После обучающей пещеры
(если вы в неё вообще спрыгнули) Elden Ring Погасший очутится в большом открытом мире.
Первая локация называется Замогильем. Пообщайтесь с Варрэ, затем обойдите
золотого рыцаря на коне (победить его сейчас нереально) и взойдите в руины
впереди. Побеседуйте с торговцем. Далее нужно двигаться по тропинке справа,
обойти или зачистить лагерь и свертеть влево. Отдохните у места благодати,
чтобы получить доступ к Потоку. Остальной путь по сюжету лежит на норд, через
замок Маргита. Победить его будет сложно, поэтому для начала рекомендуем
задержаться и прокачать персонажа, отворить новое оружие и найти разные
предметы, в том числе пеплы призыва. Давайте разберём каждую интересую локацию
Замогилья и расскажем, что внутри них можно отыскать.
1. Подземелье «Береговая пещера».
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Первая, относительно простая локация с парочкой
полулюдей и боссом. В цельном любые данжи и подобные места заканчиваются
сражением против какого-нибудь босса. Как только мы его убьём, то получим
швейную иглу и инструменты портного. Заключительные позволяет менять доспехи. Прежде
чем отправиться в пещеру, не забываем купить у Кале факел. Он пригодится, чтобы
озарить тёмные уголки этого места.
2. Храм драконьего причастия.
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Затем
нам необходимо попасть на маленький островок у юго-западного берега Замогилья. Туда
можем добраться через Прибрежную пещеру, обрисованную выше, после победы над её боссом.
На этом острове находятся исключительно мирные существа. Впереди имеется
расшибленное святилище и одноимённое место благодати. В святилище расположен
алтарь. Если победим дракона, сможем обменять в этом пункте сердце дракона на
новые заклинания. Поскольку мы ещё не встречались с драконами, то это место не
представляет большой ценности.
3. Опциональный босс Страж Древа.
Благосклонность места.
Рекомендуемый уровень оружия: 1+.
Убив Стража Древа, получим золотую алебарду. Речь идёт о рыцаре на коне, какой
находится при выходе в Замогилье. Неподалёку от Варрэ. Исследовав предыдущие
локации, наверняка вы смогли обнаружить кузнечный камень. Этого будет
довольно, чтобы повысить уровень желаемого оружия хотя бы один раз и
упростить сражение против Стража Древа. Без улучшения оружия победить босса
сложно. Можем залучить его ближе к святилищу, и босс не сможет войти внутрь.
Стоим в безопасном месте и обстреливаем врага из лука.
4. Подземелье «Катакомбы под утесом».
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
В этом подземелье-склепе находятся бесы. Почти в
каждом помещении нас ожидает западня и 1-2 противника. В основном они зависают
на стенах, буквально сливаясь с ними. Или могут стоять где-то сбоку, сразу за
ходом. В дальней части помещения находятся огненные пушки. Стреляем по ним с
расстояния, чтобы они прекратили функционировать. Что касается награды за
зачистку этого подземелья, то она, мягко сообщая, сомнительная. Впрочем, внутри
пещеры можно отыскать могильный ландыш. При помощи него сможем улучшать союзных
NPC, призываемых при поддержки пепла. Но делать это сможет
чуть позже, по достижении определённого сюжетного момента. После уничтожения
босса катакомб сможем получить пепел странствующих вельмож.
5. Подземелье «Лесная пещера».
Благосклонность места.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Эта пещера расположена у
подножья скал в западной части леса, между руинами у ворот и святилищем Кале,
ближе к северной части от пруда. Здесь обитают волки. На зачистку этой пещеры
потребуется минимум поре. В целом здесь нет ничего ценного. Из босса можно
выбить талисман огненного дракона, который
обеспечивает небольшую защиту от пламени. Также в пещере есть горшки, которые
пригодятся для создания бомбы.
6. Грозовые врата.
Расположение места.
Рекомендуемый степень оружия: 0+.
Доберитесь до места благодати к северо-востоку от
храма торговца Кале Левее лагеря рыцарей стоят огромные грозовые ворота.
