Мой дорогостоящий читатель, я достаю свой меч, кладу его острием вверх и всем своим телом упадаю на него. Как следует разбегаюсь и прыгаю. Швыряю всего себя на его заостренное лезвие. Сквозь зубы тянется густая струйка крови, отделяется от губ и капает книзу, вместе с ошметками кишечника, стыдом, сожалением и извинениями, разливающимися по морозной земле, которая жадно глотает ее своими трещинами, чтобы раз снова дать жизнь кому-то, кто совершит еще миллион неисправимых ошибок.
О дорогой, милый читатель, пока я пытался хоть разок выиграть ранкед в Overwatch, Double Fine выпустила коротенький трейлер ремастера Full Throttle, а я даже ни слова тебе об этом не произнёс. СТЫД И ПОЗОР.
[embedded content]
Full Throttle Remastered – это приукрашенная версия хэви-метал адвенчуры 1995 года, разработкой какой Тим Шафер, нынешний глава Double Fine, командовал во пора работы в LucasArts. Double Fine перерисовала графику, подновила музыку и звук, разработала новый интерфейс и добавила трек с комментариями. Кроме того, в игре можно будет смешивать оригинальную и улучшенную картинки, потому что… а отчего бы, собственно, и нет. По своей сути это тот же самый Full Throttle.
Да, отдельный головоломки довольно тупенькие, а боевка ужасная, но я по-прежнему обожаю этот почти апокалиптический мир суровых байкеров и огромных мотоциклов, уже не сообщая о тамошней романтической линии. Я думаю, что снова поиграю, и опять с оригинальной графикой. Я не чувствую никаких ностальгических чувств к пиксель-арту (мне больше по душе 3D, какое было до 3dfx), но после ремастера Day of the Tentacle мне гладкие линии как-то не весьма.
Так или иначе, будет здорово, если Full Throttle опять разойдется тем же тиражом (а может и больше). Релиз намечен на 2017 год.