ПРОЛОГ

Неситесь сквозь темноту неизвестным персонажем, двигайтесь через туннель спереди и осмотрите куклу. Продолжайте бег – кажется, вас преследует некая группа людей, голоса каких раздаются повсюду. Поднявшись на холм, взаимодействуйте с духом дамы. Доберитесь до каменного круга и осмотрите алтарь посередине. Взгляните на кровь, а затем заберите масляную лампу. Глядите, что произойдет дальше в кат-сцене. Как окажется, героя преследовал одинешенек человек.

ГЛАВА 1

Появление в замке и первая ночь

Вы очутитесь на заднем сидении автомобиля, который следует в замок Гордонов. Щелкните по посланию, лежащему на шкатулке, и увидите перед собой послание. В писульке говорится что-то о семье змей, опасности и ключе. На оборотной сторонке записки есть какие-то равенства. Посмотрите в окно и увидите перед собой поле.

Внутри шкатулки отыщите деревянную фигурку в конфигурации башни. Сразу после этого вы прибудете в особняк. Познакомьтесь с Эндрю Харрисоном. Внутри особняка вас будет ожидать Леди Маргарет, беседа с которой будет коротким.

Следуйте за дворецким. После ступенек, ведущих наверх, вы заметите картину деда. Сверните направо, обратите внимание на сырость на стенах. Когда придёте в свою комнату, то взгляните на картину замка. Вы узнаете ту самую деревянную фигурку, судя по всему, являющуюся долей большого макета.

Свет для ночной прогулки

Осмотритесь в помещении, изучите все его уголки. Для прогресса необходимо заглянуть в собственный чемодан, расположенный перед кроватью – его доставил в комнату дворецкий. Отворите чемодан и обнаружите несколько предметов.

Помимо паспорта и снимки, вероятно, здесь только один важный предмет – спички. Заберите их и изучите горницу повторно. Двигайтесь в сторону зеленого света, чтобы на переднем плане экрана заметить стол с большой, заблокированной шкатулкой. Откройте ее.

Внутри есть часть карты. Заберите ее и осмотрите содержимое коробки. Вы увидите канделябр с небольшой свечой. Если до этого забрали спички из чемодана Дэвида, то сможете применить их на канделябр и зажечь свечу. Теперь у вас есть свет для ночной гуляния – можете отправляться на изучение замка.

Но для начала из гардеробного шкафа раздобудьте обрывок фотографии – он находится слева от камина. По мере прохождения игры вы найдете еще вяще таких обрывков. На самом деле смысла в этих коллекционных объектов практически нет – за их нахождение вы даже ачивку не заработаете, так что обращать внимания на них особо не будем.

Покиньте спальню Дэвида сквозь дверь с левой стороны от кровати, чтобы оказаться в узком коридоре. В углу справа, возле окна и часов есть еще один обрывок фотографии. Шагайте вперед по коридору, сверните чуть правее, когда упретесь в стену, и заметите двойную дверь. Она ведет в библиотеку. Внутри, на первом этаже вы заметите сидящего за столом семейного адвоката, изучающего документы. Послушайте, что он произнесёт после того, как заметит Дэвида. Продолжаем прохождение Black Mirror (2017) на портале StopGame.Ru.

Библиотека

Когда сделаете это, то оглядитесь в библиотеке. Можете изучить книжные полки на верхнем этаже, чтобы отыскать несколько книжек с интересными названиями. Именно эти авторы вдохновили создателей игры! В правом далеком углу комнаты, на верхнем этаже есть закрытый стол.

Он именуется «Змеиная семья». Именно о нем вы могли прочитать в записке, покинутой отцом Дэвида. Вам нужно взломать этот стол. Спуститесь книзу по лестнице на первый ярус, где находится Эндрю, пообщайтесь с ним на все темы.

Порасспросите о своем отце и наследстве. Затем Эндрю отправится отдыхать – осмотрите первоначальный этаж, покиньте комнату через дверь с левой сторонки и окажетесь в холле поместья с большим глобусом по центру. Неситесь в левую сторону, через открытый дверной проем, какой находится левее дивана, стоящего у стены.

Идите по коридору в самый крышка, чтобы попасть на кухню. Здесь вы обнаружите сплошную тьму, а за столом – ужинающего мужчину, поедающего консервы. Это Рори, садовник Гордонов. Он будет топорен и пожелает вам не кончить так, как отец Дэвида.