Активируйте пункт благодати и пройдите за ворота на север. Вы попадете в
большую ловушку. Сначала увидим военных Годрика, а по мере приближения к ним
сверху спрыгнет тролль-воин. Если замешкаемся, сможем найти талисман, увеличивающий
дальность стрельбы из арбалетов и луков на шестьдесят пять процентов. Его можно
отыскать в ящике, на шипастой стене. Залезаем на горы в южной части дороги и сражаемся
с солдатами. Из них можно выбить арбалет. Постарайтесь получить хотя бы одно
такое оружие далекого боя. Это оружие — лучший вариант дальнего боя, если вы не
планируете прокачивать ловкость персонажа. Поднимаемся выше и у подножия
эфирного дерева (небольшое золотое дерево) разыскиваем золотое семя. Дерево находится при
выходе из ущелья Грозовых ворот, около дороги. Золотое семя позволяет повысить
число фляг здоровья или маны.
7. Лачуга на Грозовом холме.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Чтобы
отыскать лачугу, направляемся по пути вверх, на гору выше Грозовых ворот,
пока не встретим стаю волков (не сходим с дороги). Засада из волков размещена
неподалёку от указанного выше эфирного дерева. С правой стороны от развилки
стоит хижина с девушкой в красном платье. Беседуем с девицей на все темы, пока
не получим пепел призыва медузы и новый жест. Когда получим воспоминания
Хризалида из замка, возвращаемся к девице и передаём их. Она переместится в
зал Круглого стола. Беседуем с ней в этом месте, затем общаемся несколько раз с
кузнецом. После этого девица предложит усилить пепел призыва, если вы принесёте
её цветы перчаточника.
8. Узилище на Грозовом холме.
Расположение пункты.
Рекомендуемый уровень оружия: 2+/1+.
Узилище на Грозовом холме можно отыскать на
возвышенности гор, ближе к северной стороне от Лестного ущелья и к юго-западу
от Грозовых ворот. Входим вовнутрь узилища и попадём на закрытую круглую арену. Вскоре
появится рыцарь Горнила. Это босс данной локации. Убивать его необязательно. В
игровом вселенной вы встретите ещё несколько Узилищ с другими элитными противниками.
Если одержите победу, тогда получите особое заклинание, для использования
какого нужно прокачать веру до 27 уровня. Таким образом, если вы не
собираетесь прокачивать веру и использовать подобные заклинания, то и воевать
с рыцарем горнила не имеет смысла.
9. Подземелье «Туннель Замогилья».
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: 2+/1+.
Этот данж можно отыскать в северо-западной части озера,
к юго-востоку от развалин у ворот. Чтобы пройти с северной части озера, идём по
горам на юг от пункты благодати и спускаемся на дно озера в самой низкой точке. Поворачиваем
и следуем в северо-западную сторону к той точке, где сходятся горы. Затем
побеждаем нескольких неприятелей. Против них в идеале использовать тупое оружие.
Например, обычную (или куда лучше) шипованную дубину. Если играете за мага, то
сложностей не возникнет.
В тоннеле можем отыскать 5 больших и 3 маленьких обломка
блестящего камня. Они пригодятся для сражения с будущем боссом, чтобы повысить
боевую мощь. Виз босса этого данжа выпадает амулет рева, который отлично
сочетается с билдами на силу с умениями вроде боевого клича. Также здесь можно
получить кузнечный камень, с поддержкой которого сможем усилить оружие до +3. Убивайте
шахтёров с корзинами. У них есть много кузнечных камней!
10. Подземелье «Могила героя».
Благосклонность места.
Рекомендуемый уровень оружия: +7.
Чтобы пробраться в это место, придётся открыть
запечатанный проход за обучающей пещерой, в самом начине игры. Однако, это
подземелье опасно для новичков, и проходить его рекомендуется с оружием не ниже
+7. Для разблокировки нужны 2 мечевидных ключа. Их, к образцу, можно получить как
стартовый бонус при создании игрока. Впрочем, как и писалось выше, делать это
бессмысленно, поскольку вы запросто не сможете пройти данж. С другой стороны, в
этом месте можно обнаружить много полезных предметов и оружия. Особенно если
уложить основного босса, но без улучшенного снаряжения сделать это практически
невозможно.
