Одним из первых проектов возрожденного бренда THQ сделается переиздание cлэшера Darksiders для современных систем. Ресурс GaningBolt на днях получил возможность взять интервью у директора по развитию бизнеса и продукции издательства THQ Nordic Рейнхарда Поллиcа, в рамках какого журналистами было задано несколько вопросов о готовящемся ремастере первого Darksiders.

Сообщая об обновлении игрового движка и внесенных изменениях, Поллиc отметил, что при переносе проекта на новоиспеченные платформы визуальная составляющая подверглась практически полной переработке. Разработчики гораздо улучшили качество теней, подняв их разрешение в 4 раза, а также добавили ряд увлекательных эффектов пост-обработки (хроматическая аберрация, резкость и FXAA), какие геймеры смогут самостоятельно включать/отключать даже на консолях. В цельном, разрешение всех текстур было увеличено в 2-4 раза.

В ходе беседы Поллиc также известил, что компьютерная версия Darksiders: Warmastered Edition во многом будет аналогична релизу для Xbox One и PlayStation 4, но предложит несколько добавочных опций. Сейчас разработчики занимаются максимальной оптимизацией проекта.

Торговли Darksiders: Warmastered Edition стартуют в четвертом кварлале этого года.