Далее осмотрите нож, возлежащий на большом столе, в его середине. Заберите его с собой, после чего осмотрите выдвижной ящик в левом далеком от Дэвида углу стола. Открыв его, достаньте кусок проволоки, какую ГГ заберет с собой.

Если есть желание, то осмотрите кухню, но тут ничего не обнаружите. Выйдите из комнаты и пройдите в фойе. Подвигайтесь в противоположную часть холла и пройдите через дверь справа. Вы попадете в коридор – шагайте через ближайшую дверь.

Она приведет вас в гостиную. Запомните это помещение – оно весьма важное! Здесь находится спящая в кресле Леди Маргарет. Осмотрите граммофон позади нее и изучите камин. Затем покиньте горницу и пройдите в конец коридора. Вы окажетесь в столовой – осмотрите ее и придитесь к окнам справа. На подоконнике находится очередной обрывок снимки. Осмотрев его, Гордон переместит часть в свои карманы. Покиньте эту горницу и пройдите в холл с камином.

Осмотрите огонь, чтобы среди углей отыскать сережку. Заберите это ювелирное изделие, а с левой сторонки от камина, на полу отыщите обрывок фотографии. Взяв его, продолжайте изучение поместья. Дверь с левой сторонки от огня закрыта – забегая вперед, сообщим, что она ведет в престарелое, частично разрушенное крыло замка. Пройдите через иную дверь, которая находится между рыцарскими доспехами, и очутитесь в фойе.

Как открыть стол в библиотеке?

Настало время вернуться в библиотеку. Шагайте к запертому столу на верхнем этаже, который называется «Семейство ехидна». Имея на руках нож и проволоку, используйте любой из этих объектов, чтобы осмотреть содержимое стола.

Воспользуйтесь проволокой, если желаете открыть стол, не оставляя следов – только так вы получите ачивку! Заберите обрывок снимки, который находится в нижнем выдвижном ящике. Осмотрите три иных ящика в правой части стола. Нижний будет заперт, а два иных, судя по всему, с чем-то связаны. Вы найдете письмо и порожний лист бумаги.

Головоломка: как получить код от ящика

Взгляните на замок на левой стенке стола, где необходимо ввести какую-то кодовую комбинацию. Пароль состоит из четырех цифр, а для его получения необходимо будет воспользоваться двумя подсказками – одна была отыскана сравнительно недавно в письме, спрятанном в столе, а другая есть на записке от отца Дэвида, которую вы читали в самом начине игры, находясь в автомобиле. Просто откройте ее и переверните, чтобы отыскать подсказку на оборотной сторонке.

Над каждой панелью для ввода цифры находится изображение руны. Вы должны запомнить их. Обе подсказки кормят такие же руны и равенства, которые позволяет выполнить несложные вычисления. Римские цифры соответствуют обычным (арабским). Дальше идут простые математические действия на уровне шестого-седьмого класса.

Верная комбинация – 3618. Именно ее вы должны получить после математических расчетов. Совсем необязательно выполнять их, ведь в игре это никак не учитывается. Попросту откройте окно для ввода кодовой комбинации, чтобы в качестве награды получить ключ. С поддержкой этого ключа вы откроете небольшой ящик в правой нательнее части стола.

Теперь переместите экран до упора в правую сторонку. Так вы сможете взглянуть на внешнюю боковую стенку стола. Вы увидите тут изображение змеи. Щелкните по ее голове, выгравированной на доске. Гордон известит, что что-то переместилось внутри стола.

Далее нужно осмотреть левую внешнюю стенку стола, чтобы заметить другую змею, состоящую из нескольких частей – черных и белоснежных колец. Справа внизу вы найдете две кнопки – черную и белоснежную. Вам нужно решить простую загадку.

Головоломка со змеей: белоснежное и черное

Решите следующую головоломку, обращая внимание на краска колец от головы до хвоста змеи. В таком же порядке необходимо нажимать на черную и белую кнопки.

Примечание. Змея обращается вокруг стола, ее продолжение находится на другой стороне, после чего тело возвращается на левую. Если вы введете правильную комбинацию, то Дэвид известит об этом.