Когда будем идти по центральному залу, заметим 3
кувшина, висящих на стене за второй платформой. Хватаем дальнобойное оружие и уничтожаем
их. Разрываем цепи, на которых они висят. За то, что обезвредите западню, получите
великий лук Эрдтри и десять стрел. Это оружие требует высокий уровень сразу
нескольких параметров — мочи, веры и ловкости. Тем более в начале игры вы не
сможете получить нужное количество боеприпасов.
Талисман благосклонности Эрдтри, выпадающий из босса,
дает ничтожные 3-7% к максимальному запасу ОЗ, выносливости и
грузоподъемности. В этом плане он хуже некоторых других талисманов, которые вы
можете отыскать ранее и которые получить намного проще. Вам не придётся
тратить мечевидный ключ и прикладывать столь значительные усилия. Пресса
причастия дракона понадобится только в том случае, если вы планируете
использовать драконьи заклинания. Так что здесь решайте сами.
11. Сожжённые руины.
Благосклонность места.
Рекомендуемый уровень оружия: 0+.
Сожжённые руины находятся в южной части берега озера
Агил. В них обитают несильные противники, но есть западни. Будьте
внимательными, особенно если прямо сейчас в ваших карманах есть много рун. Отправляемся
в здание в полуденной стороне, спускаемся в подвальное помещение и ищем кинжал. Используем
двойной прыжок своего маунта Потока, чтобы взобраться на стены и добраться до
точки входа. Если отправимся в середина на северную лестницу и спустимся в
подвальное помещение, на месте встретим противников. Также сможем найти ящик с
драгоценностями.
Если не отпрыгнем, то сундук переместит вас в середина
ущелья Селии. Это очень опасное место, которое находится вдали от Замогилья. Разобраться
с врагами внутри пещеры без прокаченного амуниции не выйдет, потому пробегаем
мимо и начинаем поиски места благодати. Пока не активируем благодать,
телепортироваться отсюда не выйдет. Как лишь выйдем наружу (после активации
места благодати), сможем переместиться к любой благодати, посещённой ранее, и
покинуть этот опасный регион. Сюда вернёмся запоздалее!
12. Опциональный босс Агил, крылатый дракон.
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: +1.
Добравшись до северо-западного острова на озере Агил,
как лишь приблизимся к-жертвенному костру, тут же появится летающий крылатый
монстр. Дракон довольно слаб, потому смело вступаем в бой. Его можно победить
несложным снаряжением. Достаточно хотя бы один раз повысить уровень оружия. Если
в арсенале имеется мощное оружие ближнего боя или заклинания, то битва будет
максимально упрощена. Садимся на Потока и носимся вокруг дракона. Стараемся
попасть по лапам или крыльям противника. Лучше всего держаться позади него. В
сражении используем арбалет или лук, также можем запрятываться за различными
обломками у гор в западной части региона, и стрелять с безопасного расстояния.
Сражение может упростить талисман, увеличивающий дальность пальбы. За победу
получим сердца дракона и несколько тысяч рун. Сердце можно обменять в храме
драконьего причастия на новоиспеченные заклинания. Смотрите пункт 2.
13. NPC Вторжение Кровавый Палец Нериус.
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: +2.
Если отправимся по ложе реки в северную часть, под
мост с восточной части озера, то произойдёт вторжение Кровавого Пальца Нериуса.
Это пункт находится за ущельем с левой стороны. Если движемся на Потоке, то
маунт временно исчезнет. Нериус использует в бою небольшой, но очень быстрый клинок,
который к тому же вызывает кровотечение. Его оружейный навык позволяет пускать
красные сферы. Это довольно быстрый противник. Не рекомендую совершать
перекаты в бок, поскольку они не пройдут. Когда нанесём несколько точных
ударов, покажется Юра. Это союзный NPC, присутствие которого значительно
упростит битву. Юра достаточно сильный солдат, и чтобы максимально упростить
сражение, после появления Нериуса шагаем на юг, чтобы дождаться скорейшего
появления Юры. К северу от этого места есть духовный источник со скелетами. Из
скелетов можно вышибить изогнутый меч. Это оружие с высоким базовым уроном и
большой областью поражения. Гораздо лучше ятагана!
