Журнал GameInformer, сделавший ролевую игру The Outer Worlds основной темой своего нового номера, опубликовал блиц-интервью с руководителями разработки проекта Тимом Кейни и Леонардом Боярским. Как-то они создали Fallout

Разработчикам задали серию очень коротких вопросов и попрсили давать такие же короткие ответы. Мы избрали из видео всю интересную информацию о The Outer Worlds.

[embedded content]

  • Недавно корпорация Microsoft купила студию Obsidian Entertainment, но как сообщают разработчики, это событие никак не отразилось на процессе создания The Outer Worlds.
  • Авторы относят свою игру к категории “классических RPG новоиспеченного поколения”.
  • Ответственная за The Outer Worlds команда на 20% состоит из трудившихся над Fallout: New Vegas специалистов и на 3% из разработчиков классических Fallout.
  • Пользователи смогут протекать игру только с видом от первого лица. Перспективы от третьего лица здесь нет.
  • В The Outer Worlds не будет внутриигрового радио, подобного тому, что есть в заключительных частях Fallout.
  • Цикл смены дня и ночи работает в реалтайме. Ваш персонаж может спать – и это единственный способ скоро перемотать время.
  • Всего в игре есть два условных “мира” (планеты), но для изучения также будут доступны территории поменьше – астероиды, попутчики, космические станции.
  • В The Outer Worlds отсутствует необходимость следить за кислородом на планетах или в космосе.
  • Разработчики из Obsidian бывальщины бы рады поддерживать игру дополнительным контентом после релиза. Этот вопрос все еще обсуждается.
  • Никаких микротранзакций тут нет.
  • Разработчики стремятся к достижению 4K-разрешения на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. В 60FPS они уверены меньше.
  • Версия для Nintendo Switch пока в планы не входит.
  • Порядок New Game+, возможно, появится в игре.
  • Obsidian положительно относится к моддерскому сообществу и не исключает, что после релиза The Outer Worlds обзаведется официальной поддержкой пользовательских модификаций.
  • Протекать проект можно только за человека – никаких играбельных инопланетных рас здесь нет.
  • Редактор персонажа позволяет выбрать манер из нескольких заранее заготовленных вариантов внешности, а потом настроить его по своему усмотрению. Можно создать даже уродину.
  • У главного персонажа нет каноничного имени – игроки вольны называть себя как им заблагорассудится.
  • Компаньоны обращаются к вам как к “капитану” или “боссу”.
  • В игре нет ровного аналога силовой брони из Fallout, но будут иные виды тяжелого обмундирования.
  • В начале игры вам предстоит распределить очки характеристик, при этом сюжетный персонаж будет подавать свои комментарии на основе вашего выбора.
  • Системы морали нет, но есть система репутации, связанная с фракциями, куда можно вступить.
  • Разработчики не уверены, реально ли миновать всю игру, никого не убив, но однозначно могут сказать, что The Outer Worlds можно закончить, убивая всех сряду.
  • Персонажей-детей в игре нет.
  • Главный герой может взламывать технику.
  • Всю игру можно пройти, полностью игнорируя партнер, однако у каждого из них есть свои уникальные квесты, за выполнение которых они могут получить новые умения.
  • На обыкновенном уровне сложности, получив большой урон в бою, компаньоны теряют сознание, после чего могут вернуться к жития; на хардкорном уровне – умирают насовсем.
  • Мини-игр в The Outer Worlds нет.
  • По словам разработчиков, создание возможности заводить романтические взаимоотношения с персонажами отнимает слишком много времени и сил, поэтому команда направила свои усилия на более важные элементы.
  • У корабля, на каком путешествует главный герой и его команда, есть название, однако апгрейдить его каким-либо образом нельзя.
  • Будет лазерное оружие.
  • Противников-роботов можно перепрограммировать и принудить сражаться друг с другом.
  • Схватки с некоторыми врагами будут отличаться повышенной сложностью или уникальными особенностями, но разработчики не желают называть их боссами.
  • У вашего персонажа могут развиться “недостатки” (негативные характерные черты – пороки), отрицательно воздействующие на его показатели. Всего их создано для игры 20. На нормальном уровне сложности по ходу прохождения можно получить три, на рослом – четыре, на хардкорном Supernova – пять.
  • Создатели игры приготовили очень много разных концовок. Подаваться они будут сквозь слайды, на манер последних частей Fallout.
  • Вопрос о создании сиквела пока не принят, но уже сейчас разработчики имеют понятие о том, куда франшизу можно было бы направить в будущем.

Выход The Outer Worlds планируется в 2019 году

Декламируйте также: Позитивная, пугающая и депрессивная игра – Норман Ридус высказался о Death Stranding и работе с Хидео Кодзимой.