Нажмите на кнопки в следующем порядке:

– Один раз черноволосая.
– Один раз белая.
– Один раз черная.
– Один раз белая.
– Одинешенек раз черная.
– Три раза белая.
– Два раза черная.
– Два раза белоснежная.
– Два раза черная.
– Один раз белая.
– Один раз черная.
– Одинешенек раз белая.

После правильного ввода кода откроется замок, заключающийся из трех змей. Вы получите письмо и универсальный ключ от замка. Впоследствии покажется маленький мальчик, который напугает Дэвида и скроется в незнакомом направлении. Выходите в коридор и идите влево, в сторону спальни Дэвида. От нее вытекайте влево, к лестничной площадке. Сверните в темный коридор справа, чтобы на полу отыскать обрывок снимки.

Вернитесь к лестнице и правее нее найдите большую двойную дверь, размещённую неподалеку (по наплавлению к спальне Дэвида). Имея на руках универсальный ключ, отысканный в столе библиотеки, подойдите к двери.

В инвентаре нужно избрать ключ и взаимодействовать с его двумя частями так, чтобы настроить благосклонность элементов в соответствии с формой замочной скважины двери, ведущей в кабинет хозяина. Можете воспользоваться нашей подсказкой на скриншоте. Настроив ключ, вделайте его в замок и войдите в комнату. Подойдите к столу в дальней доли, посреди помещения.

Правильная настройка ключа.

Осмотрите стол и взгляните на ящики слева. Справа есть иные ящики, в которых лежит записка. Осмотрите все примечания, возлежащие на столе, в том числе один обрывок фотографии. Там же есть микроскоп, какой можно изучить. Продолжаем подробное прохождение игры Black Mirror (2017) на портале StopGame.Ru.

Головоломка с каменным диском в особняке

С правой сторонки от стола находится шкаф с книжными полками. На нем есть диск. Осмотрите этот диск, чтобы приступить новую головоломку. На диске есть три кольца, которые можно вертеть по кругу, выбирая руны внутри пластины вверху посередине. Подсказка о том, как верно решить головоломку, была указана в одной из найденных на столе писулек.

Чтобы решить головоломку, вам нужно расположить все три кольца так, как показано на скриншоте. Один-единственное, чего не хватает в нашем решении на скриншоте – правильно перемещенного первого перстни. Просто вращайте его по кругу, пока комбинация не будет подтверждена самодействующи. Решив головоломку, вы откроете скрытый макет замка.

Прохождение Black Mirror (2017)

Благосклонность рун в кольцах каменного диска.

Установите на него деревянную фигурку в конфигурации башни, которую нашли в шкатулке отца Дэвида. После этого вы вновь увидите мальчишку, встреченного ранее. Дэвид последует за ним и упадет с лестницы книзу. Пообщайтесь со служанкой, которая обнаружила вас ночью.

Когда беседа завершится, Дэвид отправится в уборную. У него болит башка, и поэтому нужно будет успокоиться. Чтобы это сделать, необходимо белоснежное перекрестие при помощи мыши удерживать внутри перемещающегося сферы. Делайте это в течение некоторого времени, и задача будет завершена.

ГЛАВА 2

После эпизода предыдущей ночи первая глава будет завершена. Вы вновь очутитесь в комнате Дэвида. Спуститесь в столовую, воспользовавшись дверью, и отыщите там дворецкого. Вас ждет завтрак – изберите, что хотите съесть, а затем взаимодействуйте с салфеткой с правой сторонки.

Пообщайтесь с дворецким, у которого есть несколько интересных фактов для вас. Затем покиньте горницу и следуйте на кухню. Там вас ждет служанка – поговорите с ней на все доступные темы. Отдайте сережку, отысканную в камине.

Сделав это, вы должны пройти в комнату с большим камином и рыцарскими доспехами, чтобы поговорить с сидящей в кресле Леди Маргарет. Пообщайтесь с пожилой дамой, избрав все доступные варианты диалоговой ветки. Когда завершите беседу, то загляните в камин. Если не сделали этого ранее, то заберите оттуда валяющуюся сережку.

Когда все будет готово, то возвращайтесь на кухню, где вновь повстречаете служанку. Поговорите с ней и предложите помощь с пауками. Пройдите сквозь кухню и отыщите дверь, ведущую в подвал. Откройте ее и спуститесь книзу. Двигайтесь вслед за горничной, которая будет освещать линия.