14. Грязная пещера.
Благосклонность места.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
Эта маленькая пещера находится в западной части
реки, ближе к северу озера. В этой локации покажется Нериус, описанный в пункте
13. Это подземелье состоит из 3-ёх помещений, где предстоит сразиться с
несколькими слабыми противниками. В крышке будет босс. В центральной штольне
нужно быть максимально аккуратными, поскольку в траве установлены растяжки. В
случае, если заденем западню, о нашем присутствии узнают все жители пещеры. Как
только войдём на арену с боссом, открываем сундук. Сражаемся с Лоскутиком, пока
тот не разрешит сдаться. Верим ему на слово, и больше не сражаемся. Останавливаемся
и ждём. Именно поэтому в сражении не стоит призывать помощников, поскольку вы
не сможете их застопорить, и они убьют Лоскутика. На следующий день Лоскутик откроет
торговую лавку внутри пещеры. В его ассортименте есть немало полезных вещей. В
частности, обязательно покупаем оковы Маргита, при помощи которых сможем
упростить сражение с боссом (в первой половине боя его можно будет оглушать). Если
вновь отворим сундука, он телепортирует нас в Туманный лес с очень сильными
врагами. Пока что нам туда рано!
15. Грязные катакомбы.
Расположение пункты.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
В этих катакомбах полно бесов и ловушек со стрелами,
которые будут активированы, как лишь мы заденем нажимные напольные плиты. Практически
везде есть капканы. Действуем не спеша, ликвидируем бесов. Также можем отыскать
пять кусов гравитационного камня. Отправляемся в помещение с рукоятью, чтобы
добраться до босса. Это очень подвижный противник. Можно призвать одинокого
волка, что упростит сражение. В цельном любые призванные существа помогут отвлечь
противника. Одержав победу над противником, получаем в награду боевой молот. Это
оружие оснащено улучшенной версией навыка «Военный ключ», позволяющего наносить
большой урон суперброне. Также вы сможете оглушать противников атакой в прыжке.
16. Подземелье «Пещера под дорогостоящий».
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
Эта пещера небольшая, находится она в начале реки на
вершине утёсов на большенном расстоянии на север от Грязных катакомб. Чтобы туда
попасть, используем маунта, встав им на воздушный поток и подпрыгнув. Он
есть около входа в катакомбы. Благодаря этому попадём на горы. После чего скачем
на Потоке на север, мимо реки до тех пор, пока она не западёт в море. В пещере нет
ничего ценного, только пара кузнечных камней. Талисман танцора, который можно вышибить
из босса, обеспечит прирост физической силы. При этом он не усиливает атаку
заклинаний! Кроме того, он снижает степень защиты, поэтому будет эффективен
только в том случае, если вы будете использовать дальние атаки. Проход, ведущий
к боссу, есть за водопадом в штольне, на дне данжа. Берём простую либо
шипастую дубинку и бьём по ногам стража-голема (обязательно используем заряжённые
удары). Два удара сшибут врага с ног и позволят провести критическую атаку в
ядро.
17. Подземелье «Помертвелые катакомбы».
Расположение места.
Рекомендуемый степень оружия: +2.
Этот данж несложен. По крайней мере, здесь мало
развилок, несколько помещений. Противниками будут костяки, потому возьмите с собой
огненные горшки или святую воду, чтобы упростить сражения. Также можем
ликвидировать рыцаря Годрика на коне. Он патрулирует плато над входом в
катакомбы. В награду получим пепел брани с оружейным навыком «Золотая клятва». Это
умение добавит к оружию священный урон и повысит атаку по мертвецам. В начине
боя у босса будет минимум здоровья, но он будет с лёгкостью уклоняться от летящих
снарядов и отпрыгивать назад. Магам рекомендуем придерживаться на безопасном расстоянии
и использовать самонаводящиеся заклинания. Одержав победу, получим тот самый талисман
— один из лучших амулетов на ранних этапах игры для бойцов ближнего боя. Амулет
восстанавливает 85 ХП всякий раз, когда ваш герой наносит критический удар.
18. Рыцарь Годрика на коне.
