 включает отражения на крупных водоёмах (вроде бухты Сан-Франциско) в реальном времени. На High в воде отражаются ладьи, крупные объекты и здания и прочие игровые элементы, существенно преображая лицо игры, независимо от настроек Reflections и Screen Space Reflections.

Небольшое мелководье рядышком с заливом тоже отражает объекты, включая здания, какие в другой воде отражаются за счёт опции Reflections.

Описание настройки подразумевает изменения в качестве воды, но в наших тестах мы не приметили ухудшений в детализации тесселированных волн или упрощения симуляции или физики воды.

Производительность: Превосходные отражения, как ни изумительно, обойдутся вам всего в 2-3 fps, так что их рекомендуется включать на любых компьютерах.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Заточение

Watch Dogs 2 на Ultra-настройках проявила себя довольно строгой игрой, но благодаря замечательной опции Temporal Filtering мы смогли выжать из рекомендуемой Ubisoft GeForce GTX 1060 59,9 fps, не дотянув итого 0,01 fps до желаемой планки.

Для 2560×1440 рекомендуется GeForce GTX 1080 или неплохо разогнанная GeForce GTX 1070, а максимум, чего нам удалось добиться в 3840×2160 – это 50,6 FPS на NVIDIA TITAN X, хотя приличная доза разгона может поддержать и здесь. И да, к сожалению, Temporal Filtering не работает с несколькими видеокартами.

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

При нужды увеличить быстродействие можно за счёт включения Temporal Filtering (если вы ещё этого не сделали) и за счёт разгона процессора, чтобы видеокарта использовалась по целой. Если не хотите связываться с разгоном, некоторые настройки можно понизить без существенного ухудшения картинки:

  • Bloom: Отключение ничтожного эффекта сэкономит один кадр в секунду – каждая мелкота на счету!
  • Depth of Field: Некоторые сцены и ролики без DoF будут глядеть похуже, зато это сэкономит около 2 fps в игре
  • Extra Details: Самая процессорозависимая настройка может всерьез ограничивать потенциал вашей видеокарты
  • Headlight Shadows: Добавочные тени от 2 вместо 4 машин сэкономят 2 fps, а тени только от фар вашей машины повысят фреймрейт на 3,5 fps
  • Motion Blur: Отключение этой дискусионной настройки прибавит один кадр в секунду
  • Multisample Anti-Aliasing: Если не хватает мощности или нет видеокарты для TXAA, можно переключаться разом на SMAA, что прилично повысит фреймрейт
  • San Francisco Fog: Очень жалко отказываться от столь естественного и красивого тумана, но он требует 30 излишних fps. Другие виды тумана или дымки потребуют 3-20 fps
  • Screen Space Reflections: Затраты производительности на эту настройку варьируются, но снижение до Very High позволит несколько повысить фреймрейт в линии ситуаций
  • Shadows: Если HFTS и Ultra для вас перебор, приглядитесь к Very High, на других значениях качество теней упадает довольно сильно
  • Terrain: High работает на 1,6 fps скорее Ultra, а разницы между ними в игре вы и не заметите
  • Vegetation: Деревья низенького качества выглядят неплохо, и позволяют сэкономить 1,4 fps