Она остановится около старого стола и отверстия в стене слева. Необходимо очистить это отверстие от паучьего гнезда. Заберите горящий канделябр, расположенный на столе около девушки. Осмотритесь в подвале. Отыщите тушу мертвого оленя, свисающую с потолка. Изучите полки с левой сторонки, чтобы отыскать баночку чистого спирта. Заберите ее с собой и вернитесь к служанке.

Значительно! На заднем плане, рядом с тушей оленя висит карта охотничьих угодий. Если вы осмотрите ее и прочие предметы, то в дальнейшем, в определенный момент сможете попасть в подвал немало легким способом (надавив на дворецкого). Мы укажем на этот момент запоздалее. Сделать это нужно прежде, чем избавляться от пауков.

Идите к служанке, возьмите спирт и сияю, чтобы сжечь паутину в отверстии слева. Появится еще одинешенек житель поместья – кузен Дэвида по имени Эдди. Пообщайтесь с ним на все темы, а когда закончите диалог, то вновь очутитесь на кухне.

Где искать информацию о мальчике?

Все готово! Отправляйтесь в библиотеку, осмотрите стол, за каким ранее сидел адвокат Эндрю Харрисон. Спуститесь в гостиную, в горницу, где спала в кресле Леди Маргарет в предыдущей главе. Придитесь к камину и взгляните на стоящую сверху фотографию.

Изучите ее внимательно. Дэвид заберет снимок. Необходимо будет осмотреть три интерактивные точки. Разверните фотографию, чтобы осмотреть оборотную сторонку. Далее Дэвид взглянет на другую картину замка, что самодействующи запустит видение.

Нажмите как можно быстрее на нужную кнопку (ЛКМ), чтобы приблизиться к махонькому мальчику. После завершения кат-сцены вы окажетесь в доме. Возвращайтесь в горницу с камином и рыцарскими доспехами и поговорите с Леди Маргарет, сидящей неподалеку.

Порасспросите за мальчика, которого постоянно видите в особняке, а также о семейству Гордонов. Вновь отправляйтесь на кухню, чтобы около двери, ведущей в подвал, отыскать еще одну. Она ведет на улицу – мините, чтобы оказаться рядом с оранжереей.

Рядом с теплицей есть садовник, пытающийся отремонтировать дверь. Поговорите с ним на некоторые темы, разузнайте за отца Дэвида. От теплицы двигайтесь в правую сторону, чтобы отыскать автомашина, на которым вы прибыли в поместье. С левой стороны от автомобиля, на земле валяется обрывок снимки.

Когда закончите с этим, то двигайтесь мимо теплицы в левую сторонку, направляясь вверх по склону. Так вы доберетесь до старой часовни и погосты. С правой стороны от часовни есть несколько надгробий. Изучите их все и отыщите самое высокое, под которым что-то закопал маленький мальчишка из видения Дэвида.

Изучите надгробие, которое покрыто растениями. Вручную их не прибрать! Нужно найти инструмент, который позволит это сделать – наверняка таковой есть у садовника. Возвращайтесь к теплице и увидите, что рядом с Рори стоит ящик с инструментами.

Заберите из ящика кусачки, предварительно поговорив с Рори и известив, что вы хотели бы отдать дань уважения мертвым, убрав их надгробия. Лишь после этого Дэвид автоматически заберет инструмент. Возвращайтесь к могиле и расчистите ее при поддержки кусачек. Там будет валяться еще один фрагмент от макета замка. Осмотрите его и заметите следы крови.

Двигайтесь к входным воротам часовни и при поддержки кусачек перережьте цепь, чтобы попасть внутрь. Взойдите туда и по доскам доберитесь до нескольких постаментов с записями – это исторические эти о семье Гордонов. Изучите хроники семьи.

Взгляните на любой текст в том порядке, в котором это предлагает сделать игра. Итого есть пять хроник. Прочитав каждую из них, пройдите назад по доскам и щелкните по водяному пузырю, парящему в воздухе. Окружение изменится, и Дэвид очутится в воде. Тем не менее, мужчина способен здесь дышать и перемещаться так же, как обыкновенно. Это видение.

Идите к входной двери и осмотрите растение с правой сторонки от нее. Обязательно сохранитесь, поскольку данная ситуация потенциально опасна и может завершиться кончиной ГГ. Вернитесь в центр комнаты и осмотрите рыбу.