Расположение пункты.
Рекомендуемый уровень оружия: +1.
На вершине гор к юго-западу от входа в пещеру прикосновения
смерти можно встретить рыцаря Годрика на коне. Вступаем с ним в бой, и как
лишь одержим победу, получим в награду пепел войны с оружейным навыком «Золотой
обет». Это умение увеличивает мочь атаку и защиту персонажа. Распространяется
на всех союзников. Примечательно, что навык усиливает и урон ближнего боя, и на
урон от заклинаний. Можно использовать умение, после чего переключаться на
оружие с навыком «Военный клич». Благодаря этому получим огромный прирост к
урону.
19. Лачуга воителя.
Расположение места.
Рекомендуемый степень оружия: +3.
Теперь направляемся от хижины Грозового холма по
дороге на северо-восток. Нужно добраться до двух помощников Кайдена, какие
находятся у разбитой повозки с лошадьми. Неподалёку от повозки, на южной
стороне дороги есть развилка, которая обступлена деревьями. Можем найти хижину,
внутри которой светится жаровня. Также рядом находится одноимённое пункт благодати.
Входим внутрь и ищем рыцаря Бернала. За небольшую плату он обучит вас новым оружейным
навыкам, какие направлены на усиление ближнего боя. Побеседовав с рыцарем
Берналом, как только стемнеет, отправляемся в хижину. Мужчины не будет на пункте
Подойдя к месту, где он ранее стоял, встретим охотника
за колокольчиками. Придётся с ним сразиться. Это сложный враг, который вполне
сопоставим с боссом замка Грозового холма. У него немало очков здоровья, потому
без усиленного оружия сюда даже не приходите. Будет очень сложно персонажам с
билдом ближнего боя. Неприятель очень часто атакует, и у вас будет мало «окошек» для
безопасных ответных ударов. Кроме того, враг метает меч и наносит
телекинетические штурмы со среднего расстояния. Самый безопасный вариант —
сражаться против него билдом дальнего боя. Используйте оружие далекого боя,
заклинания или метательные снаряды. Или всё это вместе. Враг будет стремительно
сокращать дистанцию, используя рывок. Можно использовать хижину как укрытие.
Одержав победу, в награду получим особый объект. Передаём этот колокольчик
близнецам в Крепости Круглого стола. У них появится отдельный раздел с товарами
рыцаря Бернала.
20. Вторжение NPC Хенрика.
Благосклонность места.
От перекрёстка у хижины воителя движемся по дороге в
северном направлении. Вам нужно добраться до заброшенного Колизея. У входа
покажется NPC
Хенрик, который будет использовать большой молот со стихийным уроном огня и
необычным оружейным навыком. Противник раним к быстрому оружию, которое позволит
вам прервать его атаки и быстро оглушить Хенрика, поскольку у него низкий
степень стойкости. Одержав победу над Хенриком, в награду получим талисман
золота. Он увеличивает урон по выносливости на двадцать процентов. У входа в
Колизей отыщем мертвеца, на котором ищем чучело и палец дуэлянта.
21. Кузнечные камни.
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
Возвысившись на вершину гор на севере от развалин у
ворот, встретим множество троллей, которые блуждают по полю. Посреди поля
размещена скульптура, от которой исходит свет белого цвета. Заманиваем к
скульптуре одного из троллей и уклоняемся так, чтобы он стукнул по статуе. Она
будет разрушена, и из неё выпадут кузнечные камни. Уничтожать самих троллей
совершенно необязательно, поскольку вы ничего не получите кроме обыкновенных рун. Как
только завершим с этим, призываем Потока и скачем в другую точку.
22. Мост Святых.
Расположение места.
Рекомендуемый степень оружия: +2.
Используем воздушный поток к югу от ущелья, под
дорогой, и поднимаемся в горы. Находим место благодати под названием «Мост
Святых». Этот участок не относится к каким-то данжам, но тут можно отыскать
несколько достопримечательностей. Отправляемся по дороге на запад вдоль скал,
пока не услышим крики. Поднимаемся в гору, чтобы заметить воина-горшка
Александра. Он застрял в земле. Достаём его оттуда и в награду получаем мясо.
Также узнаем немного здоровой информации о замке. Из Тыквоголового на мосту
может выпасть шлем, хотя этот предмет можно выбить и в иных местах.
С мертвеца поблизости забираем пару осколков кузнечного
камня. Проходим через мост на восток и находим продавца. У него можно
обзавестись схемы изготовления отравленных болтов и стрел. Проходя мимо дороги на
восток от лагеря продавца, можем заметить кладбище. У восточных могил
находится колдун, из которого может выпасть оружие. Это мощная коса со
скромными заявками к параметрам. Она вызывает кровотечения. Тут же возле
колдуна появятся 2 рыцаря. С них можем выбить щит Солнечного Королевства, для
эффективного использования какого требуются всего 8 единиц силы. Он обеспечивает
значительно лучшую защиту по сравнению со стартовыми щитами.
23. Путеводные руины.
Благосклонность места.
Рекомендуемый уровень оружия: +0 или +2 ночью.
Путеводные
руины находятся на вершине восточных гор с обликом на озеро. От него направляемся
к мосту в южно-восточную часть, но действуем осторожно: вдоль дороги можно
встретить большенное количество противников. Прячемся в кустах, чтобы меньше
привлекать к себе внимание. Ликвидируем врагов по-тихому либо же прокрадываемся
мимо них. Как лишь доберёмся до моста, видим серебряного скарабея. Устраняем его
и получаем пепел войны с новым оружейным навыком. Среди противников есть тролли,
которые тащат за собой большую повозку.
Если устраним
одного из них, повозка прекратит движение, а мы сможем забрать топор, возлежащий внутри
сундука в задней части. В ночное время суток дорогу патрулирует тёмный кавалерист.
Это призрак бойца, сидящий на чёрном коне и использующий секиру. Достаточно
мощный враг, хотя у него мало ХП, а после уничтожения коня он и вовсе будет
вдвойне немощнее. Потому для начала нападаем на маунта. С кавалериста забираем пепел
войны с оружейным навыком «Повторяющийся выпад». Это отличное умение, которое
следует использовать с оружием, имеющим большой диапазон поражения. Как только
переберёмся на другую сторонку моста, движемся в южную сторону от развилки,
после чего сворачиваем в левую сторону на тропу, которая ведёт между зюйдом и
юго-востоком.
На месте
можем увидеть несколько вражеских отрядов. Здесь можно выбить прямой меч или
рапиру. Руины заброшены, но на этом месте стоят противники. В бой с ними можно
не вступать, так как добыча будет сравнительно малой. если разрешите сражаться,
используйте стихию огня. Настоящие ценности спрятаны под землёй. Начинаем
поиски лестницы, которая ведёт в подвальное помещение. Входим вовнутрь помещения
и встретим босса. Это будет Тыквоголовый, вооружённый цепом. Целимся куда
угодно, кроме головы. Одержав победу, в награду получаем тыквенный шлем. Входим
вовнутрь следующего помещения и видим колдунью по имени Селлена. Когда она
отправится в Крепость Круглого Стола, вы сможете изучить новоиспеченные заклинания.
24. Юг озера Агил.
Расположение места.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
В этом районе, окружающем юго-восточный кромка озера, не
так много полезных вещей. Для того чтобы попасть к месту благодати,
отправляемся вперёд по центральной пути в южную сторону от руин «Путёвая
точка» и следим за западной стороной дороги. Эта точка находится среди деревьев
с правой сторонки от нас, а точнее — за озером. Если играем колдуном, то следуем
в восточную область через дорогу от места благодати. Шагаем немного вверх по
скале в южную сторону и натыкаемся на убежище противников. Оно расположено на вершине
скалы. В центральном убежище здоровых предметов нет, потому сворачиваем в левую
сторону к горам перед входом и используем двойной прыжок Потока. С поддержкой него
заберёмся на выступы к югу, на другой стороне от убежища, около руин.
После чего следуем в южную сторонку к бетонным
развалинам и запрыгиваем на их вершину. Добравшись до самой высокой точки на
скале, ликвидируем мага и забираем свиток, какой лежит на мертвеце. Этот свиток
несём Селлен в Крепость Круглого Стола. Она сможет обучить вас новым заклинаниям.
Ещё одно достопримечательное пункт находится к северо-западу от места благодати.
Находим там серебряного скарабея с пеплом войны, открывающие новый оружейный
навык. Дальше будем вынуждены устранить огромного краба. Если войдём в воду
около скарабея, с этого места выйдут 2 иных краба. Они атакуют вас. В
прибрежной зоне озера под арками, к западу от скарабея встретим того самого Юру.
В зависимости от того, уложили вы дракона озера Агил или нет, будет разный
диалог.
25. Опциональный босс Узилища.
Расположение места.
Рекомендуемый степень оружия: +2 или +0, если призывать
союзника.
Ещё один необязательный босс. Узилище находится на
горе, к югу от пункты благодати южной части озера Агил. Отправиться туда можно в
любую минуту, но если получим жест «Щелчок перстом» от Кале, то сможем
упростить сражение. Также встретим Блейдда-полуволка, который находится в
руинах Туманного леса. Используйте щелчок, чтобы он помог вам в бою. Босс
Узилища воюет как зверь, достаточно агрессивно. У него мало суперброни, а
значит можно нанести много урона, используя штурм в прыжке и тяжелый удар
практически любым оружием. Если будем действовать правильно, то сможем часто
оглушать неприятеля. По окончании сражения Блейдд будет останется поблизости
Узилища. В обязательном порядке побеседуем с ним перед тем, как покинуть это
пункт. От него получим редкий мрачный кузнечный камень для усиления оружия
дальнего боя. Наверняка это будет ваш первый мрачный камень.
26. Приморские руины.
Благосклонность места.
Рекомендуемый уровень оружия: +0.
Отправляемся в Приморские руины, на юг от сожжённых драконом
руин и к западу от убежища Юры на окраине утесы. В этом месте к нам подойдёт
Мелина (если ещё не встретили её раньше). Вниз побережья можем добраться на Потоке.
Для этого используем его двойной скачок. Спускаемся по балкам у горы до тех
пор, пока не сможем спрыгнуть вниз, чтобы не получить смертельный урон. Под
разбитой аркой на побережье можем отыскать врага, который носит двуручный меч. Он выносливее
обычных воинов. Сражаемся с ним, используя атаки дальнего боя. Одержав победу,
в награду получаем пепел брани с новым оружейным навыком. Затем отправляемся в
северную сторону побережья и ищем ущелье, которое соединено с Затерянным
погостом. На месте можем отыскать новый талисман.
27. Окрестности замка Грозовой Завесы.
Расположение места.
Рекомендуемый степень оружия: +0.
Внешние окрестности стены замка Грозовой Завесы
содержат несколько вещей. Направляемся по дороге на норд от сломанного моста
(сворачиваем на тропинку с правой стороны на развилке дороги) и спускаемся вниз
по камням на ближайший выступ после того, как получим рецепт с мертвеца на
мосту. Ликвидируем серебряного скарабея, какой находится на выступе, и получаем
пепел войны с оружейным навыком «Грозовая стена». Этот навык позволит одарить
оружие возможностью отбивать физические снаряды —болты, стрелы, огненные горшки.
Если пойдём по тропе, какая ведёт вверх по узкому
склону к юго-восточной части от местонахождения скарабея, то попадём к месту благодати.
Здесь же является Мелина. Она перенесёт вас в Крепость Круглого Стола.
Отправляемся туда, но пока не устраним Маргита и Годрика, которые есть в
замке, большинство комнат крепости будут заперты. Возвращаемся в хижину и
следуем вверх по дороге в северную район. Сворачиваем в правую сторону на
перекрёстке и следуем в южную сторону.
Видим вояк, которые охраняют врата, и серебряного
скарабея. Из скарабея выпадает пепел брани с оружейным навыком «Дикие удары». Это
универсальное умение для топоров и секиры. Следует не приближаться к вратам,
чтобы по нам не угоди орудием. Как только ликвидируем всех противников, идём к
орудию сбоку, не привлекая внимание. Внутри прохода можно отыскать место
благодати, а после вас ждёт сражение с первым серьёзным противником — Маргитом.